1. #4761
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwest, я не предлагал, я рекомендовал проверить их состояние, к задней они не имеют коственного отношения, но зачастую их никто не меняет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Аксель, забань бесполезного троля пожалуйста. Помощи от него никакой.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #4762
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,437
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    qwest, я не предлагал, я рекомендовал проверить их состояние, к задней они не имеют коственного отношения, но зачастую их никто не меняет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Аксель, забань бесполезного троля пожалуйста. Помощи от него никакой.
    Поступок мужчины!

    Если что то соображаешь на предыдущей странице парень спрашивает про датчик скорости, напиши его номер, как диагностируется, принцип работы.
    Ремонт ZF 5HP19

  3. #4763
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Недавно обнаружил что правый шрус прилично болтается на входе в дифферинциал акпп. С левой стороны все четко. При езде есть небольшая вибрация и гул под нагрузкой. Предполагаю что пришел конец какому то подшипнику. Там на входе в диф вроде стоит конический подшипник, можно ли его кака нибудь про диагностировать или заменить не разбирая акпп. На дифе по кругу есть болты, как будто с него снимается крышка, если ее снять, к чему откроется доступ? Коробка 5HP19
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  4. #4764
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,437
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    Всем привет! Недавно обнаружил что правый шрус прилично болтается на входе в дифферинциал акпп. С левой стороны все четко. При езде есть небольшая вибрация и гул под нагрузкой. Предполагаю что пришел конец какому то подшипнику. Там на входе в диф вроде стоит конический подшипник, можно ли его кака нибудь про диагностировать или заменить не разбирая акпп. На дифе по кругу есть болты, как будто с него снимается крышка, если ее снять, к чему откроется доступ? Коробка 5HP19
    Можно.
    Если пошел гул от дифференциала, то коробка на выброс. Купить БУ от другой и чтоб работало без гула практически невозможно.
    Ремонт ZF 5HP19

  5. #4765
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну с гулом ладно, слышал с ним можно еще тысяч 100 проехать. Как быть с люфтом шруса?
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  6. #4766
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,437
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    Ну с гулом ладно, слышал с ним можно еще тысяч 100 проехать. Как быть с люфтом шруса?
    Я скину тебе фото, что там и как, подшипник я думаю можно поменять. Но я на твоем месте очень бы надеялся, что это всё таки шрус.
    Ремонт ZF 5HP19

  7. #4767
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Я конечно надеюсь что это шрус, но а что там в нем может болтаться? Где конкретно износ, в шлицах...?
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  8. #4768
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,437
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я конечно надеюсь что это шрус, но а что там в нем может болтаться? Где конкретно износ, в шлицах...?
    Шарики в самом шрусе разбивают посадочные места под них.
    Ремонт ZF 5HP19

  9. #4769
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так болтается именно вал который заходит в диф

    --- Добавлено чуть позже ---

    Получается уже за шрусом
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  10. #4770
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2016
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, ошибки Р0932 и P0933, коробасу хана?

  11. #4771
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,437
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    Так болтается именно вал который заходит в диф

    --- Добавлено чуть позже ---

    Получается уже за шрусом
    Тогда это не очень приятно, там фланец сидит с натягом в дифференциале, получается там прилично уже всё разбило если люфт начался.
    Вот картинка диффа

    Название: IMG_2809.JPG
Просмотров: 97

Размер: 425.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bomand Посмотреть сообщение
    Ребят, ошибки Р0932 и P0933, коробасу хана?
    ты думаешь у кого то есть желание лезть в яндекс и искать расшифровку твоих ошибок?
    Изображения Изображения  
    Ремонт ZF 5HP19

  12. #4772
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwest, спасибо за фото! Я правильно понимаю, чтоб поменять конический подшипник который на фото, если вдруг он разбит, можно не снимая акпп слить масло с редуктора, открутить 12 болтов большой крышки дифа и снять этот самый подшипник...
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  13. #4773
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,437
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    qwest, спасибо за фото! Я правильно понимаю, чтоб поменять конический подшипник который на фото, если вдруг он разбит, можно не снимая акпп слить масло с редуктора, открутить 12 болтов большой крышки дифа и снять этот самый подшипник...
    В общих чертах да, опору скорее всего ещё понадобится снять и центральный винт из фланца вывернуть, возможно еще труба глушителя будет мешать, но это всё по месту надо смотреть.
    Масло с редуктора не слить там нет сливной пробки, так что только откручивать.
    Ремонт ZF 5HP19

  14. #4774
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все понял, спасибо! Сниму шрус оценю состояние подшипников
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  15. #4775
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фланец правый сидит с преднатягом в подшипнике если он болтается то масла в дифе уже нет и сальника привода нет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #4776
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пол года назад увидел что течет правый сальник, решил поменять. Снял шрус, открутил центральный болт и снял фланец. Масла в дифе небыло вообще. Игольчатый подшипник который на фланце, показался мне не рабочим, вращая его он работал как будто с закусыванием, решил поменять, купил новый, он работал точно так же. Позвонил коробочникам, они сказали мол так и должен работать и мол вращается он только когда повернуты колеса. Все собрал на место, поменял сальник и залил масло. Сейчас все сухо, масло не уходит. Но люфтит фланец.
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  17. #4777
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,638
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolizey Посмотреть сообщение
    открутил центральный болт и снял фланец.
    снял как?... обычно рукой его не вынешь приходится равномерно болтиками выжимать... если снялся легко, то это настораживает... да и люфт почти мгновенно убьет сальник... уж пол года точно не продержится на болтающемся флянце... имхо

    снятию крышки дифа будет мешать подрамник и выхлоп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #4778
    Lupo Аватар для Kolizey
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    М.О. г. Королев
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже и не помню, но кажется он достаточно легко вышел с дифа.
    VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.

  19. #4779
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    samara
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет , назрел у меня очередной вопрос. Так вот при переключении R на D иногда проходит секунды две. С чем может быть связано?
    Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.

  20. #4780
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,494
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,055
    Отправлено: 1,286

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шото у меня при торможении толчки с 4 до 2. ошибок нет никаких. масло менено 1-1.5 месяца назад.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

Страница 239 из 248 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •