1. #3881
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sksubterra Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Как оказалось Ваг Сервис более не занимается ремонтом АКПП моего типа. Говорят что возможно гидроблок надо менять или ремонтировать. Подскажите куда еще можно обратиться в Москве по вопросам "безопасного" ремонта. И можно ли как то провернуть данную операцию самому?
    О как, а я не знал что они перестали 01N ремонтировать. Я правильно понял что у тебя 01N? Отправил тебе в приват один контактик из моего дневника.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #3882
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sksubterra Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Как оказалось Ваг Сервис более не занимается ремонтом АКПП моего типа. Говорят что возможно гидроблок надо менять или ремонтировать. Подскажите куда еще можно обратиться в Москве по вопросам "безопасного" ремонта. И можно ли как то провернуть данную операцию самому?
    Забыл в первом посте упомянуть что капиталку я вроде как "делал" 100 т км назад.
    Passat B5 1998 ADR (APT)

  3. #3883
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sksubterra Посмотреть сообщение
    Забыл в первом посте упомянуть что капиталку я вроде как "делал" 100 т км назад.
    Вроде не забыл, там есть эта информация. Но 100000км после капиталки уверяю тебя можешь забыть. 100000 это приличный пробег, я сам проехал 100 после капиталки.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #3884
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2016
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи нужна ваша помощь: итак суть проблемы
    Passat b5 рестайлинг 2002 год двиг 1.8 AWT 150 сил, акпп, пробег 210.000, машину купил 1700 км назад... (понимаю пробег большой)
    На холодную (не полностью прогретую) все ок - коробка работает идеально никаких толчков при включении и никаких задержек при переключении передач.
    НО при динамичной езде либо после толкания в пробках начинаются глюки - при переключении с нейтралки на D идет толчек, (R включается в любом случае без проблем) также если прям долго топить или толкаться в пробках то еще могут быть задержки при переключении...
    Если после этого заглушить и минут 5 постоять то снова все работает идеально без толчков. Если не глушить и постоять (на паркинге к примеру) то нужно чуть дольше минут 10 - 15. При полностью спокойной езде проблем не замечено.

    Как я понимаю это возможно перегрев масла, либо то что от этого масла осталось так как хз когда была последняя замена.
    Сейчас хочу махнуть масло, как думаете поможет?
    Мои мысли правильны?

  5. #3885
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,958
    Спасибо +
    Получено: 53
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niurusis Посмотреть сообщение
    Товарищи нужна ваша помощь: итак суть проблемы
    Passat b5 рестайлинг 2002 год двиг 1.8 AWT 150 сил, акпп, пробег 210.000, машину купил 1700 км назад... (понимаю пробег большой)
    На холодную (не полностью прогретую) все ок - коробка работает идеально никаких толчков при включении и никаких задержек при переключении передач.
    НО при динамичной езде либо после толкания в пробках начинаются глюки - при переключении с нейтралки на D идет толчек, (R включается в любом случае без проблем) также если прям долго топить или толкаться в пробках то еще могут быть задержки при переключении...
    Если после этого заглушить и минут 5 постоять то снова все работает идеально без толчков. Если не глушить и постоять (на паркинге к примеру) то нужно чуть дольше минут 10 - 15. При полностью спокойной езде проблем не замечено.

    Как я понимаю это возможно перегрев масла, либо то что от этого масла осталось так как хз когда была последняя замена.
    Сейчас хочу махнуть масло, как думаете поможет?
    Мои мысли правильны?
    Регулятор,,, масло и прокладку бери мягкую... Это в смысле масло всё равно смени... А перключения с N на D я не понял... Про нетралку заз в полгода вспоминаешь когда переобуваешся...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  6. #3886
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2016
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про с N на D эт я так написал. дело так обстоит - потолкался в пробке - начал парковаться допустим поставил паркинг но нужно еще чуть сдать вперед - включаю D и тут сразу толчек сильный... но если просто потолкался в пробке, встал и постоял мин 5 на заглушенной машине и потом уже через 5 мин включил D то толчка уже не будет...

    А что за "регулятор"?

    Масло думаю взять ATF LT 71141 вроде как оно подходит, а то оригинал дорого и хз поможет или нет..

  7. #3887
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,958
    Спасибо +
    Получено: 53
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    регулятор
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  8. #3888
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    niurusis, с 5 на понижение 4 передачи есть пинок? Если есть это регулятор.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #3889
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2016
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, при переключении пинков в принципе нету, единственное пару раз была задержка при переключении либо с 2 на 3 либо с 3 на 4 (точно не смог определить) - представляло собой это так еду - потом чувствую что вот переключение но передача не включается так примерно 2 или 3 секунды потом небольшой рывок (включилась передача), за 1500 км что я наездил такое было только 2 раза после толкания в пробке...

  10. #3890
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    niurusis, ну при включении D толчек же есть А что с ошибками по двигателю и акпп?
    Возможно проблема в расходомере.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #3891
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2016
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня после пробок прям такой конкретный толчок...
    ошибки буду завтра в сервисе смотреть так как до этого мой знакомый электрик в отпуске был...

  12. #3892
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    niurusis, я считаю так:
    1. сделать компьютерную диагностику двигателя и акпп
    2. сделать компьютерную диагностику ДМРВ, возможно снять логи.
    3. проверить уровень масла АКПП.
    4. промыть плиту.

    А так-же сделать тесть на пробуксовку бублика. Разогнаться до 100км и бросить педаль. Обороты не должны падать резко и сразу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от niurusis Посмотреть сообщение
    у меня после пробок прям такой конкретный толчок...
    ошибки буду завтра в сервисе смотреть так как до этого мой знакомый электрик в отпуске был...
    город какой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от niurusis Посмотреть сообщение
    единственное пару раз была задержка при переключении либо с 2 на 3 либо с 3 на 4 (точно не смог определить) - представляло собой это так еду - потом чувствую что вот переключение но передача не включается так примерно 2 или 3 секунды потом небольшой рывок (включилась передача), за 1500 км что я наездил такое было только 2 раза после толкания в пробке...
    Я все-же настаиваю потестировать переключение с 5 на 4. Разгоняемся, потом резко оттормаживаемся, если пинок есть, значит - расходомер.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #3893
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет живых тем по типтронику не нашел(((
    Еду вообщем на D- бац включается ручной режим..т.е горит индикация включенной передачи..перевожу рычаг в типтроник- щелкает и вверх и вниз передачи все как положено...перевожу в D- хрен там так и едет в ручном режиме( на табло)чтобы включился режим D перевожу в N и из него уже все переключается норм
    Короче у меня все наоборот- у кого то типтроник- не вкл...а у меня наоборот сам врубается и не переходит в D
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  14. #3894
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никгрек, вроде это называется F125
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #3895
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не эт чет не то))))
    Включаю рычагом типтрон- возвращаю опять на D .а на табло так и горит ручной режим и едет в ручном...ставлю на четверку..3.2 и оттуда уже втыкаю d и все работает
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  16. #3896
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Не эт чет не то))))
    Включаю рычагом типтрон- возвращаю опять на D .а на табло так и горит ручной режим и едет в ручном...ставлю на четверку..3.2 и оттуда уже втыкаю d и все работает
    ну f125 это. какие ещё варианты?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #3897
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ф125 почитал эт про селектор?мне кажется у меня под рычагом чет не контачит...
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  18. #3898
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Ф125 почитал эт про селектор?мне кажется у меня под рычагом чет не контачит...
    а что там может ещё не контачить? ну либо смотри штекер.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #3899
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никгрек,
    Группа 011
    Вложения Вложения
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #3900
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рычаг дергает трос... положение селектора определяется по сигналу с f125... типтроник на герконах
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 195 из 248 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •