1. #3981
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, то, что мудаки это аксиома ) но могло это быть причиной ? и как это лечить ? собственно это и вопрос.
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  2. #3982
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос! Появился пинок с 4 на 3-ю (вроде), строго при переходе вниз на 60 км\ч. Вверх все более чем хорошо, задняя тоже норм.
    Соленоид или уровень масла? Масло менялось пол года назад.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  3. #3983
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexei095, скорее всего это с 5
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  4. #3984
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2016
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwest, 18227 Клапан регулировки давления 2 АКП -N216 обрыв цепи или короткое замыкание на массу

  5. #3985
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,101
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Теперь коробка не видит Р, и вообще некоторые положения как будто сдвинулись. т.е Д- переключатель ближе к 4, 4 соответственно ближе к 3 итд.
    может порегулировать вот эту штуку? или её просто чемнить зацепили и натянули малёха
    Название: Тросс селектора АКПП.jpg
Просмотров: 37

Размер: 83.3 Кб

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  6. #3986
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,435
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    может порегулировать вот эту штуку? или её просто чемнить зацепили и натянули малёха
    +100500

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Reem Посмотреть сообщение
    qwest, 18227 Клапан регулировки давления 2 АКП -N216 обрыв цепи или короткое замыкание на массу
    Ни один мой манул не говорит мне что это за соленоид ((
    Но так как соленоиды звонились и они в порядке, то можно поменять их местами, тогда возможно проблема вылезет.

    Ещё нужно прозвонить шлейф, скорее всего проблемы в нём.

    Название: Untitled.jpg
Просмотров: 30

Размер: 132.0 Кб
    Ремонт ZF 5HP19

  7. #3987
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2016
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Косу внутри позванивал все в порядке, мозги менять пробовал остается только клапан да и ошибка после чистки плиты изменилась на одну цифру Было 18227 Клапан регулировки давления 2 АКП -N216 обрыв цепи или короткое замыкание на массу
    Стало 18228 Клапан регулировки давления 2 АКП -N216 обрыв цепи или короткое замыкание на массу
    Пойду попробую махнуть клапана местам:
    Хотя когда выполняешь тест все щелкают.

  8. #3988
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Reem, а болота в ногах пассажира нет ?
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  9. #3989
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,030
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго дня, возникла такая ситуация.
    была проблема с ГТФ, при нагрузке на 5 передаче не блокировалась, точнее переставала блокироваться муфта. при резком нажатии на газ как то раз произошло смещение скорости авто по отношению к оборотам двигателя.
    т.е.
    40 км/ч было 2000об. стало 2400.
    60 км/ч было 2000об. стало 2200
    80 км/ч было 2000об. стало 2100
    поменял ГТФ, сейчас все блокируется и едет ка положено, а вот обороты так и остались. с чем связано такое смещение и как лечится?
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  10. #3990
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2016
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болото было но в блок вода не попала,все просушил.все провода прозвонил уже не знаю куда дальше Позвонил мастерам в сервис Цена вопроса за снятие и установку 25000 без ремонта. у официалов в разы дороже хотя все говорят, что надо чистить плиту, Объясняю почистил замерял сопротивление. значит говорят все коробке.Вчера пробовал менять блоки управления с заведомо исправной машины не помогло мой тоже проверили работает как часы Швейцарские.
    Вопрос такой может ли втулка тефлоновая которая находиться на первичном валу развалиться и из за этого выдавать такую ошибку №18228?

  11. #3991
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2016
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял клапана местами не помогло ошибка таже Что делать куда копать не знаю помогите кто чем может

  12. #3992
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,101
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, такой вопрос - может ли мокреть (масляное пятно на корпусе АКПП) из-под штока рычага выбора передач (там куда красная стрелка) если коробка стоит в наклон так что масло как раз всё стекло к этому рычагу?
    ну и мокреет там где синий круг.

    Название: мокреет изпод штока селектора.jpg
Просмотров: 35

Размер: 144.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    на земле масла нет. только черное пятно вокруг этого рычага и всё.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  13. #3993
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Описание ситуации! Купил авто , с АКПП проблем не замечал (5ти ступка),мотор 1.8т американец пробег типо 180 тыщ, якобы похоже на правду , машина с америки битая была потом долго чинилась у нас в России ,потом ездили по нашему городу не много в год! Ну и как обчыно поменял все масла ( масло коробки было темное ,не вонючее , на магнитах мелкая мелкая стружка, харатерная естественному износу) ,подушки двигателя и АКПП , изначально был лекгий лекгий пинок при включении задней (до замены масла), после всего проехал ну тыщи 1.5 примерно км, стало пинаться при включении драйва ,но только когда постоит до полного остывания , после проезда пары км больше не пинает при включении драйва! прогрев мотора до 50-70 градусов не решает проблему первого пинка ! После прочтения данной темы страниц 25 досконально , и остальное беглым просмотром , понял примерно следуещее , уровень проверить , если все ок ,то посмотреть ДМРВ ,в принципе как его проверить читал , но возник вопрос можно ли если коробка акпп скидывать фишку с дмрв и проверять без него?????! если исправен расходомер , то смотреть регулятор давления на гидроплите ?? может есть еще какие мысли ?? по вагу расходомер в норме был ,на тот момент пока не дергался , может его проверить еще раз вагом и просто проверкой напряжение на контактах?? самое интресное у всех обычно на холодную идеально , а у меня наоборот!
    Ошибок по коробке нет, только по двигателю снижение пропускной способности вторичного воздуха или продувки !

  14. #3994
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,458
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Topor157, регулятор давления наврятли, у него симптомы следующие. Пинки на прогретой АКПП при включении D и при понижении передачи с 5 на 4(торможением)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Topor157, сделай опресовку, устрани ошибки воздуха.
    Я думаю с АКПП у тебя все хорошо.
    Как давно менял масло, сколько проехал после этого, как вариант если есть деньги повторная замена масла, фильтра и прокладки не помешает. Главное лей масло то что уже лил.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #3995
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Topor157, регулятор давления наврятли, у него симптомы следующие. Пинки на прогретой АКПП при включении D и при понижении передачи с 5 на 4(торможением)
    Копать в сторону ДМРВ и ДЗ ? и еще вопрос есть ссыль какая на приспособу для заливки ,это на всякий случай! еще раз проверю уровень масла. в сервисе сказали норм , но вот с доверием к ним .......
    по опрессовке еще ничего не читал, самому реально или гнать на сервис только?
    Масло сменил тыщи 1.5-2 назад с фильтром.
    Заранее спс!

  16. #3996
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не парься- у меня тоже Америкос и один в один как у тебя.только на холодную...как купил так и было.замена масла ничего не поменяла...переключает идеально...и на опеле было также- на холодную в D или R пиночек.прогрев и все ок....
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  17. #3997
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я и писал что на хоолодную именно , то есть когда даже мотор прогрет ,а коробас еще не успел, ну или когда вообще ничего не прогрето!)но проверить все не помешает думаю!

  18. #3998
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Главное лей масло то что уже лил.
    Так вроде туда только АТФ можно лить. Это масло вроде специально разработано для гидравлических АКПП. Любые заменители могут сократить срок службы.
    Рекомендуют так же после продолжительной стоянки не начинать движение сразу, а на ХХ не спеша перебрать ручкой селектора по всем положениям пару раз. Особенно зимой. Это необходимо, чтобы разогнать и немного прогреть масло в АКПП. Эффективно работать АТФ начинает пи температуре выше 35*.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #3999
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Привожу в порядок свою машинку и вот с какой проблемой столкнулся, когда включаешь R или D происходит толчок такой нехилый и машина пытается ехать сразу, так и должно быть или это ненормально? Также по кузову вибрация пока стоишь, на ходу всё ок. С чего начать, может масла не хватает, как проверить? Заранее спасибо!
    Passat B5 1997, AEB 1.8t

  20. #4000
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topor157 Посмотреть сообщение
    по опрессовке еще ничего не читал, самому реально или гнать на сервис только?
    Ничего сложного, можешь сделать сам. Запасное колесо, шланг от насоса, топливный фильтр подходящего лиаметра и хомут http://passatworld.ru/showthread.php?t=184158 или http://passatworld.ru/showthread.php?t=78507
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 200 из 248 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •