1. #1201
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, кроилово началось в тот момент, когда я купил пассат более 10 лет с момента производства за 300, вместо пассата с конвеера за 1,5 ляма. Всё что происходит сейчас и есть попадалово, я лишь пытаюсь снизить затраты, не получится - это мелочи по сравнению с общими затратами на эту машину.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  2. #1202
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снова прошу совета: стала акпп дергать на гарячую, симптомы такие переключение в верх ощутимы толчок, при сбросе скорости запаздывает с переключением, на халодную все ровно без рывков и толчков, перед этим за неделю поменял регулятор, почистил гидроблок? не ужели снова покупать регулятор? уровень масла в норме ошибка только 00543 (превышено максимальное число оборотов) которую ни как вылечить не могу.
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  3. #1203
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Doxtur, кроилово началось в тот момент, когда я купил пассат более 10 лет с момента производства за 300, вместо пассата с конвеера за 1,5 ляма. Всё что происходит сейчас и есть попадалово, я лишь пытаюсь снизить затраты, не получится - это мелочи по сравнению с общими затратами на эту машину.
    Б5 куда интереснее чем новый с конвейера...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #1204
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geny2, а температуру ATF Глядел в поездках?... может виска того, не качает как надо... или радиатор амно, или им забит?... если ATF к 110 подберется начнет дергать... и регулятор может отойти в мир иной тоже по теме температуры... хотя сейчас не май месяц уже... а вообще с дергатней приколов масса... регулятор - не панацея...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #1205
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята всем привет!! Автомобиль Пассат Б5 1998 Типтроник Двигатель 2.3 AGZ.
    Такая ситуация у меня, купил тачку проехал 300км. коробас заисполнял( 3,4,5 передачи толкается на низких оборотах и обороты прыгают + - 200 при ровной езде, на третей передачи сильнее всего это заметно, даешь газу не буксует, проталкивается резко и едет! поменял масло в коробке, ничего не пропало. щас поменял регулятор давления и адаптировал! успехов пока у меня нету(а и еще на холодную едет спокойно( ошибок никаких нету
    P.S. 3 - 1400-1800 об/мин дергания
    4 - 1200-1400 об/мин дергания

  6. #1206
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    swvgwaggon, я так думаю, где-то, возможно на барабане или гидроблоке серьезные повреждения в виде трещины, возможно эта трещина не очень большая.
    При нагреве масло становится более жидким и с легкостью протекает через это повреждение, тем самым нарушается необходимое давление на данном участке, как следствие мы имеем сильнейший пинок при наборе давления.
    Как-то так.
    Дело не в регуляторе и не уровне и качестве масла, 100% не в этом.
    Дергается она судя по всему тоже из-за неверного давления масла. Коробас снимать, делать полную дефектовку, потом капремонт по результатам.

    Тут главное обратиться в правильный сервис и не заниматься самолечением.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #1207
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    серьезная заявка! а как интересно она прогрессировать будет? пару тыщ то могу еще поездить?! =))) у меня еще блок абс неисправен. но поэтому я так понял наврятли обороты скачут)

  8. #1208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swvgwaggon Посмотреть сообщение
    серьезная заявка! а как интересно она прогрессировать будет? пару тыщ то могу еще поездить?! =))) у меня еще блок абс неисправен. но поэтому я так понял наврятли обороты скачут)
    Неплохо бы ошибки узнать по компу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    swvgwaggon, есть только несколько вариантов ремонта АКПП
    1. Полный капремонт, снятие, переборка.
    2. Ремонт/чистка гидроблока(без снятия АКПП)
    3. Замена регулятора давления.
    4. Проверка уровня масла и качество масла.
    5. Устранение проблем с ДМРВ, а так-же дыр в воздушной системе(тоже влияет часто на работу АКПП)

    Замена масла обычно не помогает.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #1209
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    swvgwaggon, есть только несколько вариантов ремонта АКПП
    1. Полный капремонт, снятие, переборка.
    2. Ремонт/чистка гидроблока(без снятия АКПП)
    3. Замена регулятора давления.
    4. Проверка уровня масла и качество масла.
    5. Устранение проблем с ДМРВ, а так-же дыр в воздушной системе(тоже влияет часто на работу АКПП)

    Замена масла обычно не помогает.[/QUOTE]

    это я понял, а какой мне вид ремонта то делать? и сколько можно еще проехать на такой коробке и можно ли ездить вообще!?

  10. #1210
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    swvgwaggon, если на холодную едет хорошо, есть шанс отделаться ремонтом гидроблока. Если так ездить, через несколько тысяч может и механическая часть накроется, а может и уже накрылась. Не зря же машину продали.
    Состояние масла не помнишь при замене? Какой пробег, реальный?
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  11. #1211
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала разберись с блоком АБС ... Не так давно была тут машина на которой из за АБС была пробуксовка... Чел ее раз пять разобрал собрал поставил... Проверь подкинь блок...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #1212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    swvgwaggon, если на холодную едет хорошо, есть шанс отделаться ремонтом гидроблока.
    Я так уже делал, в итоге деньги на ветер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от swvgwaggon Посмотреть сообщение
    это я понял, а какой мне вид ремонта то делать? и сколько можно еще проехать на такой коробке и можно ли ездить вообще!?
    первый вариант.
    Но сначала разберись со всеми другими ошибками, особенно с АБС
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #1213
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Проблема в следующем, через неделю после установки контрактной FEV, на ГОРЯЧУЮ (температура от 65* масла в коробке) появляется следующий прикол: включаем D, все плавно елезаметно без толчков, едем, плавно переходит с 1 на 2-ю передачу, а дальше прикол, со 2-ой переходит на 3-ю но происходит проскальзывание и переходит с ударчиком на 4 передачу, тоесть на 3-ей мы не едем, дальше все стабильно с 4-ой на 5, и теперь в обратную сторону, с 5-ой на 4-ю четко, с 4-ой на 3-ю ЧЕТКО и 3 ПЕРЕДАЧА РАБОТАЕТ НЕ БУКСУЕТ! В итоге 3-ю передачу мы нащупываем только при переходе с повышенной, а с пониженной она пропадает...
    Что у нас отвечает за переход с 2-3 передачу? Насколько я понимаю здесь больше проблема либо с соленоидом либо с пружинкой с клапаном. Фрикционы на 3-ей передаче целые тк не буксует когда включиться.
    Ошибок нет. есть логи.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось motogti; 23.10.2014 в 01:30.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  14. #1214
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mo****i, ну исходя из этого
    Название: 2014-10-23 10-57-36 Dieselpower Log View.jpg
Просмотров: 143

Размер: 37.6 Кб
    Видно что в момент бага потери на гидротрасформаторе равны нулю... из этого следует, что либо нет давки на пакет, либо пакета как такового там уже нет... а дальше
    могу в помощь скинуть как это работает для мозгового штурма... про ошибки спросил потому, что в управление давкой на пакет могут вмешиваться другие блоки... например ESP...
    http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...%BA%D0%B5).rar
    и
    http://wiki.vag.cc/index.php?title=%..._Tiptronic.pdf
    Думаю после прочтения данного материала вопросов не останется... останется только все проверить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #1215
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Злость проблемы с акпп В5+avb 1.9 101л.с 2001 год.

    Цитата Сообщение от krekx Посмотреть сообщение
    Ребята всем привет! Если у кого то есть проблемы с АКПП, задавайте вопросы всегда рад буду помочь!!
    рывки при переключениях с3-4,такое ощющение будто сперва включается N?,затем резко 4-я.и бах дыц удар .а при троганье с места сразу не едет давиш на гашетку до 1000 об.только после этого она начинает движуху...причем если резко дашь оборотов то происходит удар.если б это была наша классика я бы сказал что ппц диференциалу вот как то так.масло и филь тра заменил.ошибок нет.

  16. #1216
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    mo****i, ну исходя из этого
    Название: 2014-10-23 10-57-36 Dieselpower Log View.jpg
Просмотров: 143

Размер: 37.6 Кб
    Видно что в момент бага потери на гидротрасформаторе равны нулю... из этого следует, что либо нет давки на пакет, либо пакета как такового там уже нет... а дальше
    могу в помощь скинуть как это работает для мозгового штурма... про ошибки спросил потому, что в управление давкой на пакет могут вмешиваться другие блоки... например ESP...
    http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...%BA%D0%B5).rar
    и
    http://wiki.vag.cc/index.php?title=%..._Tiptronic.pdf
    Думаю после прочтения данного материала вопросов не останется... останется только все проверить
    За инфу спасиб! Если бы пакета не было, то теоретически с перехода с 4 ой на 3-ю, 3-ей бы не было точно так же как при переходе со 2-ой.
    Получается плита выделывается. Мыть целиком, или замена клапан? Прости, сейчас всю литературу не могу вкусить, на ночь вычитывать буду.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  17. #1217
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    сейчас всю литературу не могу вкусить, на ночь вычитывать буду.
    лучше сначала впитать... там все расписано подробно что куда крутится и что чего при этом тормозит... по каждой передаче отдельно... и как этим управляет гидроблок... думаю справишся...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #1218
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    лучше сначала впитать... там все расписано подробно что куда крутится и что чего при этом тормозит... по каждой передаче отдельно... и как этим управляет гидроблок... думаю справишся...
    ход моих мыслей хоть правильный? дело в плите же?
    а по плите есть у тебя мануал?
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  19. #1219
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитай про осуществление переключений... блин просто долго писать уже написанное, не только плита может быть... там надо подумать и симптомы сравнить... попереключать в голове, когда картинка сложится... во второй ссылке более наглядно (правда у них там есть косяки перевода(подписи не на своих местах в паре картинок) но все понятно... ).. вместо четвертой вторая третья... итп... не критично... смена передачи вверх выполняется с перекрытием, вниз подругому возможно зарыто еще и здесь где-то...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #1220
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Помогите разобраться с проблемой. Месяца два назад при движении на скорости 40 до 80 появился вой , исходящий со стороны Акпп при отпускании педали газа пропадал.После 110 вой пропадает!! Ну думаю главной паре приходит конец. С каждой неделей стал замечать , что вой становится сильнее( даже ручка АКПП вибрирует), даже теперь при отпускании педали вой (с вибрацией) сохраняется. Решил поднять передок послушать звук уже идет без нагрузки, более похоже что с АКПП. Кстати правый фланец довольно сильно болтается. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Дифференциал? Подшипника дифа? Или что то с коробкой, что там вообще может шуметь? Заранее благодарен! Коробка 01N.Масло в диф-ле по уровню.
    Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП

Страница 61 из 248 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •