1. #1121
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gramofon4ik, Чуть раньше в теме поднимался вопрос по четырехступкам и их... диагностики с помощью ваг ком... в лбл файле найдите описание норм для гидротрансформатора по скольжению во всех трех режимах работы и снимите лог по 7-ой группе (или там 9-ой... найдете если надо)...
    по поводу дифа... вы сами писали про люфт в шлицевом соединении... с чего вы это решили?... обычно банальный износ подшипников... дает подобный люфт.... хоть бы фото сделали раз все снято... особенно состояние шлицев... обычно с ними нифга не происходит... если никто туда конечно фланеЦ с кувалды не пихал мимо шлицев...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #1122
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    думаю ревизией проводки... ошибка явно намекает о присутствии массы там, где ее быть не должно... окись, водичка в причинных местах...
    думаю если проводка то и на гарячую тоже бы появлялась, даная проблема только на холодную, проводку уже не раз ковырял все сухо, зелени нет
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  3. #1123
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи )) самое интересное ни каких ошибок не было )) только не понятно почему до ремонта ведь этой проблемы не было у него . Короче нельзя исключать и АбС при таких ошибках
    Тебе огромное спасибо за помощь )))))) и всем кто давал советы .

  4. #1124
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую.у меня с положении R на D слышен стуг(толчок) и иногда на заднем ходе мешина дрожит слегка.OG7 tiptronic
    Последний раз редактировалось нед; 15.10.2014 в 07:23.

  5. #1125
    Pointer Аватар для Юрбан
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Вот и у меня возникла проблемка с коробкой. Авто B5+ 2005 2.0TDI 5ст. автомат. Пошел час назад загонять машину в гараж. (Загоняю задом всегда). Завел, как обычно, включаю "R", отпускаю тормоз- а она не едет. Через секунд 5 скорость включилась и она поехела. "Фуух",- подумал я, показалось. Еду я значит задом на холостых, нажимаю газ- тяга пропадает полностью. Т.е. Задняя включается через 5 сек. после ее включения и машина едет только на холостых. Пробовал газовать плавно- нихрена. Как только обороты подымаются- как будто скорость отрубается, газ отпускаю- опять едет. Хрень какая-то. Ремонтировать буду сам. Прошу подсказок, а то много лишнего разберу)) Заранее всем спасибо!


  6. #1126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрбан, В моем дневнике есть несколько видеоинструкций
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #1127
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрбан Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Вот и у меня возникла проблемка с коробкой. Авто B5+ 2005 2.0TDI 5ст. автомат. Пошел час назад загонять машину в гараж. (Загоняю задом всегда). Завел, как обычно, включаю "R", отпускаю тормоз- а она не едет. Через секунд 5 скорость включилась и она поехела. "Фуух",- подумал я, показалось. Еду я значит задом на холостых, нажимаю газ- тяга пропадает полностью. Т.е. Задняя включается через 5 сек. после ее включения и машина едет только на холостых. Пробовал газовать плавно- нихрена. Как только обороты подымаются- как будто скорость отрубается, газ отпускаю- опять едет. Хрень какая-то. Ремонтировать буду сам. Прошу подсказок, а то много лишнего разберу)) Заранее всем спасибо!
    так с перва выесни ошибки уровень атф скоре сего плиту промыть
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  8. #1128
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста,при включении R и удержание педали тормоза начинается вибрация,тормоз отпускают всё нормально,едет не дергается!на других передачах вибрации нет

  9. #1129
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barmaleich Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.Появилась проблема,не едет назад.На холодную или без ДМРВ R присутствует,после прогрева исчезает.Ошибок нет.
    Так же было замечено что если после D сразу же включить R то сколько то метров проедет назад,или слегка повысить обороту двигателя,но не всегда.

    Сделал я свою АКПП.Все дело оказалось в частично выдавленном резиновом кольце на блоке клапанов гидроплиты.
    Название: 2014-10-05_202848.jpg
Просмотров: 155

Размер: 92.4 Кб
    В сносках указаны каталожные номера для заказа.
    Для снятия необязательно снимать всю гидроплиту,если вашей целью не является также чистка гидроплиты или замена регулятора давления.
    Название: 6f770bc86ac2.jpg
Просмотров: 112

Размер: 130.5 Кб
    Для снятия блока клапанов достаночно открутить все болты,только осторожней так как с обратной стороны то бишь сверху стоит блок регулятора давления,что бы не сместился.
    Название: 6f770bc86ac2.jpg
Просмотров: 112

Размер: 192.7 Кб

    Название: 2014-10-05_205639.jpg
Просмотров: 100

Размер: 68.0 Кб
    Вот на этих заглушках и стоят эти кольца резиновые.
    Название: ca5dc1b8bf91.jpg
Просмотров: 127

Размер: 170.8 Кб
    Вся эта беда случилась когда у нас было слегка холодновато.
    Название: 2014-01-25 09.18.14.jpg
Просмотров: 85

Размер: 51.9 Кб
    Извиняюсь за плагиат фотографий если кто то увидит свои,но фотографировать в процессе разборки и сборки зеркалкой как то неудобно,и время было ограниченно.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  10. #1130
    Pointer Аватар для Юрбан
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    так с перва выесни ошибки уровень атф скоре сего плиту промыть
    Ошибок нет, масло в норме...


  11. #1131
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!Помогите пожалуйста!У меня на АКПП DMU течет из под переключателя передач.Кто сталкивался с данной проблемой.Как устранить течь?

  12. #1132
    Pointer Аватар для Юрбан
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрбан Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Вот и у меня возникла проблемка с коробкой. Авто B5+ 2005 2.0TDI 5ст. автомат. Пошел час назад загонять машину в гараж. (Загоняю задом всегда). Завел, как обычно, включаю "R", отпускаю тормоз- а она не едет. Через секунд 5 скорость включилась и она поехела. "Фуух",- подумал я, показалось. Еду я значит задом на холостых, нажимаю газ- тяга пропадает полностью. Т.е. Задняя включается через 5 сек. после ее включения и машина едет только на холостых. Пробовал газовать плавно- нихрена. Как только обороты подымаются- как будто скорость отрубается, газ отпускаю- опять едет. Хрень какая-то. Ремонтировать буду сам. Прошу подсказок, а то много лишнего разберу)) Заранее всем спасибо!
    Ребят, выяснились новые обстоятельства: сразу скажу, что ошибок нет, уровень масла в норме, проехал на машине 100тыщ- масло в коробке не менял, пробег- 210т.км. Так вот, завел сутра машину, втыкаю на "R", а она через 5 сек. ыыыкк(напряглась) и расслабилась, а машина на месте стоит. А когда прогрелась- поехала назад, и тоже, пока газку не поддашь. Нажимаю на газ (на задней)- останавливается. ДМРВ пробовал отключать- ничего не изменилось. Готовлюсь менять масло. И еще мне бы как-нить узнать модель коробки. У меня 5 ст. типроник, мотор дизель BHW, америкос. А то пора заказывать ремкоплект...


  13. #1133
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ отключи и неоднократно включи передачу.На моей коробке тоже не сразу включалось.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  14. #1134
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Казахстан, Байконур
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Даже не знаю проблема или нет, но у меня на D вибрация руля и заметно что машина напрягается. Это меня не сильно напрягало, но в последнее время при резком торможении падают обороты и даже один раз машина заглохла. Заметил что если при торможении падают обороты переключить на N то обороты приходят в норму. На нетралке вообще нет проблем, машина работает идеально. Ошибки проверю на выходных.
    Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.

  15. #1135
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2014
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baha79 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Даже не знаю проблема или нет, но у меня на D вибрация руля и заметно что машина напрягается. Это меня не сильно напрягало, но в последнее время при резком торможении падают обороты и даже один раз машина заглохла. Заметил что если при торможении падают обороты переключить на N то обороты приходят в норму. На нетралке вообще нет проблем, машина работает идеально. Ошибки проверю на выходных.
    сколько оборотов на тахометре на D на тормозах? Когда слегка газанешь и отпустишь педаль, если ли просадка в оборотах до 400-500 1-2 раза? Попробуй помыть Дроссельную заслонку. и сделать ее адаптацию.
    +может стоит сделать опрессовку впуска

  16. #1136
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Казахстан, Байконур
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fscos123 Посмотреть сообщение
    сколько оборотов на тахометре на D на тормозах? Когда слегка газанешь и отпустишь педаль, если ли просадка в оборотах до 400-500 1-2 раза? Попробуй помыть Дроссельную заслонку. и сделать ее адаптацию.
    +может стоит сделать опрессовку впуска
    На D на тормозах чуть ниже 800, до 400-500 доходит иногда при резком торможении.
    Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.

  17. #1137
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2014
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй помыть дз. и почитать ошибки

  18. #1138
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Казахстан, Байконур
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fscos123 Посмотреть сообщение
    попробуй помыть дз. и почитать ошибки
    Спасибо! В выходные займусь, по результатам отпишусь. Сейчас заметил, что при торможении обороты упали до 400. Как будто пару цилиндров не работают, переключил сразу же на N обороты подскочили до 1200 и вернулись в норму. В чем связь между ДЗ и АКПП, а может какой нибудь датчик мозг парит. Просто недавно движок снимали, меняли кольца и вкладыши, может чего не докрутили???
    Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.

  19. #1139
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,625
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    baha79, наверное стоит герметичность впуска проверить... для начала ну и дз помыть полезно будет для профилактики...
    Цитата Сообщение от baha79 Посмотреть сообщение
    В чем связь между ДЗ и АКПП
    именно через нее коробка угадывает и выполняет желания вашей правой ноги... сигнал дз, расходомера воздуха, оборотов, блока абс есп... все имеет прямое отношение к акпп...

    Зы я тут случайно обнаружил, что у меня стоит коробас от V6... может поэтому я его никак не уложу... 5 на 100 км\ч 2000 об... мне нравится, а еще больше что третья до 170 теперь я понял тайный смысл слов мастера... (когда бублик забирал с ремонта)... он ухмыльнулся и сказал он не от 1,8T... долго отездит проблем не будет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #1140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, лего БоЛьшаЯ
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 57 из 248 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •