1. #581
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, плиз! При переключении со 2 передачи на первую есть ощутимый пинок. Причём если едешь на типтронике, при переключении в ручном режиме может быть два пинка, сразу после переключения и через полсекунды точно такой же. На холодную очень мелкий, на горячую сильно ощутимый. Других рывков, пробуксовываний и тп нет. Куда зарыться, глянуть ?
    Passat'01 AWT АКПП ZF 5HP-19 FEV Tiptronic (WVWZZZ3BZ1P290309)

  2. #582
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Борисоглебск.Воронежская обл
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет.
    Может кто подсказать.
    У меня проблема такая: двиг 1.8т atw, акпп по модели не знаю какая, типтроник 5ст
    Началось все с того что акпп очень редко вставала в аварийный режим ,на панели загорались все индикаторы скорости. после того как заглушить двигатель и заново завести проблема исчезала . я не обращал на это внимания, НО тут она встала..
    Теперь на табло высвечивает только P-R-N-2 а другие скорости исчезли
    Коробка работала норм.
    Я проверил все соединения, снял поддон посмотрел и там, масло правда было маловато. но запаха не было,не каких частичек тоже. заменил масло и фильтр поехал на диагностику ,показала ошибки -17118 Р0734 4,17090 Р0706, 17116 Р0732.
    Разбирал кулису смотрел и там все вроде в норме.
    Подскажите как вылечить.

    ..................................................................................ВСЁ................................................................................................
    Сделал
    Была проблема с проводкой, перетерлись пару проводов которые идут на датчик F125.

  3. #583
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    павел,а тебе вроде выше кто то писал проверить
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  4. #584
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ребят, случилась вот такая вот фигня внезапно. Когда ставлю акпп в положение драйв происходит сильный пинок(толчок) похожий на то как будто тронулся и резко ручник выдернул. На панели никаких ошибок не вылазит. Во всех остальных режимах все работает гладко, без пинков, переключает плавно. Надеюсь на вашу помощь! Спасибо!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2003 г.

  5. #585
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Добрый всем день, в общем такая у меня проблема, очень давно уже как иногда пинается автомат с переключения со второй на третью и если с большой скорости останавливаться то присутствует толчек.... еще этой зимой застрял в сугробе и немного буксовал. Все пиктограммы высветились и после того как заглушил машину все пришло в норму... теперь буквально последнюю неделю пропадает задняя скорость, т.е. если раньше такое было раз в месяц-полгода, то теперь не работает, причем как то странно если погазовать то после хорошего толчка она включается... мастера на сервисе посоветовали начать с проверки всей элкетросистемы коробки (ошибок нет) на придмет окисления контактов, особенно тех, которые под сидением переднего пассажира, потом посомтреть провода входящие в коробку, если в масле то надо будет их менять...
    почитав тут форумы я понял что минимум надо будет чистить гидроблок + замена солиноида N91 + замена масла и фильтра....
    подскажите пожалуйста, что делать дальше... надо ли разбирать полностью коробку и дефектовать всю внутри (не особо хочется т.к. хочу продать машину), а на станцию то же не особо желание горит, цена у нас по крайней мере ремонта от 70000 руб... хотя видел цены на запчасти в Екзисте и есть все для того чтоб снять и разобрать АКПП.
    ГУРУ скажите свой вердикт по поводу АКПП
    Спасибо
    PS масло с фильтром менял 70 т.км назад
    всем добрый вечер.. поменял масло и фильтры на станции, на магнитах было немного "пасты" даже не стружка а паста, масло конечно темновато и мастера сказали что масло уставшее, короче промыли с помошью 14-ти литрров и все хор и переключается плавно и задняя всегда рядом. короче супер. единственное не поменял солинойд Т91 хотя надо было. всем спасибо и всем удачи в ремоте
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  6. #586
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, каким образом промыли?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #587
    Lupo Аватар для Boxer071
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    167
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите,включаю коробку в положение P,но на дисплее показывает R, что это может быть и как это лечится?
    VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759

  8. #588
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    338
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boxer071 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите,включаю коробку в положение P,но на дисплее показывает R, что это может быть и как это лечится?
    это разбираешь то место, куда входит ручка КПП, где то на форуме подробный фото отчет был, но там у человека не переключала в ручном режиме. Дело в том, что у тебя просто сбилась плата, которая отвечает за горение лампочек на панели. Можешь конечно посильнее рычагом толкнуть вперед, но я бы не мучал машину. так что поищи отчет, разбери этот тунель и поправь все как надо-там все просто. Удачи
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.

  9. #589
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeiSN Посмотреть сообщение
    это разбираешь то место, куда входит ручка КПП, где то на форуме подробный фото отчет был, но там у человека не переключала в ручном режиме. Дело в том, что у тебя просто сбилась плата, которая отвечает за горение лампочек на панели. Можешь конечно посильнее рычагом толкнуть вперед, но я бы не мучал машину. так что поищи отчет, разбери этот тунель и поправь все как надо-там все просто. Удачи
    Отчет здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154980
    Удачи ;)
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2003 г.

  10. #590
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    rockmann26, каким образом промыли?
    в общем сначала сняли поддон и реально маслице хоть и грязненькое, но на магнитах только паста и все.. промыли все и потом поставили тупо поддон и чистым маслом около 15 литров через аппарат прогнали и потом поставили фильтр... и все.... масло вытекало немного мутненькое..... хотя каюсь немного "протупил" надо было еще и поменять солинойд
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  11. #591
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, вот мне не понятно что значит прогнали через аппарат. Через поддон заливали чтоли? Или через систему охлаждения.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #592
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    rockmann26, вот мне не понятно что значит прогнали через аппарат. Через поддон заливали чтоли? Или через систему охлаждения.
    аааа понял, через охлаждение масла АКПП
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  13. #593
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    через охлаждение масла АКПП
    получается что и через бублик новое масло прошло?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  14. #594
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    получается что и через бублик новое масло прошло?
    Да-да через всю систему.... ну я так думаю раз масло через радиатор проходит, то оно же и через бублик проходит тоже!!!
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  15. #595
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, надеюсь бублик не очень был грязный.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #596
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    rockmann26, надеюсь бублик не очень был грязный.
    я на это воообще надеюсь очень сильно.... порадовало что не было стружки, хотя еле заметные "пенки" с 2 на 3 передачу чувствуются, особенно когда сбрасываешь газ... но я так думаю что это лечить можно только со снятием коробки и заменой всего чего только можно... а так все норм
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  17. #597
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    я на это воообще надеюсь очень сильно.... порадовало что не было стружки, хотя еле заметные "пенки" с 2 на 3 передачу чувствуются, особенно когда сбрасываешь газ... но я так думаю что это лечить можно только со снятием коробки и заменой всего чего только можно... а так все норм
    Эти пинки вроде бы проблема плиты, если только плиту менять.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #598
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Part1zaN Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ребят, случилась вот такая вот фигня внезапно. Когда ставлю акпп в положение драйв происходит сильный пинок(толчок) похожий на то как будто тронулся и резко ручник выдернул. На панели никаких ошибок не вылазит. Во всех остальных режимах все работает гладко, без пинков, переключает плавно. Надеюсь на вашу помощь! Спасибо!
    Сделал диагностику движка, вылезла ошибка слабый сигнал дмрв. То есть получается заменю дмрв и будет мне счастье?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2003 г.

  19. #599
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Эти пинки вроде бы проблема плиты, если только плиту менять.
    да я ее очяень хочу почистить, то времени то ресурсов нехватает... но как нибудь соберусь сделаю
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  20. #600
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    да я ее очяень хочу почистить, то времени то ресурсов нехватает... но как нибудь соберусь сделаю
    А там чистка не поможет, там надо менять половина, проще всю плиту купить в сборе, новую
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 30 из 248 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •