1. #981
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spavn_lend, течет со втулки маслонасоса... снимать коробку (она тяжелая) разбирать полностью и дефектовать... пару страниц назад есть ссылка на отчет, о том как, зачем и почему...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #982
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро всем.Подскажите пожалуйста где ДОСТОЙНО И КАЧЕСТВЕННО можно отремонтировать ГДТ и АКП.Ошибки :Пробуксовка,отсутствие слы тяги и бедная смесь.Не хочу ждать пока она умрет.Спасмбо.

  3. #983
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Софья Посмотреть сообщение
    Доброе утро всем.Подскажите пожалуйста где ДОСТОЙНО И КАЧЕСТВЕННО можно отремонтировать ГДТ и АКП.Ошибки :Пробуксовка,отсутствие слы тяги и бедная смесь.Не хочу ждать пока она умрет.Спасмбо.
    В Москве - у партнера клуба Ваг Сервис. Занимаются исключительно автомобилями VAG и коробками VAG.
    Отчет и расчет как я там чинил коробку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Софья, и ещё один момент, если у тебя накрылся ГДТ, то скорее всего грязь и стружка полетела в радиатор охлаждения, поэтому его тоже менять.
    Можно конечно промыть или продуть.. но как показал опыт, лучше заменить.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #984
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни,када купил пасат то при вкл R с P или D легкий толчок был. проездил два месяца и как советовали тут,всегда ждал полного включения скорости и толчка и ток потом отпускал тормоз. а ща по привычке жду толчка,но его нет...эт акпп типо научилась?или что то я не понимаю?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  5. #985
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба, если акпп после переборки была... иногда бывают такие приколы... у меня после кап ремонта какое-то так было (меньше месяца) потом норм сразу включается...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #986
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если акпп после переборки была
    переборки не было. просто при покупки сразу заметил толчок при вкл задней. и всегда ждал толчок перед отпусканием педали тормаз. а вот пару дней как заметил что толчка нет...порой ваще не заметно вкл задней,порой еле еле провал оборотов.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  7. #987
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба, всёже стоит проверить уровень масла. Но в целом "адапатция"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #988
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    всёже стоит проверить уровень масла
    уровень в норме.проверял. масло сказали немного грязное,но у меня через 10ткм как раз получается 70ткм пробег да данном масле.вот и заменю, вместе с ремнем грм,роликами,помпой и всем остальным сопутствующим.
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Но в целом "адапатция"
    Прикольно)))
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  9. #989
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,490
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Прикольно)))
    Адаптация я хотел сказать. Но да... бред конечно.
    Грязь возможно попала, потом улетела. Как вариант стоит оценить наличие стружки в масле, для этого надо снять поддон и вообще посмотреть есть ли там магнитики.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #990
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Doxtur;4881746"]Грязь возможно попала, потом улетела. Как вариант стоит оценить наличие стружки в масле, для этого надо снять поддон и вообще посмотреть есть ли там магнитики.[/quote
    ну это при замене масла проверю.весной. в целом акпп работает ровно!перекл без рывков и тд.единственно чутка дергала задняя,но ща прошло.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  11. #991
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Секунд 30 говориш...а в логе 12 строчек... как то вяло отдает данные... снимай одну группу только, где обороты и дз... опрос быстрее будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Руслан доброго времени... как борьба? с третьей?... дело спорится?
    И тебе доброго ))) ничего пока не добился я оставил ее пока , щас вот опять взялся все разобрано проверяю , слушай а база знаний то что отправил AXel 23 , почему фото не открываются ?

  12. #992
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там файл есть вордовский .... Скачать надо... Там все фото есть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #993
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ничего... Мне жена сказала... Что не простит если поездка на дачу накроется... Две машины и обе стоят... Одна без зарядки АКБ ... Другая с поникшим ремнем Грм... Пошел его менять... На стоянке торг комплекса
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #994
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Там файл есть вордовский .... Скачать надо... Там все фото есть
    Ок ща посмотрю )) я после этой другую кп собирал 5hp19 только кватро , вчера установили полет отличный )) а с этой не знаю что делать хозяин тож названивает , все уплотнения проверил не знаю уже страшно собирать. Пока не найду причину ((((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    У тебя нет мыслей по этому поводу ?

  15. #995
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РусланCLS, а что не так с коробкой? На ремонт с чем приехала?

  16. #996
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я вновь столкнулся с пинками с 5 на 4... Год назад менял регулятор давления и мыл плиту...Рег. ставил б/у... На днях куплю в Екзисте новый и сменю с заменой жижи. Для многих хочу ещё раз сказать основную проблему наших коробасов...-На АКП 5HP-19 и 5HР-19 FL/FLA с большими пробегами, «троянским конем» становится регулятор главного давления в гидравлической системе ГМП. В плане механики он представляет собой электрогидравлический клапан. Выход из строя этого ЭГК вызывает повышение давления в гидравлическом контуре коробки, что в скором времени приводит к механическому разрушению муфты «А» (фрикциона переднего хода). Из-за резкого скачка давления у барабана пакета фрикционов «DG» отрывает стопорное кольцо вследствие разрушения его посадочного места. Описываемая ситуация влечет за собой полный ремонт АКП…Первый симптом «болезни» — появление ощутимого толчка при включении режима «drive» («D»), а также при переключении АКП «shift down» 5-4. Своевременная замена регулятора позволит избежать дорогостоящего ремонта коробки. Стоимость детали — 100-230$ — зависит от типа ЭГК (их было 2 варианта).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для любителей повтыкать и поумничать о том что производитель не рекомендует замену масла скажу - «Автомат» 5HР-19 и его версии чувствительны к качеству «масла» и интервалам его замены. Концерн VAG для своих автомобилей, оснащенных данной АКП, рекомендует использовать трансмиссионную жидкость G052 162A, а сам производитель ZF — ATF S671 090 166/169 (Esso LT 71141). Полный заправочный объем «автомата» (вместе с ГТ) — 9,2 л для 5HP-19 и 9,3-9,4 л для 5HP-19 FL/FLA.Важно помнить, что у АКП 5HP-19 FL/FLA главная передача установлена на коробке в отдельном картере, а потому и смазка редуктора переднего привода осуществляется раздельно от самой ГМП! Для этого используется не ATF, а трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75w-90.По заводскому регламенту VW/Audi замена ATF производится не реже чем раз в 60.000 км. При этом замене подлежат прокладка поддона и масляный фильтр АКП.После замены уровень жидкости в АКП проверяется при температуре «масла» 35°С на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач «P» или «N», а температуру ATF для этого измеряют с помощью диагностического сканера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Несмотря на вышеописанные проблемы, «автоматы» 5HP-19 и 5HР-19 FL/FLA пользуются неплохой репутацией у специалистов, занимающихся ремонтом АКП. При правильной эксплуатации гидравлическая система, за исключением регулятора главного давления, и планетарные механизмы диапазонной коробки этих ГМП весьма надежны, и причиной их выхода из строя может стать лишь возраст агрегата. Практически не наблюдается отказов и со стороны ЭБУ коробки, если его, конечно, не «утопить». При устранении указанных возможных проблем на стадии их возникновения и своевременном проведении ТО «Tiptronic» способен прослужить без капремонта и 350-450 тыс. км.​
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  17. #997
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    РусланCLS, а что не так с коробкой? На ремонт с чем приехала?
    Доброго дня, я писал про эту коробку , приехала в начале с проблемой провернуло втулку на насосе , я разобрал нашел фрикционы изношены немного ,барабан d/g лопнут , короче все заменил все резинки насос ГТР в ремонт , и еще по воздохомеру висит ошибка , в итоге после сборки букс на 3й передаче и авария , все перепроверил не знаю что еще (((. Отключив фишку от воздухомера она заработала пару дней , после чего я заменил его на новый и история повторилась , буксует на 3 й . Не могу понять что не так .

  18. #998
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РусланCLS, с заменой ДМРВ ошибка по нему ушла? В аварии едет или нет? Третья передача это переброс с G на F. Запитка F идет через центральный задний канал, в нем подпружиненая резиновая втулка-коннектор на корпус двойного тормоза. На его ступице две манжеты, их легко зарезать при сборке. Также титановая втулка маслоподачи в корпусе F может "гулять".

  19. #999
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    РусланCLS, с заменой ДМРВ ошибка по нему ушла? В аварии едет или нет? Третья передача это переброс с G на F. Запитка F идет через центральный задний канал, в нем подпружиненая резиновая втулка-коннектор на корпус двойного тормоза. На его ступице две манжеты, их легко зарезать при сборке. Также титановая втулка маслоподачи в корпусе F может "гулять".
    Ошибка не ушла с заменой дмрв, по манжетам на ступице проверял снимал уже короб 2 раза в аварии едет это происходит при переключении со 2 на 3ю пробуксовка и удар далее авария пока не за глушишь или не сбросишь ошибку , а втулка коннектор можно по подробнее ? Что то не помню такую там ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И барабан F ставил другой нет результата

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от РусланCLS Посмотреть сообщение
    Ошибка не ушла с заменой дмрв, по манжетам на ступице проверял снимал уже короб 2 раза в аварии едет это происходит при переключении со 2 на 3ю пробуксовка и удар далее авария пока не за глушишь или не сбросишь ошибку , а втулка коннектор можно по подробнее ? Что то не помню такую там ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И барабан F ставил другой нет результата
    Все понял про какой коннектор имеешь ввиду , честно говоря это вполне может быть

  20. #1000
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban,
    РусланCLS, во вы даете!завидую вашим знаниям....
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

Страница 50 из 248 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •