1. #501
    Lupo
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kesaryan Посмотреть сообщение
    аналогичный звук сегодня появился, похож на этот или что-то другое, куда копать???? маслонасос под замену??????
    Поговорил с сервисменами, говорят, ели бы умер насос то масло выдовило и каробас ппц, возможна ли постепенная кончина маслонасоса, или сразу должно накрыть? Сегодня прокатился немного, коробас работает как часы, только этот звук..., к выходным будет только возможность в сервис заехать посмотреть уровень АТФ... Какие ещё варианты могут быть по звуку?
    vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)

  2. #502
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я не езжу особо, потмоу что дерготня эта бесит!
    У меня именно постепенно было. Первый звонок был однажды, когда на светофоре стоял в ожидании зеленого. Загорелся, я плавно нажимаю педаль а машина не едет, просто обороты растут и всё. Быстро передернул селектор в P и обратно - поехал.
    Потом начались рывки при разгоне, как будто кто-то за задний бампер подергивал машину. Потом обнаружили течь ATF, потом долив - влезло аж ок. 4 литров. Сказали, что по хорошему машину надо ставить на ремонт, т.к. никто не может дать гарантии остаточной жизни насоса - сорвет вконец насос, жидкость разом выйдет где-нибудь на дороге и вуаля.
    Вообщем, отъездил на страх и риск еще км 500 и на "капиталку" встал.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  3. #503
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Как с расходом бензина?
    Да я не езжу особо, потмоу что дерготня эта бесит! Но вот когда ехал по МКАДу домой- расход, как расход- показал 8.5-9 литра...

    Может из за ДМРВ? Вчера было такое- вытащил фишку с ДМРВ, проехал, не изменилось ничего, потом поставил обратно, разогнался до 120 и вуаля- все стало ок, а потом опять пиночки..
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    это либо регулятор...либо гидроблок...
    Регулятор поменял день назад, а вот гидроблок не чистил, но что то мне не верится, что грязь там такая уж Адовая, что все грязно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    У меня именно постепенно было. Первый звонок был однажды, когда на светофоре стоял в ожидании зеленого. Загорелся, я плавно нажимаю педаль а машина не едет, просто обороты растут и всё. Быстро передернул селектор в P и обратно - поехал.
    Потом начались рывки при разгоне, как будто кто-то за задний бампер подергивал машину. Потом обнаружили течь ATF, потом долив - влезло аж ок. 4 литров. Сказали, что по хорошему машину надо ставить на ремонт, т.к. никто не может дать гарантии остаточной жизни насоса - сорвет вконец насос, жидкость разом выйдет где-нибудь на дороге и вуаля.
    Вообщем, отъездил на страх и риск еще км 500 и на "капиталку" встал.
    я прочитал твой пост скапиталкой- 110 тыщ я не готов, конечно, отдавать за ремонт....

    Вобщем вчера чистил дроссель, грязи было он говно-масло, достаточно. Почистил, начал ставить, прокладка порволась, поеду сегодня заеду, куплю ее, поставлю на днях и посомтрим, измениться что или нет.
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  4. #504
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон[Shrek], как мне объясняли знакомые коробочники...в этом виновата сама плита алюминивая...ее износ в области клапанов давления...короче там стальной клапан ходит по алюминевому каналу...типа износ - и перекос клапана...как итог подклинивание клапана...и броски давления...дергания...
    короче замена регулятора не помогла...а с температурным режимом коробки все гуд?...замерь при езде...у себя выше 107 не видел...интересно норма?...коробочники говорят до 115 норма...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #505
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Антон[Shrek], как мне объясняли знакомые коробочники...в этом виновата сама плита алюминивая...ее износ в области клапанов давления...короче там стальной клапан ходит по алюминевому каналу...типа износ - и перекос клапана...как итог подклинивание клапана...и броски давления...дергания...
    короче замена регулятора не помогла...а с температурным режимом коробки все гуд?...замерь при езде...у себя выше 107 не видел...интересно норма?...коробочники говорят до 115 норма...
    Слушай, ну вот по температуре сказать точно- не могу, не мерил. Надо замерить.
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  6. #506
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Может из за ДМРВ? Вчера было такое- вытащил фишку с ДМРВ, проехал, не изменилось ничего, потом поставил обратно, разогнался до 120 и вуаля- все стало ок, а потом опять пиночки..
    Из-за расходомера тянуть за жопу не будет.
    Если бы на нейтралке тоже тянуло, я бы подумал на тормозную систему. А так... ну трансмиссия АКПП наверное.
    Вообще при включенном режиме D, коробка всегда будет тормозить машину.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #507
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, вопрос такой: Пассат 5+, двиг AWT/коробка FEV типтроник 5 ступеней:
    При переключении с 1 передачи на нейтраль есть ощутимый пинок. На холодную очень мелкий, на горячую сильно ощутимый. Других рывков, пробуксовываний и тп нет. Куда зарыться, глянуть ? может клапан какой?

  8. #508
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Антон[Shrek], ..у себя выше 107 не видел...интересно норма?...коробочники говорят до 115 норма...
    для информации или сравнения не знаю как правильно будет, но я у себя тоже за температурой наблюдал и выше 95 не видел не разу
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  9. #509
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вообще при включенном режиме D, коробка всегда будет тормозить машину.
    дак это понятно- торможение двигателем, так сказать, как я понимаю- это ладно, но не хочется ездить с пинками такими, а то не возможно ездить- чуть педаль отпустил и началось...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Из-за расходомера тянуть за жопу не будет.
    ну а почему тогда, как я писал выше, сънял- поставил фишку с ДМРВ и вуаля- пропало на несколько минут? или это- фантастика?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Geny2 Посмотреть сообщение
    выше 95 не видел не разу
    да, у знакомого мерили- выше 99 не поднялось. Но опять же, смотря, как ты ездишь- наваливаешь или же едешь плавно.
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  10. #510
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин...читаю и страшно.110тр за ремонт акпп....

  11. #511
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение


    да, у знакомого мерили- выше 99 не поднялось. Но опять же, смотря, как ты ездишь- наваливаешь или же едешь плавно.
    экспериментировал в разных режимах: 95 только в пробках, трасса 86 (скорость 100-120), ускорение до отсечки 92-93
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  12. #512
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, я не спец, язжу медленно в эконом варианте. Ощутил проблему при езде. Проблема описано ниже. Фольксваген Пассат В5 2002 года выпуска. При разгоне медленно набирает обороты а когда резко нажимаешь педаль газа идет провал в работе двс потом резко набираются обороты и при высоких оборотах (Високие обороты ето если нужно обогнать авто) начинает сильно дергаться машина.


    И еще когда машина постоит более двух часов (мотор холодный) Не могу ее завести с первого раза! заводится раза с третьего немного перед этим троит при запуске.

    Если есть ответ подскажите.

  13. #513
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andriypap Посмотреть сообщение
    Ребята, я не спец, язжу медленно в эконом варианте. Ощутил проблему при езде. Проблема описано ниже. Фольксваген Пассат В5 2002 года выпуска. При разгоне медленно набирает обороты а когда резко нажимаешь педаль газа идет провал в работе двс потом резко набираются обороты и при высоких оборотах (Високие обороты ето если нужно обогнать авто) начинает сильно дергаться машина.


    И еще когда машина постоит более двух часов (мотор холодный) Не могу ее завести с первого раза! заводится раза с третьего немного перед этим троит при запуске.

    Если есть ответ подскажите.
    тебе не в эту тему! и для начала напиши что за мотор какая коробка, потом проверить есть ли ошибки, ну и если с ошибками не разберешься есть тема по ошибкам там подскажут что делать
    1.8T AEB 1998 АКПП 5HP19 была EBU не родная поменял на CJQ то что должно быть продан
    сейчас Т4 1х

  14. #514
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andriypap Посмотреть сообщение
    начинает сильно дергаться машина.
    очень похоже на бензонасос-IMXO.

    --- Добавлено чуть позже ---

    andriypap, а так тебе правильно написал
    Geny2, - смотри ошибки,мерий давление
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  15. #515
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за симптом: когда едешь на 3-4-5 передаче и активно тормозишь почти до полной обстановки - то первая включается с задержкой. То есть остановился, а первая включается (легким толчком) только через 2-3 секунды.
    Что за проблема?
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  16. #516
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SharkX Посмотреть сообщение
    Народ, вопрос такой: Пассат 5+, двиг AWT/коробка FEV типтроник 5 ступеней:
    При переключении с 1 передачи на нейтраль есть ощутимый пинок. На холодную очень мелкий, на горячую сильно ощутимый. Других рывков, пробуксовываний и тп нет. Куда зарыться, глянуть ? может клапан какой?
    По ошибкам - они отсутствуют, ДМРВ новый, оригинал, куда рыть, подскажите?

  17. #517
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SharkX Посмотреть сообщение
    По ошибкам - они отсутствуют, ДМРВ новый, оригинал, куда рыть, подскажите?
    ПОПРОБУЙ СВЕЧИ ПОМЕНЯЙ, РАЗ ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО И ТРОИТ, ДА И ИНЖЕКТОР САМ ТОЖЕ НЕ ГРЕХ ПОМЫТЬ С НАШИМ БЕНЗИНОМ ОДИН РАЗ В ПОЛ ГОДА РАМПУ НА ПОМЫВКУ И К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ, А ТО БУДЕТ КАК У МЕНЯ ДОКАТАЛ ЧТО НА ХОДУ НАЧАЛА ((СОЗНАНИЕ ТЕРЯТЬ))

  18. #518
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фед Посмотреть сообщение
    ПОПРОБУЙ СВЕЧИ ПОМЕНЯЙ, РАЗ ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО И ТРОИТ, ДА И ИНЖЕКТОР САМ ТОЖЕ НЕ ГРЕХ ПОМЫТЬ С НАШИМ БЕНЗИНОМ ОДИН РАЗ В ПОЛ ГОДА РАМПУ НА ПОМЫВКУ И К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ, А ТО БУДЕТ КАК У МЕНЯ ДОКАТАЛ ЧТО НА ХОДУ НАЧАЛА ((СОЗНАНИЕ ТЕРЯТЬ))
    не, не.. это не ко мне. У меня с этим всё прекрасно..

  19. #519
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Мурманская обл. г.Заполярный
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SharkX Посмотреть сообщение
    не, не.. это не ко мне. У меня с этим всё прекрасно..
    упс промахнулся это я для andriypap писал ивеняюсь

  20. #520
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от big17 Посмотреть сообщение
    А что за симптом: когда едешь на 3-4-5 передаче и активно тормозишь почти до полной обстановки - то первая включается с задержкой. То есть остановился, а первая включается (легким толчком) только через 2-3 секунды.
    Что за проблема?
    Проблема решилась - был низкий уровень масла в коробке. Прсле долива все стало отлично.
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

Страница 26 из 248 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •