1. #121
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрю уровень. и отпишусь. Спасибо!

  2. #122
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Всем привет. Появился пинок при переключении с 2 на 3 при плавном разгоне. Ну не совсем при переключении, скорее сразу после него. При торможении такого нет. Коробка не помню какая, но думаю у всех америкосов одинаковая. Что то вроде EZF или что то в этом роде. Что делать с пинком?????

    --- Добавлено чуть позже ---

    А, ещё!!! При резком разгоне также ничего нет.
    Парни мне кто нибудь ответит? Есть у кого какие мысли?
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    У меня появилась проблема: при включении селектора АКПП в положение "D"зачастую на приборной панели неравномерно мерцает индикация режимов и при этом коробка ведет себя неадекватно. Во всех остальных режимах пока работает нормально без аномалий. Может кто сталкивался с подобной проблемой или может поделиться мыслями относительно этой хрени?
    VV Passat Variant V6TDl 4motion highline 2003 чорный на светлой коже

  4. #124
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Проблема такова: на холодную все хорошо. После прогрева - пинок и переход в аварийный режим. Машина тупит скорость набирает очень медленно, Более 3000 об. не набирает. Масло поменял сегодня. Кстати на прогретом ощутимые пинки на R и D. До замены масла была ошибка 00270. Прошу помощи. Пассат 1,8Т 1998 г.

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Недоступов Посмотреть сообщение
    Привет. Проблема такова: на холодную все хорошо. После прогрева - пинок и переход в аварийный режим. Машина тупит скорость набирает очень медленно, Более 3000 об. не набирает. Масло поменял сегодня. Кстати на прогретом ощутимые пинки на R и D. До замены масла была ошибка 00270. Прошу помощи. Пассат 1,8Т 1998 г.
    а какую ты помощь просишь? показать дорогу в сервис или хочешь чтобы мы определили что у тебя сломалось?
    ну так-то у тебя капремонт АКПП.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #126
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отписываюсь, на предыдущих страницах писал проблему! Заехал проверить уровень масла в коробке! Оказалось его мало, долил около 1.2 литра!( сам в шоке) пинки при переключении там где были оооочень сильные, стали не сильными, а там где были слабые! Пропали совсем! Горелым масло не пахнет! Машина на подъемнике была была немного наклонена влево! Стоит ли на ровной яме проверить ещё???

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    Отписываюсь, на предыдущих страницах писал проблему! Заехал проверить уровень масла в коробке! Оказалось его мало, долил около 1.2 литра!( сам в шоке) пинки при переключении там где были оооочень сильные, стали не сильными, а там где были слабые! Пропали совсем! Горелым масло не пахнет! Машина на подъемнике была была немного наклонена влево! Стоит ли на ровной яме проверить ещё???
    1,2 литра? хм... течи нет? Проверял на остывшей коробке с заведенным двигателем?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #128
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    а какую ты помощь просишь? показать дорогу в сервис или хочешь чтобы мы определили что у тебя сломалось?
    ну так-то у тебя капремонт АКПП.
    Так все же в чем может быть причина? И действительно ли АКПП?

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Недоступов Посмотреть сообщение
    Так все же в чем может быть причина? И действительно ли АКПП?
    00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
    похоже что да.
    Как минимум, пока его не заменишь, говорить о дальнейшем ремонте бессмысленно.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #130
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Парни мне кто нибудь ответит? Есть у кого какие мысли?
    На сколько я помню, пинок со 2 на 3 передачу возникает при "разбитости" отверстия шариком в металлической пластине которая находиться между двумя половинками блока клапанов.

  11. #131
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил датчик F125.Спасибо!Ошибок нет!Проблема осталась,Со 2-й на 3-ю толчок.Куда лесть?Если разгоняться умеренно,то может и не быть.А вот если забыть про проблему то очень ощутимо!
    Passat B5+ USA,2002,чип.

  12. #132
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Возможно ли самостоятельно заменить подшипник приводного вала акпп, куда прикручивается шрус? Если не сложно киньте, пожалуйста, схему этого элемента. Заранее благодарен
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  13. #133
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни всем привет!
    Возможно в этой теме это все обсуждалось.., но не решился все 7-мь строниц читать..
    Вобщем есть желание у меня поменять масло в АКПП , подскажите сколько литров нужно?????, и что еще нужно сразу приобрести.., ну там фильтр наверное прокладку...??
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  14. #134
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    1,2 литра? хм... течи нет? Проверял на остывшей коробке с заведенным двигателем?
    Течи нет, масляно на поддоне совсем не много на кроях, но не капли! Поддон подтянул капельку! Проверял по науке, от 35 до 45 градусов на заведённой в режиме P
    Всё как здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140244

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    г. Новомосковск, Тульская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Мануал.jpg
Просмотров: 266

Размер: 44.1 КбВсем привет. Вчера (12.04.2014) разбирал АКПП и мыл плиту. Ездить уже было невозможно, пинки и пробуксовка надоели. Коробка 01N. При установке плиты немного не совпадали отверстия. Сразу этому не придал значения, чуть поддавил рукой и затянул. Машина теперь едет только назад. В любых режимах, кроме P и N, но P еле воткнул. Сейчас подозреваю, что неправильно (наоборот) установил штуцер в канал куда заходит крючок, или как он там правильно называется, селектора АКПП. В мануале он под номером 31. По схеме он правильно вставляется язычком наружу. Но когда я собирал плиту, глянул внутрь канала, а там как раз вырез под него, под язычок, ну думаю так наверно и должно быть. Кто подскажет правильность установки? Заранее благодарю!!!
    P.S. Что за масло такое Mobil LT 71141 - желтое, пузырится, ведь оно должно быть красное?
    Последний раз редактировалось bespredel1365; 13.04.2014 в 14:57.

  16. #136
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с 2-3 удары
    1-проверит АТФ (уровень. запах .стружки.)
    2-порверит ДМРВ
    3-дальше клапана Н 217 (регулятор давление) в каропке плита
    4-ЛЗ ошибки по двигателю
    5-провеирт переключение на 2200-2500 об.мин
    6-сопротивление клапанов при температуре в омах
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  17. #137
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshab Посмотреть сообщение
    Парни всем привет!
    Возможно в этой теме это все обсуждалось.., но не решился все 7-мь строниц читать..
    Вобщем есть желание у меня поменять масло в АКПП , подскажите сколько литров нужно?????, и что еще нужно сразу приобрести.., ну там фильтр наверное прокладку...??
    Фильтр, прокладка поддона, масла около 6-6.5 литра!!!

  18. #138
    Golf Аватар для Goshab
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stud1n Посмотреть сообщение
    Фильтр, прокладка поддона, масла около 6-6.5 литра!!!
    Благодарю за информацию..
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshab Посмотреть сообщение
    Парни всем привет!
    Возможно в этой теме это все обсуждалось.., но не решился все 7-мь строниц читать..
    Вобщем есть желание у меня поменять масло в АКПП , подскажите сколько литров нужно?????, и что еще нужно сразу приобрести.., ну там фильтр наверное прокладку...??
    Масло меняется в 2 захода, через 1000км, а иногда лучше в 3 захода.
    Желательно менять со съемом поддона, прокладка и фильтр меняются при каждой замене масла, поэтому на промежуточных заменах лучше использовать самое дешевое что есть в магазине.
    На финальной замене ставить только оригинал
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
    похоже что да.
    Как минимум, пока его не заменишь, говорить о дальнейшем ремонте бессмысленно.
    Спасибо, друзья. Значит едем к мастерам. Ибо сам лезть в коробку опасаюсь.

Страница 7 из 248 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •