1. #4001
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, спс! изучим! а масло я мобил lt залил , ну как все тут и пишут!а по поводу сразу не ехать , я включил драйв один пинок получил и покатился по дворам спокойненько , даже на вторую не успевает ,машин пипец во дворах!пару раз переключать не пробовал , завтра попробую , один раз пнется или столько ,сколько будешь переключать пока холодный, да и прогревать мотор как то летом , непофэншую!

  2. #4002
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    уровень масла. в сервисе сказали норм , но вот с доверием к ним .......
    Уровень масла проверяется при температуре 35 градусов, инструкция как это сделать и какую горловину откручивать, есть в базе знаний.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    по опрессовке еще ничего не читал, самому реально или гнать на сервис только?
    Самому очень реально, есть в базе знаний "опресовка моторов AWT итд. Если ты куришь то это облегчит процесс. Если нет, найди друга который курит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так вроде туда только АТФ можно лить.
    Ты прав, только производители бывают разные....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    я включил драйв один пинок получил и покатился по дворам спокойненько
    Все-же начни с опресовки, я думаю что дело не в коробке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SpeeDriver, пинки DR если на горячую совместно с пинков с 5 на 4 это регулятор давления.
    Если пинки только при включении DR, то вероятнее всего неисправна система воздуха либо расходомер.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #4003
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день форумчане!
    акпп стало недавно с ударом переключать с 5 на 4 если без газа, ну то есть естественным путем накатом сбавляешь скорость, если в режиме типтроника с газом то норм - это я как понял с форума 91 клапан под замену. уже ищу донора для проверки.

    Сейчас акпп стало переключаться с ударом с 2 на 3(не всегда, на холодную более менее) вот по этому не смог найти ответа в поиске

    В целом акпп стало менее плавно переключаться(с пинками) после ремонта бублика(обороты плавали до 2000), естественно масло поменяли целиком кроме плиты ее не снимали, уже понял что зря(

    Буду благодарен за помощь.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, ГБО , Серебристый немец , Чип kalex.

  4. #4004
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maximvovk, ты на все свои вопросы в принципе ответил сам.
    Проверяй уровень масла, меняй регулятор давления 91.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #4005
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    maximvovk, ты на все свои вопросы в принципе ответил сам.
    Проверяй уровень масла, меняй регулятор давления 91.
    то есть кроме этого регулятора другие клапана не при делах?, читал тему с диагностикой по 01n там расписано что за что отвечает по передачам, но чет 3 пропустили))) отсюда и закралось зерно сомнения может еще какой клапан может барахлить.

    Спасибо, найду донора проверю или куплю новый на крайняк)
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, ГБО , Серебристый немец , Чип kalex.

  6. #4006
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maximvovk, у тебя 01N?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #4007
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне-то ответьте.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  8. #4008
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    Еще раз Здрасьте!
    Вчера полез смотреть уровень масла с акпп , так вот один нюанс так и не понял по базе знаний про проверку уровня масла! залез в яму ,перед эти завел прогрел по вагкому температуру посмотрел , вообще все дела! И так откручиваю пробку для контроля уровня не доконца конечно ,маленько сопливит маслом ,не так как описано брыгается а именно капельки начали еле еле стекать! а пробка не такая как на рисунке ,а глухая где кончается шестигранник , то есть чтобы долить нужно выкручивать ее полностью! после дай думаю на выключенный мотор откручу посмотрю , а там как ливанет ! еле закрыть успел !По сему вопрос надо ли при доливке на работающем мотооре полностью выкручивать пробку , или у меня пробка не правильная!???
    2 модер Получу ответ могу удалить если не по теме! спс за понимание!

  9. #4009
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,030
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    Doxtur,
    Еще раз Здрасьте!
    Вчера полез смотреть уровень масла с акпп , так вот один нюанс так и не понял по базе знаний про проверку уровня масла! залез в яму ,перед эти завел прогрел по вагкому температуру посмотрел , вообще все дела! И так откручиваю пробку для контроля уровня не доконца конечно ,маленько сопливит маслом ,не так как описано брыгается а именно капельки начали еле еле стекать! а пробка не такая как на рисунке ,а глухая где кончается шестигранник , то есть чтобы долить нужно выкручивать ее полностью! после дай думаю на выключенный мотор откручу посмотрю , а там как ливанет ! еле закрыть успел !По сему вопрос надо ли при доливке на работающем мотооре полностью выкручивать пробку , или у меня пробка не правильная!???
    2 модер Получу ответ могу удалить если не по теме! спс за понимание!
    пробка долива та, которая на 17. есудя по тому, что ты открутил- не лилось, заглушил-полилось-открутил то, что надо. уровень проверяют именно на прогретой заведенной машине. так что если у тебя капало, то в принципе уровень в норме..
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  10. #4010
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А заливать надо полностью вытащить пробку, сосвмем чтобы она в руках была? вот на этот вопрос получить ответ осталось , и тогда станет понятно всё мне!

  11. #4011
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    А заливать надо полностью вытащить пробку, сосвмем чтобы она в руках была? вот на этот вопрос получить ответ осталось , и тогда станет понятно всё мне!
    Есть пробка для слива и пробка для залива-проверки уровня.Так? получается надо открутить пробку залива масло до конца, в руках держать и при нормальном уровне должны брызгать капельки...но не литься! А у автора лилось как я понял...там конструкция пробки такова, что при избытке масла оно выливается, а при недостачи сухо...именно на заведенную. Ваще набедакурили немцы...нельзя было щуп сделать
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  12. #4012
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Есть пробка для слива и пробка для залива-проверки уровня.Так? получается надо открутить пробку залива масло до конца, в руках держать и при нормальном уровне должны брызгать капельки...но не литься! А у автора лилось как я понял...там конструкция пробки такова, что при избытке масла оно выливается, а при недостачи сухо...именно на заведенную. Ваще набедакурили немцы...нельзя было щуп сделать
    скорее всего настоящую пробку сломали, и сделали простую пробку как в поддоне двигателя? поэтому и ливануло... а ещё может быть выкрутилась полностью вся пробка с перепускной трубкой, тут главное вспомнить как выглядела пробка: если пробка с коричневой трубкой вверх, то выкрутил всю пробку с трубкой, а если просто пробка, то скорее всего уже стоит переделка.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  13. #4013
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,030
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    А заливать надо полностью вытащить пробку, сосвмем чтобы она в руках была? вот на этот вопрос получить ответ осталось , и тогда станет понятно всё мне!
    открываешь ее полностью, выкручиваешь и держишь. в прогретую машину вливаешь масло в поддон столько, что б началось выливаться.как только пойдет назад- закрываешь крышку и ездишь себе спокойно.
    но обычно когда вливаешь, то влил до капель, завел на 5 сек, заглушил, опять влил, полилось- опять завел. и так далее, пока масло не будет течь при заведенной машине. я себе так делал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    скорее всего настоящую пробку сломали, и сделали простую пробку как в поддоне двигателя? поэтому и ливануло... а ещё может быть выкрутилась полностью вся пробка с перепускной трубкой, тут главное вспомнить как выглядела пробка: если пробка с коричневой трубкой вверх, то выкрутил всю пробку с трубкой, а если просто пробка, то скорее всего уже стоит переделка.
    парни, не путатйте его, масло у него полилось когда он заглушил!!! на заглушенной машине так и будет!!!! проверка уровня на заведенной машине
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  14. #4014
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вот мне и показалось что пробка обыкновенная как в поддон любого авто! А так не стал выкручивать полностью на заведенной машине ссыкнул чутка, после того как полилось на не заведнную! и по комментам выше , нераельно залить масло когда машину заглушена, потому что льется как из ведра! вообщем не бояться и выкручивать пробку полностью на заведенной машине ? Вообщем ВСЕ понял! Выкручиваем на заведенную , если полилось значит лишнее, если нет то доливаем! ))
    Смутила картинка с разрезом, я думал это не вставка в разрезе ,а пробка в разрезе!
    Всем СПС за участие!

  15. #4015
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Topor157, да выкручивать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #4016
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    maximvovk, у тебя 01N?
    не у меня 01v по ней не нашел темку по диагностики вот и почитал про 01n
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, ГБО , Серебристый немец , Чип kalex.

  17. #4017
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximvovk Посмотреть сообщение
    не у меня 01v по ней не нашел темку по диагностики вот и почитал про 01n
    вот тут: http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
    все картинки увеличиваются по клику, ну и так много интересного...

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  18. #4018
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,123
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто мне скажет номер датчика температуры масла в АКПП? Идет в сборе с жгутом.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #4019
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброе утро!
    Проблема пришла как то не обычно, Ездил целый день, вечером заехал в садик за детьми. Завел машину включил D (на панель не обращаю внимания) начал разгонятся и тут я понял что 2- не включается обороты 4500, остановился, поставил на P. Заметил P и D на панели не горят в квадратике, т.е. как будто скорость не включилась. Думаю ладно пробегусь по скоростям, все работает кроме D\P.
    Заметил такую вещь, что когда ставишь на D квадратик не горит, но чуть чуть толкнуть в верх на пару миллиметров ура D загорается, так же и с P, получается при шивилении ручки АКПП начинает все работать, потом опять пропадает.
    В чем может быть проблема? Езжу на 4 скорости. Ошибок по АКПП нет.
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  20. #4020
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А кто мне скажет номер датчика температуры масла в АКПП? Идет в сборе с жгутом.
    там какая-то хрень впаяна прям в цепь к одному из соленоидов, я думаю её точно отдельно не продают. щас попробую схемку найти

    --- Добавлено чуть позже ---


    вот на схеме: трансмишион флюид темп сенсор (справа внизу), оно самое...

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

Страница 201 из 248 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •