1. #4801
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2016
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krekx Посмотреть сообщение
    Ребята всем привет! Если у кого то есть проблемы с АКПП, задавайте вопросы всегда рад буду помочь!!
    Вы сможете расшифровать логи акпп?меня интересует группа 005 и 007 ?

  2. #4802
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пинок на 2-й передаче.

    Приветствую.

    Езжу с такой проблемой уже долго, пока тьфу тьфу, но все же настораживает ... может все же что-то лучше сделать ?
    Всегда ездил на "автомате" думал подпинывает переключение со 2 на 3-ю, читал - вроде часто встречается, люди ездят... типа норма, вроде успокоился. Последнее время покатался на ручном переключении и заметил, что сие действо происходит на середине 2-й передачи. Еду, втыкаю вторую, набирает уверенно, потом на 2500-3000 происходит небольшое замирание как на переключении автомата, помоему даже чуть проседают оброты и дальше уверенный набор до следующей скорости. В режиме автомата похоже на двойное переключение - переключение на вторую, набор оборотов, микро пауза небольшой сброс оборотов, потом снова ускорение, потом снова микро пауза сброс оборотов и уже переход на третью (по ощущениям якобы уже 4-я включилась и были очень короткие 2 и 3-я). Если плавное ускорение это менее заметно, если притопить, то заметно ощутимее этот "пинок". Ошибок по коробке не было за мой период эксплуатации (3 года, кроме свеже появившейся постами ниже 18158 - P1750-00, по ней решение пока не нашел).

  3. #4803
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валллллл,
    А логи где?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4804
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил62, к сожалению без вскрытия точно не скажешь.
    Начать нужно с проверки уровня масла в коробке и промывке гидроплиты, судя по всему где-то неверное давление масла, но скорее всего все в итоге придет к разбору коробке и капиталке.
    Вчера считали капремонт 5HP19, запчастей получилось на 45000р и работ на 35000, плюс ремонт бублика 8000.
    И это по минималочке так сказать, меняем только самое необходимое, комплект фрикционов, комплект резинок и уплотнителей, барабан F, регулятор давления, масло/фильтр/прокладка....

    В коробке почти нет живых фриков, много фрикционной пыли.
    Название: 20161018_165346.jpg
Просмотров: 108

Размер: 261.5 КбНазвание: 20161018_165503.jpg
Просмотров: 109

Размер: 276.1 КбНазвание: 20161018_170224.jpg
Просмотров: 108

Размер: 305.6 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #4805
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    происходит на середине 2-й передачи. Еду, втыкаю вторую, набирает уверенно, потом на 2500-3000 происходит небольшое замирание как на переключении автомата, помоему даже чуть проседают оброты и дальше уверенный набор до следующей скорости
    Это разве не блокировка гидротрансформатора или как там его? У меня тоже так и всегда. На 2ой набор скорости, маленькая задумка, провал оборотов на 100-200 и снова набор. Но это тока на 2ой скорости
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  6. #4806
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Это разве не блокировка гидротрансформатора или как там его? У меня тоже так и всегда. На 2ой набор скорости, маленькая задумка, провал оборотов на 100-200 и снова набор. Но это тока на 2ой скорости
    Я как раз и думал что это происходит при переключении со 2 на 3 (встречал вроде про такое на форуме), но когда заметил что не при переключении, а именно на 2-й - задумался, допустимо ли это. Знатоки, подскажите ...

    Дополню, что остальные скорости переключаются плавно, почти не заметно, особенно в режиме "овощ". На понижение тоже вроде бы не сказал что что-то не так. Присутствуют толчки при перепереключении R и D (R-N,P и D-N,P - нет, именно с N,P на D или R, или непосредственно D-R,R-D) на холодную вроде меньше, когда вечером паркуюсь, они явно заметнее. Но аварийки и ошибок не проявляется. Тоже все 3 года. После покупки авто делал опрессовку, убрал дыры. Пробовал скидывать фишку с ДМРВ - толчки усилились, да и поведение коробки столо хуже, видимо датчик исправен.

    Уровень масла вчера пробовал посмотреть, при температуре 40-45 не лилось, купил масла хотел долить (температура была под 55-60 наверно, понимаю что не правильно, но подождать возможности не было) при открытии пробки полилось масло и сразу закрыл. На днях буду смотреть "по мануалу" еще раз. По маслу - запаха неприятного не было, по цвету темное, больше коричневое, чем черное, вроде без частиц, довольно прозрачное пока по руке текло. Менялось оно или нет - не знаю.

    Doxtur, на фото масло с фрикционной пылью? У меня такого не было, во всяком случае в той части масла, которая вылилась.

    Хотелось бы как-то узнать нормально ли это, допустимо ли, Если не нормально - почему до сих пор не проявилось что-то большее? Или мне пока везет ?


    Хотел уточнить еще по ошибке 18158 - P1750-00. Фишки на коробке и под сидением смотрел - все выглядит хорошо, все сухо.
    Выключаю зажигание, снова включаю - все нормально.
    и
    Хотел отметить еще такой момент. Если завожу с автозапуска и коробка переходит в аварийный режим, то после того как я вставляю ключ, проворачиваю и снимаю с режима обхода иммобилайзера (у меня ручник) - режим обхода снимается и коробка выходит из аварийного режима. Почему это может быть связано между собой - не пойму.
    Далекий знакомый электрик сказал, что видимо в этот момент происходит микросброс и ошибка с аварийкой уходит. Возможно умирают мозги или попробовать перепрошить их. Возможно такое ?

    Или может подскажите в какой теме можно данную ошибку обсудить.
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  7. #4807
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил62, именно при разгоне на второй происходит данное действие,потом набор и перекл на 3ью.это блокировка!
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  8. #4808
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,030
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Я как раз и думал что это происходит при переключении со 2 на 3 (встречал вроде про такое на форуме), но когда заметил что не при переключении, а именно на 2-й - задумался, допустимо ли это. Знатоки, подскажите ...

    Дополню, что остальные скорости переключаются плавно, почти не заметно, особенно в режиме "овощ". На понижение тоже вроде бы не сказал что что-то не так. Присутствуют толчки при перепереключении R и D (R-N,P и D-N,P - нет, именно с N,P на D или R, или непосредственно D-R,R-D) на холодную вроде меньше, когда вечером паркуюсь, они явно заметнее. Но аварийки и ошибок не проявляется. Тоже все 3 года. После покупки авто делал опрессовку, убрал дыры. Пробовал скидывать фишку с ДМРВ - толчки усилились, да и поведение коробки столо хуже, видимо датчик исправен.

    Уровень масла вчера пробовал посмотреть, при температуре 40-45 не лилось, купил масла хотел долить (температура была под 55-60 наверно, понимаю что не правильно, но подождать возможности не было) при открытии пробки полилось масло и сразу закрыл. На днях буду смотреть "по мануалу" еще раз. По маслу - запаха неприятного не было, по цвету темное, больше коричневое, чем черное, вроде без частиц, довольно прозрачное пока по руке текло. Менялось оно или нет - не знаю.

    Doxtur, на фото масло с фрикционной пылью? У меня такого не было, во всяком случае в той части масла, которая вылилась.

    Хотелось бы как-то узнать нормально ли это, допустимо ли, Если не нормально - почему до сих пор не проявилось что-то большее? Или мне пока везет ?


    Хотел уточнить еще по ошибке 18158 - P1750-00. Фишки на коробке и под сидением смотрел - все выглядит хорошо, все сухо.

    и

    Далекий знакомый электрик сказал, что видимо в этот момент происходит микросброс и ошибка с аварийкой уходит. Возможно умирают мозги или попробовать перепрошить их. Возможно такое ?

    Или может подскажите в какой теме можно данную ошибку обсудить.
    я с таким переключением проездил 4,5 года и ничего. после ремонта коробки проблема осталась, есть двойное переключение, но оно менее заметно.
    у меня больше проявлялось двойное переключение в сильный мороз, мог даже за 2 раза переключаться на 3ю. пока коробка на гарантии, езжу-не думаю.
    посмотрим как будет в эту зиму после ремонта
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  9. #4809
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Заморачиваться тогда по поводу толчков не буду, буду следить за поведение по факту, чтобы хуже не стало.

    Буду бадаться с ошибкой по напряжению -> аварийный режим. Если все же у кого-то будут какие мысли по этому поводу - с удовольствием выслушал бы и по тестировал какие либо элементы чтобы выявить в чем может быть проблема. Описывал ее тут.
    Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.

  10. #4810
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,030
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Заморачиваться тогда по поводу толчков не буду, буду следить за поведение по факту, чтобы хуже не стало.
    [/URL].
    поменяй масло, фильтр, толчки меньше станут (у меня так постоянно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    18158 - слишком низкое напряжение питания.
    P1750-003 Механическое повреждение, непостоянно.
    Больше никаких ошибок по коробке нет и не было за последние 3 года, тьфу-тьфу))
    у тебя ж русскими буквами написано- механическое повреждение! просматривай всю проводку, особенно во всяких уплотнениях и прочем, какой то провод скорее всего тупо передавливает кмк.
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  11. #4811
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2016
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста. У меня Passat b5+ avf акпп. Все было ок, но как начались холода с утра появилась проблема. При нулевой температуре заводишь авто греешь минут 5, потом (посоветовали) включаю драйв и ставлю на ручник, типа коробку прогреть еще минутку стою, начинаю трогаться а машина не едет, назад еще кое как, тихо тихо, а в перед прям еле еле, а то и вообще стоит, если надавить на газ то в районе 2тыс начинает трогаться. Потом метров через 10 как будто ни в чем не бывало начинает ехать нормально. Это совсем плохо или она просто замерзла?
    ЗЫ Днем после работы заводишь все ок, едет без проблем. По поводу пинков ничего не могу сказать, на автоматах раньше не ездил. Вроде не пинается, разве что есть небольшой толчок при включении на R и когда очень резко оттормозишься с большой скорости до 0 (как бы переключает вниз все передачи разом).
    Ошибок по коробке нет

  12. #4812
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    E.Fomichev, А уровень АТФ проверить не пробовал?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #4813
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2016
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думал как вариант, просто в коробке меняли масло около полугода назад. Ну может быть действительно давления не хватает. Сегодня проверю

  14. #4814
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял разъем ДМРВ и работать стал ровно и без толчков. Что ЭТО?????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снял датчик ДМРВ и пинки исчезли ... что это значит?

  15. #4815
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks888 Посмотреть сообщение
    Снял разъем ДМРВ и работать стал ровно и без толчков. Что ЭТО?????
    При снятом разъеме ДМРВ должно давать очень сильный пинок при включении D, не советую этого делать.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #4816
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2016
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброе время суток. Пассат Б5+ 2003 1.9 TDi, автомат 4-х ступка, вот с ним проблемы. Вибрация, думаю от него, как прогреется случаются сильные толчки при переключении, так же бывает не включатся скорость(как будто на нейтралке) через какое то время опять включается с сильным толчком если обороты не скинуть. На включенной передаче приличная вибрация, как скорость пропадает и вибрация с ней тоже уменьшается. Диагностика пишет гидротрансформатор. Большие подозрения на полную капиталку АКПП. Одни говорят еще надо радиатор промывать, другие что там его нет, а есть он только на 5 ступенчатой АКПП. Кто сталкивался, может что посоветуете? Если капиталка то ищу кто бы мог сделать с гарантией. Спасибо.

  17. #4817
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim34-50,
    Цитата Сообщение от Vadim34-50 Посмотреть сообщение
    Диагностика пишет гидротрансформатор.
    1. Оформи подпись
    2. Когда менялся бублик?
    3. Если пишет что бублик и пробег с последней замены больше 150000, то его и меняй.
    4. Если много лишнего бабла - купи новую коробку.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #4818
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim34-50, ремонт 01n соизмерим со рыночной стоимостью автомобиля(почти), поэтому их уже никто не чинит, предпочитают переделывать авто на механику.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #4819
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    Думаешь очередной клиент?
    Типа - вместо ремонта булика поменяем коробку?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #4820
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Думаешь очередной клиент?
    Ничего не думаю, некогда думать об этом, просто факты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Типа - вместо ремонта булика поменяем коробку?
    По соотношению цены получается быстрее и дешевле в случае с 01N, не целесообразно вваливать стоимость автомобиля в починку коробки, если только владелец не фанат.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 241 из 248 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •