1. #1761
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    менять сами будете?.
    хотелось бы самому,но в жизни не менял масло в акпп
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    когда последний раз менялось масло то?...
    тыщ 50-60 назад. по примерным подсчетам.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    с маркой масла это не связанно никоим образом...
    значит равенол тут не причом))))
    Насчет замены,тогда лучше слить с подона,поменять прокладку,фильтр и залить стока скока слилось. проехать тыщь 2-3 км(по времени месяц полтора) слить снова с поддона,поставить оригинал прокладку,фильтр(кнехт 867 или как то так) и залить новое литров 7. выставить уровень. так?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    покупаешь масла в два раза меньше
    как меньше? первый слив 7л и второй раз 7литров....помоему больше)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    думаю самый максимум отмыва коробки придется на второй - третий месяц езды...
    а по км через скока желательно делать второй этап?или км не важен,а важно время перед вторым этапом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    у фэби вкусная цена)))тока вот все твердят мобил LT...хотя Флайтс проехал на фэби и ничо)))
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  2. #1762
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,622
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    у фэби вкусная цена)))тока вот все твердят мобил LT...хотя Флайтс проехал на фэби и ничо)))
    Мне его после переборки коробаса залили коробочники... и сказали, что они его льют и коробки ездят... и замена после переборки через 2000- 3000 км...
    если есть в коробке косяки они вылезут на магните и фильтре... ну и после притирки... так же сливают 7 и заливают где-то 7 литров...


    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    как меньше? первый слив 7л и второй раз 7литров....помоему больше)))
    меньше теряешь если "поздно пить барджоми" будет ясно в течении нескольких месяцев после первой замены или менять...

    но ИМХО если старому маслу только 60к... достаточно слить сколько сольется через поддон и залить... ну и фильтр новый поставить с прокладкой...
    если про замену сказал старый хозяин то можно два раза прогнать... хуже не будет... если после первого все будет ОК...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #1763
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Мне его после переборки коробаса залили коробочники... и сказали, что они его льют и коробки ездят
    Это хорошо!!
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    но ИМХО если старому маслу только 60к... достаточно слить сколько сольется через поддон и залить... ну и фильтр новый поставить с прокладкой...
    всмысле одной замены достаточно?один раз слить скока сойдет и залить.поставить ориг прокладку и фильтр.и все.так?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если про замену сказал старый хозяин то можно два раза прогнать... хуже не будет... если после первого все будет ОК...
    сказал хозяин,по совместительству колега и друг))) Но все же я думаю лучше две замены?! чтоб на тыщ 60км забыть про смену масла. после первой и второй заменой какой интервал делать?в км или по времени? в среднем в месяц накатываю 2ткм.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  4. #1764
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,622
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    всмысле одной замены достаточно?один раз слить скока сойдет и залить.поставить ориг прокладку и фильтр.и все.так?
    Да, подготовиться к этому... а далее когда сольешь, оценить состояние слитого масла... магнита и фильтра... далее по результатам...
    если масло похоже на масло, только грязное... на поддоне нет уровня грязи... и нет стружки на магните... то одной замены вполне достаточно...
    если все гораздо хуже... то заливаем масло и катаемся 3000 км... потом снова сливаем и смотрим... если стружка снова появилась делаем коробку... если нет меняем масло еще раз и ездим... если конечно после первой смены не начала дурить... а так прольешь 12 литров, а она встанет... будет обидно... согласись?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #1765
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Знающие люди, подскажите, в чем проблема? После снятия клеммы аккум. коробка ведет себя не корректно, а именно переключает с пробуксовками (или скорее вялые переключения), при активном разгоне со 2 на 3 после задержки толчек (не всегда), при кикдауне с 4 или 5 на 3 удар (не всегда). НО, после непродолжительных покатушек все постепенно приходит в норму, кроме достаточно жесткого включения 3 при кикдауне. Пробуксовки прекращаются совсем. ДЗ мыл и адаптировал, ДМВР с рабочей машины ставил, масло в акпп менял полностью, старое было не жженным, рабочим как сказал мастер, стружки на магнитах не было. Ошибок по коробке нет, по двигателю Р1128.
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  6. #1766
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    leo524, удар с 5 на 4 это регулятор давления.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #1767
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    leo524, удар с 5 на 4 это регулятор давления.
    у меня получается удар при включении 3 при кикдауне, а регулятор это когда с 5 на 4 накатом «спотыкается», уже проходил это
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  8. #1768
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,622
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    leo524, да начать следует с регулятора давления... и промывки гидроблока... N91 Это - "Плавный соленойд" который отвечает за давление на пакеты, остальные соленойды - выключатели... в нашей коробке это расходник... выходит из строя гораздо быстрее остальных... даже не ломается полностью, а работает некорректно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение
    у меня получается удар при включении 3 при кикдауне
    2-3 это обычно износ плиты... но как связать это с отключением акб... если только сбросилась адаптация АКПП...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #1769
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2-3 это обычно износ плиты... но как связать это с отключением акб... если только сбросилась адаптация АКПП...[/QUOTE]

    вот и я думаю про адаптацию, так как эти пробуксовки ПОСТЕПЕННО исчезают км через 20, только вот на других пассатах (у нескольких знакомых) такого нет
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  10. #1770
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,622
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    leo524, глянул ошибку по мотору... причины может быть две... либо расходомер занижает расход воздуха (это является нагрузкой для акпп и формирует давление на пакеты) либо мало бензина... первое это опресовка впуска... второе снятие логов 003/114/115 и 003/020/031, далее замер давления топлива в нагрузке если предыдушие действия не выявили отклонений... такой эффект запросто может дать любой лопнувший шланг который воткнут в патрубок до турбины, или дыра в вкг... и замена расходомера результатов не даст...

    с такой ошибкой следует начать с мотора...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #1771
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    leo524, глянул ошибку по мотору... причины может быть две... либо расходомер занижает расход воздуха (это является нагрузкой для акпп и формирует давление на пакеты) либо мало бензина...
    Вот у меня была такая фигня.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #1772
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня делал опрессовку, в результате выявил неисправный редукционный клапан и из под его же хомута гнало воздух... устранил, больше не где не шипело.

    единственное, когда давление подавал шланги надуваются, щелкает в районе трубок ВКГ и спускает давление, не знаю как должно быть
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  13. #1773
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а далее когда сольешь, оценить состояние слитого масла... магнита и фильтра... далее по результатам...
    если масло похоже на масло, только грязное... на поддоне нет уровня грязи... и нет стружки на магните... то одной замены вполне достаточно...
    Вот теперь понял,как оценить состояние примерное масла и акпп.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если все гораздо хуже... то заливаем масло и катаемся 3000 км... потом снова сливаем и смотрим
    значит интервал 3000км,еще один вопрос снят!
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если стружка снова появилась делаем коробку...
    Не дай Бог!!!
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а так прольешь 12 литров, а она встанет... будет обидно... согласись?
    Сапсем абыдно да...
    Ну вродь все!Спасибо за подробный и терпиливые ответы
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  14. #1774
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат 98 год АКПП типтроник
    Масло менял 1,5 года назад тогда же последний раз и уровень смотрел
    Сегодня утром машина на 4 передаче буксует сначала с ударом пару раз включилась, а потом вообще перестала обороты зашкаливают, а машина не едет,скорость падает, включается 3 разгон переход на 4 буксует так на 3 до работы и тащился, пробег по спидометру 300 тыс.
    масло в норме
    ошибки двигателя нет ошибки КПП
    17101 датчик частоты вращения входного вала G82 нет сигнала Р717 35-00
    17118 4 передача неправильно передаточное отношение Р0734 35-10

  15. #1775
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,342
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кермит76, На 99% бублик.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #1776
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бублик менять?бублик в самой Акпп находится?или возле радиатора?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  17. #1777
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Бублик менять?бублик в самой Акпп находится?или возле радиатора?
    АКПП снимать. Посмотри видео в моем дневнике, всё поймешь.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #1778
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Кермит76, На 99% бублик.
    А бублик то чем виноват?
    Такое впечатление, что какая бы неисправность не была всех на замену бублика отправляют, у вас личное производство бубликов имеется?

    пс для информации, 2 года назад была 17125 и опять бублик бублик а вопрос решился заменой соленоида
    померил сопротивление соленоидов, мерил двумя тестерами итог MV1- 26,7om EDS2-5,7om EDS4-5,8om EDS3-5,7om MV2-25,6om MV3-26,7om
    вопрос такой укладываются эти значения в допуски или нет? кто нибудь может сказать?
    Табличка от нашей коробки? Или у меня все соленоиды померли?
    Изображения Изображения  

  19. #1779
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,622
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кермит76 Посмотреть сообщение
    А бублик то чем виноват?
    да похоже не чем..
    думаю стоит поискать сигнал оборотов входного вала... и давление на одной из муфт... на какой, сходу не отвечу... но точно на той, которая задействована в четвертой передаче и не используется в формировании других... самая печальная версия развития событий... муфта (барабан) развалилась, травит, кончился пакет... самая лайтовая версия - уровень масла, соленойд или уплотнения в гидроблоке... но если коробас придется снимать и разбирать... бублик и насос лучше отремонтировать/заменить... ИМХО
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #1780
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    да похоже не чем..
    думаю стоит поискать сигнал оборотов входного вала... и давление на одной из муфт... на какой, сходу не отвечу... но точно на той, которая задействована в четвертой передаче и не используется в формировании других... самая печальная версия развития событий... муфта (барабан) развалилась, травит, кончился пакет... самая лайтовая версия - уровень масла, соленойд или уплотнения в гидроблоке... но если коробас придется снимать и разбирать... бублик и насос лучше отремонтировать/заменить... ИМХО
    про бублик и насос как бы понятно, если уж снимать и разбирать то капиталить тут вариантов быть не может
    меня сейчас интересует 1. почему соленоиды кажут не то что в таблице? 2.Как поискать сигнал оборотов входного вала? И где датчик который эти обороты снимает? 3. Какие соленоиды участвуют в формировании 4 передачи?
    Кстати снимал ошибки пробовал прокатится еще раз вылезла только по входному валу
    поддон снят никаких крупных частиц не нашел
    По поводу ни нагой в автосервисы поддерживаю такое впечатление иногда что там вообще неизвестно кто
    Последний раз редактировалось Кермит76; 23.03.2015 в 22:33.

Страница 89 из 248 ПерваяПервая ... 3979878889909199139189 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •