1. #1621
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    У меня раньше со второй на третью переключалось намного живей.
    Без проверки опресовки, расходомера и давления топлива сложно будет говорить, нужны результаты по этим узлам.
    И на счет свечей я не шутил, я как-то уже рассказывал историю когда переключения передач были в неадеквате на легких подъемах в горку. Переключалось произвольно/преждевременно на пониженную и обратно, заменил свечи, всё сразу исправилось.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #1622
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,390
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    около 2500-2600.
    Во всех режимах короб ведет себя адекватно и без пинков
    это работа коробаса такая, происходит блокировка ГДТ...для себя решил что это норма.
    и ещё если обратишь внимание то когда гдт не заблокирован то обороты на тахометре растут быстрее примерно до 3000, потом небольшой провал и показания тахометра становятся пропорциональны динамике разгона. ну или переключись на типтрон и понаблюдай как происходит разгон и показания тахометра, в результате сможешь понять заблокирован ГДТ или нет и как при этом меняется динамика разгона.

    а вот вопрос по какому параметру ГДТ решает блокироваться или нет, для меня до сих пор загадка) может кто и расскажет))
    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    со 2й на третью идет что-то вроде подтупливания, крутит почти до 3000
    момент переключения как я понимаю коробас оценивает по нагрузке в какой то группе, ну и в зависимости от неё может раньше или позже... например часто замечал что разница в горку или с горки при угле 15(градусов) очень заметна, как 2 разных авто под 5ой точкой)
    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    разгону или провалу в разгоне, не знаю как назвать
    работой ГДТ думаю можно назвать смело.
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  3. #1623
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это работа коробаса такая, происходит блокировка ГДТ...для себя решил что это норма.
    и ещё если обратишь внимание то когда гдт не заблокирован то обороты на тахометре растут быстрее примерно до 3000, потом небольшой провал и показания тахометра становятся пропорциональны динамике разгона. ну или переключись на типтрон и понаблюдай как происходит разгон и показания тахометра, в результате сможешь понять заблокирован ГДТ или нет и как при этом меняется динамика разгона.

    а вот вопрос по какому параметру ГДТ решает блокироваться или нет, для меня до сих пор загадка) может кто и расскажет))

    момент переключения как я понимаю коробас оценивает по нагрузке в какой то группе, ну и в зависимости от неё может раньше или позже... например часто замечал что разница в горку или с горки при угле 15(градусов) очень заметна, как 2 разных авто под 5ой точкой)

    работой ГДТ думаю можно назвать смело.
    Я чет тебя не понял…
    Я же говорю пинок… или двойное включение…
    Машина начинает резкий разгон… бац - провал… сильный провал.,,,и опять включение скорости и машина набирает обороты.
    Раньше такого не было. А так? Так и под встречку попасть при обгоне не долго…

    --- Добавлено чуть позже ---

    В остальных режимах ,коробка работает идеально. Такое только при кик-дауне происходит.
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  4. #1624
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek, ну может стоит проверить уровень масла в коробке?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #1625
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,390
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня кстати при малом уровне http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4859255 такая ошибка посещала несколько раз... после замены масла и бублик вроде как жив оказался и ошибка пропала и затупы(удары) при переключении.
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  6. #1626
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,пирвет!!!
    Ну в этих вопросах не мальчик. Раз сам мыл плиту, недавно регулятор менял потому каклетом вновь появились пинки с пятой на четвертую…
    Но с таким как сейчас ,не сталкивался ни разу… Да и у наших такого не наблюдалось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По сути ,короб не напрягает и катит здорово. Но порой, надо обогнать и…
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  7. #1627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek, даже саперы иногда ошибаются...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #1628
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    valek, даже саперы иногда ошибаются...
    Саперы саперами ,а в уровне мазута уверен.
    Есть ещё какие варианты акромя уровня?
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  9. #1629
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,390
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    бац - провал… сильный провал.
    случайно не так же как при работе антипробуксовки(ASR)?
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  10. #1630
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    случайно не так же как при работе антипробуксовки(ASR)?
    Не знаю как она работает…
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  11. #1631
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    приобретал у них запчасти несколько раз
    А что брал?

    Вот и у меня беда пришла.. проехал 500 км , на последнем светофоре остановился , а тронуться - не хочет.. Чуть придавил- схватило. Доехал 1 км , припарковался , чувствую "сцеплением" воняет.. .. На утро завёл и при переключении в любое положение ноль эмоций , селектор переключения показывал.. Пришлось в сервис.. Подняли открутили сливную пробку а оттуда может 0.5 литра вытекло! Как я доехал... Давай смотреть куда масло делось - не понятно. Сальники приводов сухие, а потдон не мокрый , но как с налётом.
    Короч мастер грит- не знаю куда делось..
    Ну я понимал,что себя обманываю , но решил , что если масла долить , то домой ( 500 км) доеду , а там разберусь.. Залили ,завели, на подъёмнике чуть погазовал - ни чего не течёт.. Опустили - попробывал, машинка поехала, сделал круг около 5 км , норм.. Ночь простояла. Отъехал - посмотрел на снег следов масла нет. Решился ехать.
    Отъехал 90 км и - удар- коробка в аварию - я тормозить и на обочину.. Запах " сцепления" .. Заглянул под машину - капает.
    Дальше эвакуатор..
    Откуда течь могло?
    Вот теперь голову ломаю , как из Москвы машину в Липецке починить
    Может кто подскажет хорошего мастера в Липецке?
    И по запчастям.. по ссылке от уважаемого
    FLYTs, еть киты от Альто - это я так понимаю китай? есть мнение по-поводу??
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  12. #1632
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    А что брал?
    брал полный кит + сталь и естественно регулятор

    Альто вроде штаты у меня был
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  13. #1633
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    Альто вроде штаты у меня был
    ДА, я видел флаг амерский, но на самом сайте в разделе запчасти написано , что Альто - китай, но ,мол, офигенный..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Geny2, скажи ,а в полном ките вся резина, сталь и фрики ?
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  14. #1634
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    полном ките вся резина, сталь и фрики
    что ты понимаешь вся резина? если про манжеты то да все + гидроблок прокладка уплотнители, сталь и фрики покупал отдельно все было всего хватило, набор фриков есть разный по количеству брал тот где больше количество что бы потом голову не ломать где взять
    если собираешься у них брать то при заказе перезвонят и все расспросят если что не то заказал предупредят сразу что не подойдет.
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  15. #1635
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    что ты понимаешь вся резина? если про манжеты то да все + гидроблок прокладка уплотнители, сталь и фрики покупал отдельно все было всего хватило, набор фриков есть разный по количеству брал тот где больше количество что бы потом голову не ломать где взять
    если собираешься у них брать то при заказе перезвонят и все расспросят если что не то заказал предупредят сразу что не подойдет.
    Вот....я почему уточнил.. у них же на сайте есть оверолл кит это тол ко резинки и прокладки и мастер,где типа всё, но есть надпись без поршней.. есть картинки,где в ките даж фильтр есть..
    Но раз они переспрашивают и предупреждают,то респект им большой.
    И тебе спасибо!
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  16. #1636
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Вот....я почему уточнил.. у них же на сайте есть оверолл кит это тол ко резинки и прокладки и мастер,где типа всё, но есть надпись без поршней.. есть картинки,где в ките даж фильтр есть..
    Там три вида китов
    Лично я брал себе кит резинки+фрики и отдельно купил один стальной диск. Подробности есть в моем дневнике.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #1637
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, твой дневник читал оним из первых ))
    Я вот в сомненьях... По идее нужно сначала разбирать, дефектовать, заказывать,чинить.
    НО! В ZF мануале написано , что при переборке нужно менять ВСЕ резинки по умолчанию. Плюс надеятся на детали которые " ещё походят" - это лезть в коробку через 30-50 ткм ..

    С другой стороны денег на ВСЁ не напасёшься. Вот дилема

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Там три вида китов
    Вот я и прикинул, чтоб не ошибиться, нужно заказывать отдельно резинки , фрики , сталь, именно под свой коробас.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  18. #1638
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Да + замена маслонасоса - провернуло то ли манжету, то ли прокладку какую то.
    Радиатор я летом менял - протекал, должен чистый быть.
    Вобщем починили мне все. Замена маслонасоса и капремонт гидроблока, все поставили, все хорошо. Чота сегодня обратил внимание (в пробке на длинных светофорах), что при переключении P -> D есть небольшой ударчик-толчок (причем не всегда). Раньше вроде такого не было... На переключениях передач ни в верх, ни в низ проблем нет - все плавно, незаметно. И еще такое ощущение, что на переключении P -> D толчок сильнее, чем при N -> D.
    Это меня приглючило или все таки может от ремонта побочный эффект какой-то быть?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  19. #1639
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    НО! В ZF мануале написано , что при переборке нужно менять ВСЕ резинки по умолчанию. Плюс надеятся на детали которые " ещё походят" - это лезть в коробку через 30-50 ткм ..
    Полностью поддерживаю! Но нет смысла менять все стальные диски, да и дорого это. А вот резинки и фрики лично я менял все.

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Вот я и прикинул, чтоб не ошибиться, нужно заказывать отдельно резинки , фрики , сталь, именно под свой коробас.
    Да они там именно под твой, не переживай. С чего ты взял что в ките будут неродные фрики например? Все нормальные мастерские по АКПП используют киты, если конечно не занимаются краиловом по принципу "походит ещё" или что ещё хуже берут с донора.

    И потом всё это ерунда и неоспоримая истина!
    На мой взгляд нужно внимательно обратить внимание вот на что:
    1. Правильные ремонт бублика в правильной конторе по ремонту бубликов. Кривой бублик приведет к повторному снятию коробаса и замене масла. Лучший вариант это новый бублик.
    2. Проверить люфт оси трансмиссии, в случае большого люфта стоит задуматься о поиске донора корпуса, в противном случае мы можем получить вой на скорости от 110 до 120, если конечно он уже не присутствует.
    3. Правильная установка АКПП, при неправильно женитьбе можно легко убить новый насос.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #1640
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дополню... насос лучше заменить, а именно крышку насоса и сепараторную пластину при необходимости... все зависит от давления масла... поэтому насос это сердце коробки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Это меня приглючило или все таки может от ремонта побочный эффект какой-то быть?
    Насос новый, давит хорошо... если нет никаких других багов... и речь идет именно за толчек при включении (не удар, который ощущается с дискомфортом), то такое бывает... со временем пройдет... C R На D Не бьет?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 82 из 248 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •