1. #61
    Pointer Аватар для Роман_7577
    Регистрация
    20.10.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, выбило масло из акпп на ходу, сейчас ищу коробку, в связи с этим хотел спросить , у многих в подписи зачёркнуто типтроник и написано мкпп, не пойму в чём фишка, переделывать акпп в мкпп?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Роман_7577 Посмотреть сообщение
    Привет, выбило масло из акпп на ходу, сейчас ищу коробку, в связи с этим хотел спросить , у многих в подписи зачёркнуто типтроник и написано мкпп, не пойму в чём фишка, переделывать акпп в мкпп?
    Вопрос снимается.

  2. #62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток! Прошу помощи.
    АКПП 01N симптомы:в D321 трогается при нажатии на газ (1000-1100 об\мин). Стоя на подъёме происходит откат в любом положении (D321). R работает отлично. переключения происходят с затяжкой, четвёртая немного пробуксовывает. менял все фрикционы, промывал гидраплиту ошибок по двигателю и акпп нет. давление на ХХ R-7кг, на D-5кг, дроссель адаптировал. на D кроме соленоида N90 работает еще и N92, хотя по мануалу он должен включатся кратковременно для плавности переключения. менял эбу акпп-не помогло. из несправностей по электрике только надпись на щитке приборов FAIL вместо суточного пробега. что делали с машиной до меня не знаю, купил её уже в таком состоянии. тем с описанием подобной проблемы в инете находил не раз, но все они старые и о решении своей проблемы никто так и не отписывался.

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Павловский посад
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, у меня есть толчок при переходе со 2- 3-ю передачу по менял масло полностью через установку 12 литров коробка 5 ступенчатая но не помогло что может быть

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую б\у, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть - машина не вперед ни назад)!
    И выдает ошибки Р0730, Р0811

  5. #65
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krosmen.m Посмотреть сообщение
    Подскажите, у меня есть толчок при переходе со 2- 3-ю передачу по менял масло полностью через установку 12 литров коробка 5 ступенчатая но не помогло что может быть
    У половины форума так коробка работает! Обсуждалось что типа срабатывает блокировка ГДТ!
    Вот я сдесь читал , глянь -http://passat-b5.ru/showthread.php?t=105799
    Тока незнаю как ссылку сделать чтоб нажитием открывалась..
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, Passat B5+ 2003 год умерла коробка, поставили новую б\у, проблема акпп не реагирует на переключение ручки передач (индикация на щитке есть - машина не вперед ни назад)!
    И выдает ошибки Р0730, Р0811

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kesaryan Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. У меня такой вопрос. У меня затопило блок управления АКПП и перестали отображается положение селектора АКПП и лампа нажми педаль на приборной панели и у рычага переключения. Это взаимосвязано или нет? Рабочий блок достать пока не могу протестить...
    воткнул рабочий блок, все ок)))))))
    vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)

  8. #68
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    364
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вопрос следующий: автомат не успевает за тормозами...
    Происходит это следующим образом:при торможении с любой скорости на грани подключения абс, а затем нажатии на педаль газа- такое ощущение, что коробка не успевает переключаться. Даешь газ, а машина как буд-то на нейтрали, затем толчок и скорость включилась. При холодном двигателе это происходит практически при любом торможении, на горячую лучше, но все же резко тормозить не получается, так как потом на "ощупь" приходится определять включилась ли скорость... Масло не менял, ничего не ремонтировал. На момент покупки и 20тыс.км. после все было ок. Переключения внятные, подтеков масла не наблюдается, но уровень не проверял. Курил похожую тему на дроме, но там так и не выяснилась причина. Помогите советом куда копать, кто сталкивался- буду очень признателен!
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  9. #69
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky6uk_py6uk Посмотреть сообщение
    но уровень не проверял
    я бы начал с этого...
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    г Еманжелинск Челябинская обл.
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, Passat B5+ 2001 год. АКПП встала в аварийный режим, ошибка по датчику F125.
    Проделанные работы для устранения ошибки:
    1 Снял датчик и осмотрел разъем на предмет обрыва проводов- все провода целые.
    2 Разобрал датчик надеясь увидеть что то не исправное внутри, но все контакты и провода выглядели как новые.
    3 Добрался до ЭБУ АКПП. Под ковром было все сухо, жгут проводов на вид исправный.
    4 Разобрал 88 пиновый разъем и прозвонил провода до датчика F125. обрывов не оказалась.
    5 Решил заменить датчик F125 раз ЭБУ на него ругается, но не чего не изменилось.
    Дальше не знаю что делать. Думаю что вышел из строя ЭБУ, но как это проверить не знаю!
    Помогите!!

  11. #71
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW Б5+ Посмотреть сообщение
    Думаю что вышел из строя ЭБУ, но как это проверить не знаю!
    логично же, найти пассат с таким же блоком управления АКПП(только исправным) и подкинуть его себе...
    ps: у отца тоже ругалась на F125, но замена его помогла...
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Верея мос.обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дня доброго. подскажите пожалуйста куда лезть. Passat B5 1.8 ADR акпп DMU 1998. проблема такова. акпп переключает передачи очень странно. акпп у меня вроде как 4-х ступенчатая, а переключений пять. сначала 1-2 потом еще переключение потом 2-3 и 3-4. и если ехать на средних нагрузках то передачи 1-2 и 3-4 включаются с рывком. Пробовал делать диагностику Vagсom нет связи с блоком акпп т.е. не видит этот блок. Поэтому по ошибкам ничего сказать не могу. блок эбу акпп снимал пропаивал. проводку смотрел. ничего не нашел.

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    г Еманжелинск Челябинская обл.
    Возраст
    25
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где бы найти только исправный блок.. нет знакомых на такой же машине.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А больше не как нельзя проверить рабочий блок или нет?

  14. #74
    Pointer Аватар для Chris_J
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, писал в логах, но думаю тут это будет уместнее....
    WV Passat 1.9 TDI 2000г АКПП типтроник. ATJ двигатель
    проблема:
    На холостых оборотах машина работает ровно без рывков и перебоев. При установке рычага в положение D у машины происходит рывок. дальше больше - с первой на вторую переключает мягко и плавно а вот с третьей беда, при переключении на 3 передачу набирает обороты и с рывком уходит в аварийный режим. Судя по тому как потом трогается машина, она встает на 3 передачу. Стоит турбо-таймер и если выключить и включить зажигание то коробка приходит в норму, а затем опять все повторяется. Иногда до 3 передачи переключает сама, но если перебрать с оборотами то опять же аварийный режим. Кик даун сработал только один раз и опять же только до третьей передачи. на 4 сама не переключается, при включении руками 4ой передачи, пинает и скидывает на 3
    ну и второй вопрос по насос-форсункам, ваг ком пишет выход за верхние пределы. Что это значит? заводится отлично, не троит, дыма почти нет, ееееле еле виден едва сизый цвет. Динамика на разгон отличная. В сервисы пока не ездил, по этому по давлению ничего сказать не могу.
    Логи прилагаю. Помогите умные люди
    Вложения Вложения

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    М.О. Дзержинский
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Может и мне тогда подскажет кто? Появилась вибрация при включении задней скорости, когда держишь педаль тормоза, начинаешь ехать пропадает вибрация. Что может быть? Подушки менять или что хуже?

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShLePka Посмотреть сообщение
    Приветствую! Может и мне тогда подскажет кто? Появилась вибрация при включении задней скорости, когда держишь педаль тормоза, начинаешь ехать пропадает вибрация. Что может быть? Подушки менять или что хуже?
    Скорее всего износилась резинка в передней опоре двигателя.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    М.О. Дзержинский
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Скорее всего износилась резинка в передней опоре двигателя.
    И именно при включении задней будет вибрация? Просто в остальных положениях не вибрирует)

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,665
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShLePka Посмотреть сообщение
    И именно при включении задней будет вибрация? Просто в остальных положениях не вибрирует)
    Потому и пишу про нее. Введи в поиск "Передняя подушка" и все найдешь. Смысл в том, что этот демпфер упирается в опору и при износе начинает передавать вибрацию на кузов. Возможно еще не отрегулирован сам упор. Поиск и тут расскажет, как правильно его поставить.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  19. #79
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chris_J Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, писал в логах, но думаю тут это будет уместнее....
    WV Passat 1.9 TDI 2000г АКПП типтроник. ATJ двигатель
    проблема:
    На холостых оборотах машина работает ровно без рывков и перебоев. При установке рычага в положение D у машины происходит рывок. дальше больше - с первой на вторую переключает мягко и плавно а вот с третьей беда, при переключении на 3 передачу набирает обороты и с рывком уходит в аварийный режим. Судя по тому как потом трогается машина, она встает на 3 передачу. Стоит турбо-таймер и если выключить и включить зажигание то коробка приходит в норму, а затем опять все повторяется. Иногда до 3 передачи переключает сама, но если перебрать с оборотами то опять же аварийный режим. Кик даун сработал только один раз и опять же только до третьей передачи. на 4 сама не переключается, при включении руками 4ой передачи, пинает и скидывает на 3
    ну и второй вопрос по насос-форсункам, ваг ком пишет выход за верхние пределы. Что это значит? заводится отлично, не троит, дыма почти нет, ееееле еле виден едва сизый цвет. Динамика на разгон отличная. В сервисы пока не ездил, по этому по давлению ничего сказать не могу.
    Логи прилагаю. Помогите умные люди
    Это не логи, а просто считал ошибки, для начала исправь ошибки по датчикам проверь их, как проверить датчики вот тебе сылочка почитай посмотри http://passat-b5.ru/showthread.php?t=171849 там все понятно. Если после устранения ошибок по датчикам что то останется то снова на обсуждение.
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2013
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если находишся в Москве можем встретиться перекинуть, у меня тоже есть проблемы при включении R переходит в аварию но не всегда. Ваг ком выдал ошибку:17090-датчик включения передачи F125 P0706-003 недостоверный сигнал-непостоянно. Многие пишут что это самая распрастраненная проблема при неисправном блоке.
    passat B5+2002г AWM АКПП5HP19
    (Пиши на почту viktor.1989@mail.ru)

Страница 4 из 248 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •