1. #3921
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Невозможно за 50000р откапиталить коробку из новых запчастей+масло+работа. Это стоит 100ку.
    Твою забирают ..это уже рублей 10..у них снять поставить 7 р..+ масло с фильтром рублей 6-7..вот тебе и сумма...к тому же если менять все подряд .то даже в 100 р не уложишься
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  2. #3922
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    если коробка ни разу не вскрывалась, то я это вижу. тут главное видеть сам узел а не его фото. жалею людей которые не имеют такого таланта
    в смысле узел не вскрывался?
    Контрактная коробка это и есть перебранный узел, обычно туда пихают всё что живое было под рукой от доноров.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Твою забирают ..это уже рублей 10..у них снять поставить 7 р..+ масло с фильтром рублей 6-7..вот тебе и сумма...к тому же если менять все подряд .то даже в 100 р не уложишься
    Когда лезут в коробку с целью откапиталить нормально, чтобы хватило на 3-5 лет без головной боли, то меняют все. 100% меняют набор фрикционов ибо сидеть выбирать из них что живое, а что мертвое закончится тем что через 1-2 года помрут те что сейчас ещё живы. Обычно так делают именно на контрактых, но там вместо новых собирают из того что было и это в лучшем случае.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #3923
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хе-хе-хе... вообщето это называется горе от ума...
    ты говоришь мне о восстановленых! это да, точнее ДА! туда могут запихать всё что угодно, а я подразумеваю контрактные - когда с аукциона с авто снимают узел целиком и привозят сюда, ну или туда, а я его покупаю и ставлю как он есть даже не вскрывая. но с гарантией.
    чё-то там вас автолюбителей в столице совсем уже не уважают раз такую шляпу могут всуропить, или ты просто сам в этом вопросе не разобрался?

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  4. #3924
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    а я подразумеваю контрактные - когда с аукциона с авто снимают узел целиком и привозят сюда, ну или туда, а я его покупаю и ставлю как он есть даже не вскрывая. но с гарантией.
    Тут главное верить в этот процесс
    Самый бредовый вариант который я слышал это купить, поставить и экспруатировать старую коробку без вскрытия.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    чё-то там вас автолюбителей в столице совсем уже не уважают раз такую шляпу могут всуропить, или ты просто сам в этом вопросе не разобрался?
    Да я бы даже не купил никогда контрактную ибо это кот в мешке. И всех от этого уговариваю, благо есть в Москве люди кто честно зарабатывает себе на хлеб, ремонтируя АКПП и понимаю что там нужно сделать.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #3925
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,438
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yahammm Посмотреть сообщение
    Уже все сделал. Мобиль поехал
    Поздравляю, опиши всё таки что делал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    To qwest подскажите как снять ручку АКПП?
    Втулку вниз опустил.кнопку выдернул до подпружиненного состояния и нихрена не снимается наболдажник- во всяких режим пробовал- боюсь отломать...я эт умею)))
    Отчёт на сайте от Кими видел? Там всё описано для разных типов втулок.
    А так всё делаешь правильно - тяни!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мое мнение по поводу контрактных, последний Б5+ сошел с конвеера в 2005, и конечно же есть масса авто с пробегом не более 100 тыс км, более чем за 10 лет, которые идут на доноров запчастей для своих более уставших братьев.
    Ремонт ZF 5HP19

  6. #3926
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема была найдена))) Всему виной Барабан F
    Название: DSC_0097.jpg
Просмотров: 56

Размер: 112.8 КбНазвание: DSC_0098.jpg
Просмотров: 58

Размер: 126.3 КбНазвание: DSC_0099.jpg
Просмотров: 59

Размер: 106.1 КбНазвание: DSC_0100.jpg
Просмотров: 55

Размер: 113.2 КбНазвание: DSC_0104.jpg
Просмотров: 53

Размер: 98.1 Кб
    1.8Т AEB, АКПП 1998г.

  7. #3927
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Prai, интересно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #3928
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Prai, интересно...
    Что именно? Раньше спрашивал совета в итоге пришлось разобрать автомат и найдена эта поломка.
    1.8Т AEB, АКПП 1998г.

  9. #3929
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prai Посмотреть сообщение
    Что именно? Раньше спрашивал совета в итоге пришлось разобрать автомат и найдена эта поломка.
    Я правильно понял что была потеря мощности и помогла замена барабана F? Ну это логично наверное.
    Так-же логично что в данном случае вскрытие показало что за проблема внутри.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #3930
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,654
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что была потеря мощности и помогла замена барабана F?
    ага... его разорвало попалам... тут явно не двусмысленная причина пробуксовки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    хе-хе-хе... вообщето это называется горе от ума...
    странно что взрослые люди играют в лотерею... кап ремонт твоей коробки это деньги за ресурс новой коробки автомат... контрактная коробка это докатка... это как купить лысую резину с торчащим кордом и верить что она из японии и по этой причине отходит еще тысяч сто пятьдесят... халявы в жизни нету... ну или почти нету
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #3931
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ага... его разорвало попалам... тут явно не двусмысленная причина пробуксовки...
    Это я заметил... просто думал что может быть что-то ещё.
    Разломанные F должен был накидать стружки как минимум в систему.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #3932
    Pointer Аватар для yahammm
    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Поздравляю, опиши всё таки что делал.
    что делал - разобрал пол машины в поиске неисправности

    17114 - причина была в отсутствующем уплотнители на фильтре акпп( просто насос качал воздух)

    еще поменял сальник на ГТД

    автомат снимал дважды, чтоб его...

  13. #3933
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,438
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yahammm Посмотреть сообщение
    что делал - разобрал пол машины в поиске неисправности

    17114 - причина была в отсутствующем уплотнители на фильтре акпп( просто насос качал воздух)

    еще поменял сальник на ГТД

    автомат снимал дважды, чтоб его...
    Ох..ь, твой случай уникален, а куда оно делось то?
    Я говорил тебе, что не надо никого слушать и разбирать коробку.

    А что было почему ехала вперед даже на паркинге, просто если б ты разобрал и засунул три крайних цилиндра не вместе, а по очереди, то тогда есть возможность зажать форвард, но ты то как я понимаю этого не делал.
    Ремонт ZF 5HP19

  14. #3934
    Pointer Аватар для yahammm
    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Ох..ь, твой случай уникален, а куда оно делось то?
    Я говорил тебе, что не надо никого слушать и разбирать коробку.

    А что было почему ехала вперед даже на паркинге, просто если б ты разобрал и засунул три крайних цилиндра не вместе, а по очереди, то тогда есть возможность зажать форвард, но ты то как я понимаю этого не делал.
    гидроблок когда ставил на место, забыл совместить шифтер

    --- Добавлено чуть позже ---

    вопрос на засыпку: на телевизоре спереди под радиатором идет коса. Что на ней должно быть подключено? у меня там просто пучок проводов оборванных)

  15. #3935
    Pointer Аватар для Dimam_2000
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimam_2000 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Нужна помощь форума.
    Начну с отчета по переборке. В 2011 году перебирал коробку из-за перехода ее в аварийный режим.
    http://passatworld.ru/showthread.php?t=157881
    После вскрытия оказались выломаны зубья D/G барабана. Был заменен D/G барабан, пакет фрикционов в нем. Покупался ремкомплект ZF, заменялись все сальники, резиновые кольца, прокладки. Промывалась гидроплита. Откатался почти 4 года, или около 80 тыс. км. Потом стала буксовать задняя передача, пришлось снова лезть в коробку. Оказалось, что резиновое кольцо поршня барабана задней передачи лопнуло. Из-за этого поршень не дожимало, стерлись фрикционы. Вероятная причина из-за чего лопнуло кольцо – плохая установка, ее закусило. В том месте где оно лопнуло, резина была изжёвана. Я когда перебирал коробку допустил ошибку – не проверял воздухом поршни… Ну да ладно. Заменил колечко, пакет фрикционов – год ездил.
    На прошлой неделе приехал домой, запарковался, утром выехал, все хорошо, приехал на работу, стал сдавать назад, непонятки: включаю заднюю, коробка напряглась, тормоз отпускаю – едет, но стоит только газку подкинуть, как передача отключается, убираю газ – снова поехала. Подключаю VAG-COM, ошибок нет, включаю измерения всех соленоидов и что наблюдаю. При включении задней передачи ток на соленоиде N215 падает с 0,65А до 0,25А. При этом чувствуется, что коробка напряглась, отпускаешь педаль тормоза – поехала назад, но как только добавляю газ, ток снова растет до 0,65А и коробка перестает ехать. Снял разъем с коробки, что бы она перешла в аварийный режим, задняя передача есть и не пропадает, ну то есть дело не в барабанах и фрикционах. Снял гидроплиту, перемыл, пересмотрел, проверил все соленоиды (продувал воздухом и подавал 12 вольт), все вроде бы хорошо. Собрал все обратно, та-же картина маслом. Что приходит на ум: клапан N215 (он же редукционный клапан желтого цвета) работает и при движении вперед, толчков нет. Значит он работает. Но, его нормальное состояние закрыт. Чем выше ток, который через него течет, тем больше он открыт, следовательно, когда я снял разъем, то он оставался закрытым и давление было максимальным, когда через него течет ток в 0,25А, то он тоже призакрыт. И теперь собственно вопрос: Он должен так себя вести (может кто на своей машине попробует VAG-COM посмотреть). Возможно у меня давление в магистрали упало из-за износа насоса. Но вперед же едет хорошо… Вообще кто что думает?
    Ребята, что, никто, ничего не посоветует?
    Passat B5+, 2002 г.в., 1,9 AVF, АКПП EYF

  16. #3936
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Я новичек на форуме, и смотрю тут собрались серьезные дядьки, с умными мыслями. А я так, пользователь машиной. Даже колеса сам не меняю. )) Есть и у меня проблема с автоматом, которую я быть может с вашей помощью если не решу то хоть внесу ясность. Итак, машина 1999 года, зеленая)) Вин WVWMA63BXXE366978 американец. Коробка вошла в аварию, работает только задняя и третья, табло горит PRND1234, мастеров в городе где я живу (Керчь, Крым) нету. ну или есть те кто себя выдают за мастеров. К таким я и пошел. одни разбирались, не разобрались, другие разбирались -не разобрались, а третьи даже разбирали и собрали даже, но проблема не ушла. Говорят коробка внутри как новая, но всё же раз вскрывали то масло и фильтр поменяли. Говорят что надо мозги менять, что они ударены и уже паяны. Диагностика говорит : 00532 Напряжение питания Выход не имеет контакта/ замыкание на землю; 00526 Выключатель тормозного сигнала Неверный сигнал; 16486 Р0102 Расходомер воздуха G-70 сигнал слишком маленький; 18032 Р1624 Активен запрос вклчения лампы неисправности; 17913 Р1505 Датчик скорости холостого хода-F60 не закрывается/ обрыв. Это всё в кучу написал.о всех проблемах. Ну так вот, что еще, так это то что мозг (8D0 927 156 CL) фиг где найдешь, и не знаю какие аналоги можно подобрать, и даже не знаю родной ли он в этой машине. На заказ некоторые говорят могут прислать аж из америки но ценик около 100тыщ, а бушный найти могут типа за полтос. Это очень много, машина не стоит этого. я её купил за 200т. и где ж гарантии что это и вправду мозг... Скажите что мне делать? уже 9 месяцев так ежу, хочется всё таки динамики в разгоне.

  17. #3937
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,654
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    А что тут говорить... Приезжай починю мозги тут не причём ... Читай тему... Изучай работу коробки... Ошибки считай по коробке... Если короб едет в аварии то есть на то причина... Под ковром пассажира блок акпп... Возле правой ноги пассажира салонный шит проводки смотри там все чисти... По мотору awm у тебя с возрастным букетом по впуску и вкг... Читай форум и все сделаешь сам...

    Блоку cl красная цена 7 тыр на разборе в базарный день
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #3938
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может вы к нам? Крым, море пиво и всё такое... коробка пасата...... по коробке и есть ошибка замыкание на землю.... что читать по форуму подскажите, и я почитаю, и быть может сделаю... и быть может сам (в чем сомниваюсь) брался как то поддон снимать ставить, думал ерунда. .... 4 дня под машиной. от незнания. Просто сделать то в чем не бум-бум... это уфффф!

  19. #3939
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такс, у меня обнаружился неприятный косячек, температура в 004 группе по АКПП 140 градусов, знаю что такого не должно быть. Коробка в аварийный режим не падает, но переключается на повышенных, пинков, рывков и подергиваний нет. Возможно просто грязные радиаторы(собирался мыть после праздников), возможно датчик температры АТФ заглючил.
    Какие ещё варианты?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #3940
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,485
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит проснулся я сегодня рано, надо было на вокзале забрать родственников.
    Подключил ноут, включил 007 группу АКПП.
    Минут 40 коробка грелась до 65, ехал без пробок по желтым светофорам Уже когда подъезжал к вокзалу увидел что коробка прогрелась до 80.
    Потом поставил на паркинг и минут через 5 увидел 110 градусов, но как только поехал, температура моментально упала до 90-95, после чего чуть позже до 80.
    Провел тесты:
    Бардюрный тест, заезд на бардюр 5см задней скоростью без нажатие на педаль. Пройден
    Плавный разгон от 100км/ч, автомобиль реагирует адекватно, плавно набирает скорость, обороты не плавают
    Сброс педали газа на 100км/ч, обороты не просаживаются резко, очень плавно снижаются.

    Пока склоняюсь к загрязненным радиаторам или нерабочему вентилятору.. Но температура двигателя при этом в норме, около 100 градусов.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 197 из 248 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •