1. #621
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    как снять масляный насос? Коробас снят, винты откручены. А достать как??? 5hp19
    Вот тут в моем дневнике есть немного видео как разбирать АКПП
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #622
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    как снять масляный насос? Коробас снят, винты откручены. А достать как??? 5hp19
    Зря ты полез туда, не зная даже самого элементарного, СМЕРТЬ ТВОЕМУ КОРОБАСУ ПРИ ТАКОМ РЕМОНТЕ.
    чтобы туда лесть надо тебе сначала про читать кучу мануалов!
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  3. #623
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, единственное иногда вот как бы пропадает задняя скорость, особенно после стоянки ночью... а потом небольшой пинок через 5-10 сек или большой пинок через 20-30 сек.... вот куда копать? напомню что после замены масла и промывки (14 литров!!!!) автомат стал переключаться мягко и плавно как новый.... (стружки не было на магнитах немного кремообразной пасты и все)
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  4. #624
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, а имеет смысл при замене фильтра и масла (частичной, сколько выльется), еще и заменить клапан (или датчик) давления масла?
    Это несложная процедура? (не сдерут ли в сервисе как за капитальный ремонт всего коробаса )?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  5. #625
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Кстати, а имеет смысл при замене фильтра и масла (частичной, сколько выльется), еще и заменить клапан (или датчик) давления масла?
    Это несложная процедура? (не сдерут ли в сервисе как за капитальный ремонт всего коробаса )?
    клапан он же солинойд N91 - его менять несложно, опять таки на какую станцию нарвешся... есть нормальные адекват, а есть чуть ли не за каждый чих - 500 руб
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  6. #626
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    клапан он же солинойд N91 - его менять несложно, опять таки на какую станцию нарвешся... есть нормальные адекват, а есть чуть ли не за каждый чих - 500 руб
    Ну, так ради профилактики стоит поменять? Это не требует большей разборки, чем снятие поддона для замены фильтра?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  7. #627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    Кстати, а имеет смысл при замене фильтра и масла (частичной, сколько выльется), еще и заменить клапан (или датчик) давления масла?
    Это несложная процедура? (не сдерут ли в сервисе как за капитальный ремонт всего коробаса )?
    Для замены регулятора давления масла потребуется снимать гидроблок.
    Например в ВАГ сервисе 2 года назад за замену регулятора брали что-то около 1500р или чуть больше.
    И кстати без съема гидроблока надо 5,5 литров масла.
    Если снимать гидроблок, то около 7-8 литров.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #628
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимай подон и фильтор сними плиту там один клапан с верху стоит заменяй долей масло атф при температуре 35 и все дела
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  9. #629
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, а можете подсказать номер этого клапана? Я понимаю, что это N91, но в электронных каталогах что-то не могу его найти...
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  10. #630
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    29
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Andrey70, твоя проблема на каждой второй странице данной темы встречается. Это регулятор давления масла, возможно сгорел, я тоже дважды менял его.
    Doxtur, Спасибо за совет, регулятор заменил все прошло, теперь ни каких пинков тычков нет!!
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 2003г

  11. #631
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ! АКПП , проблема такая все до 4 включаются нормально без пинков даже с режима D на R но когда переключается на 4 передачу появляется либо пинок либо такое ощющение что ее нету и включена только гидромуфта . поясню когда у меня включена 4 - я передача при скорости примерно 130 км \ ч при отпущеной педали газа тахометр обороты показывает примерно 2500 , а вот иногда бывает что при скорости 130 км \ ч отпускаю педаль газа и они падают до холостых поэтому и сделал такой вывод что работает только муфта , по ошибке ВАГ ком пишет примено такое " неисправна гидромуфта - механическое повреждение " ,масло в норме не горелое без запаха и в естественном цвете . можешь подсказать мне готовиться к замене гидромуфты ? и вообще серьёзно ли это или можно повременить ? слышал что замена его в районе 10 - 15 тыщь стоит . а может это 4 передача хандрит ? но ошибка только по гидромуфте . спасибо
    VW PASSAT B5 , AVB , 1.9TDI , 101л.с. ,АКПП (1 N), чОрный сарай, 2004год . Audi A 6 , 2 .8 FSI ( V6 ) QUATTRO ( 4 G , C 7 ) чОрный седан , 2014 год . + Opel Omega , X 20 S E , АКПП , седанЧИК винил чОрная кожа , 2004 год .

  12. #632
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будеш временить стружка с гтд пойдет и тогда точно капиталить... А лучше сразу капиталить так как снять поставить тоже стоит денег...4 прямая передача... И участие бублика там минимально...он буксует скорее всего... Там жесткие нормы по Скольжению... Номер ошибки какой?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #633
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Будеш временить стружка с гтд пойдет и тогда точно капиталить... А лучше сразу капиталить так как снять поставить тоже стоит денег...4 прямая передача... И участие бублика там минимально...он буксует скорее всего... Там жесткие нормы по Скольжению... Номер ошибки какой?
    Вечером напишу номер ошибки . Ща компа под рукой нет .
    VW PASSAT B5 , AVB , 1.9TDI , 101л.с. ,АКПП (1 N), чОрный сарай, 2004год . Audi A 6 , 2 .8 FSI ( V6 ) QUATTRO ( 4 G , C 7 ) чОрный седан , 2014 год . + Opel Omega , X 20 S E , АКПП , седанЧИК винил чОрная кожа , 2004 год .

  14. #634
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Константиновск Ростовской обл.
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    krekx, Вопрос такого характера Сколько обойдется кап ремонт CJQ 5cт типтрон? Целесообразен ли капитальный ремонт АКПП?( я купил уже с оключеным ТТ). И последнее что посоветуете Восстановление АКПП или установка МКПП???
    за ранее спасибо

  15. #635
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jujmen Посмотреть сообщение
    И последнее что посоветуете Восстановление АКПП или установка МКПП???
    за ранее спасибо
    Если есть возможность с пониманием отнестись к процессу, изучить нюансы и после этого диктовать ремонтникам что ты хочешь и понимать что они тебе будут делать, и не разведут как лоха, то ремонт АКПП
    Если нет времени и возможности в это всё погрузится и если АКПП не критична в повседневной эксплуатации(нет пробок), то замена на МКПП
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #636
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое почтение! Акпп 01м, Пассат 1,8 адр. Есть небольшая (?) проблемка: после отстоя машины, примерно более часа, первое-второе переключение с 1 на 2 и иногда со 2 на 3 сопровождается перегазовкой/пробуксовкой на отметке 2500-2600 оборотов. Далее абсолютно ровная работа акпп. И примерно такая ситуация когда резво хочешь уйти в горку, но это намного реже (но это думаю кикдаун срабатывает, хотя порой в такой ситуации с 1 на 2 может к 4000 оборотов переключиться). Комп.диагностика ничего не показывает. Поставили другой гидроблок: работа акпп в чем-то получше стала, но проблема с переключением после отстоя машины осталась. Что это может быть? Капец коробке?

  17. #637
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неромантик, пробуксовка обычно говорит о умирающем бублике.
    Когда меняли гидроблок, желтый налет был?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #638
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Неромантик, пробуксовка обычно говорит о умирающем бублике.
    Когда меняли гидроблок, желтый налет был?
    Вроде не было, на первый взгляд. Сегодня узнаю, хотя мне бы сразу сказали. Мастер, к которому я попал, специализируется на VAG. Может я не правильно объясняю проблему, т.к. в первой))) у меня именно Перегазовка, т.е. после отстоя машины, в первый раз скорость переключается с 1 на 2 повышением оборотов 2500-2600 и натужной работой двигателя. После этого ровная рабо акпп на всех этапах.

  19. #639
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В режиме прогрева коробка умышленно затягивает переходы для разогрева масла до рабочей температуры... Пробуксовка даст ошибку по пер числу либо гтд...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #640
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок не выдает машина по сканеру. Сделаю поправку: после отстоя машины, но на прогретой машине и коробке происходит вышеперечисленное. Т.е. я завожу машину после отстоя, грею ее др рабочей температуры и трогаюсь. И именно в этот первый момент переключение с 1 на 2 и очень-очень редко со 2 на 3 происходит с перегазовкой в районе 2500-2600 оборотов. Далее все ровно до следующего отстоя машины. Может быть виной проц или дтож? Т.е. акпп думает, что еще не прогрета?

Страница 32 из 248 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •