1. #3701
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,437
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safon4ik10 Посмотреть сообщение
    Забыл написать о том, что я с утра скинул клему с ДМРВ и поехал на работу, в аварийный режим перешла на 2ом светофоре, разницу заметил лишь в том, что с датчиком она швыряла обороты вверх-вниз, а тут спокойно перешла в аварийку и все Психанул уже и отвез в СТО, посмотрим, что они скажут, по окончанию работ отпишусь
    Пинки без ДМРВ были?
    Ремонт ZF 5HP19

  2. #3702
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Пинки без ДМРВ были?
    Был удар при включении D
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #3703
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,437
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Был удар при включении D
    Хорошо, удары при езде без ДМРВ были?
    Ремонт ZF 5HP19

  4. #3704
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Хорошо, удары при езде без ДМРВ были?
    Нет. За год до этого была сделана капиталка и ещё 2 года после этого прошло, все отлично)))
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #3705
    Pointer Аватар для safon4ik10
    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Пинки без ДМРВ были?
    не такой сильный как с ДМРВ. Может из-за того что не прогрелся агрегат.
    VW Passat 1.8t AWM 170hp, EZS Tiptronic

  6. #3706
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,437
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Нет. За год до этого была сделана капиталка и ещё 2 года после этого прошло, все отлично)))
    не у тебя спрашивал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от safon4ik10 Посмотреть сообщение
    не такой сильный как с ДМРВ. Может из-за того что не прогрелся агрегат.
    Только при старте или во время поездки тоже?
    Ремонт ZF 5HP19

  7. #3707
    Pointer Аватар для safon4ik10
    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    не у тебя спрашивал

    --- Добавлено чуть позже ---


    Только при старте или во время поездки тоже?
    И все же остается вопрос, что делать с остальными ошибками? связанными с механикой
    VW Passat 1.8t AWM 170hp, EZS Tiptronic

  8. #3708
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,437
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safon4ik10 Посмотреть сообщение
    И все же остается вопрос, что делать с остальными ошибками? связанными с механикой
    Ничего не делать, лечить двигатель, а уже потом смотреть как поведёт себя коробка.
    Скинуть ошибки и проехаться, если по 2/3/5 снова вылезут, тогда уже снять плиту помыть и заодно дунуть давлением в барабан С посмотреть как отработает.
    Ремонт ZF 5HP19

  9. #3709
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2016
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, если честно все не смог прочитать, может уже было этот вопрос, но тем не менее прошу помощи. Проблема в следующем : пинает коробка при торможении на скорости 50 с 3 на 2, было раз , что коробка встала в аварийный режим, заглушил, завел, и все стало нормально! Коробка пинает не всегда. Делал диагностику, показало ошибку 17114 - контроль передачи придаточного отношения: неправильное придаточное отношение - механическая неисправаность. Кто говорит менять коробку, кто-то заменить масло и поменять датчик 17114. Может было у кого, подскажите что делали

  10. #3710
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейУ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, если честно все не смог прочитать, может уже было этот вопрос, но тем не менее прошу помощи. Проблема в следующем : пинает коробка при торможении на скорости 50 с 3 на 2, было раз , что коробка встала в аварийный режим, заглушил, завел, и все стало нормально! Коробка пинает не всегда. Делал диагностику, показало ошибку 17114 - контроль передачи придаточного отношения: неправильное придаточное отношение - механическая неисправаность. Кто говорит менять коробку, кто-то заменить масло и поменять датчик 17114. Может было у кого, подскажите что делали
    Менять коробку это круто, поможет 80%
    Замена масла не поможет 100%
    Замена датчика 17114. хм... не совсем понял что это.

    Если есть возможность замени ДМРВ(расходомер) на временный, есть вероятность 60% что ошибка из-за него.
    Обязательно нужно проверить уровень масла. Это делается при температуре коробки 35 градусов.

    А вот с пинками это возможно другая история, подскажи есть ли удар при понижении с 5 на 4?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #3711
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    36
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сообщение от tipo70
    А какое должно быть сопротивление и где разъём находится.
    Лезь в яму с тряпкой и сфоткай шильдик на коробке снизу(зеленый, потом скажу точно). Разьем в передней части коробки снизу. Если в масле - начни с него. Проворачиваешь пластиковую гайку на разьеме, он и вылезет. Зубная щетка и 100гр 98%ного спирта, моем обе части и продуваем воздухом, собираем, сбрасываем ошибки и проверяем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EZS.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	127.9 Кб 
ID:	161604

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заменил сальник и подшипник. Масла в главной передаче почти не было, долил грамм 600. Также долил 100 грамм в коробку. Убедился лично, что не надо снимать рулевой наконечник, шрус прекрасно выходит и так. При наличии инструмента занимает не более 2 часов.
    Оригинальный подшипник стоит под 3 килорубля, в наличии не было, да и дорого. Заменил на SKFовский за 450, правда, он шариковый, (а должен быть ццилиндрический, по-моему), но 100-120000 он отходил, так как раньше я его уже менял.
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  12. #3712
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Задам вопрос который здес.ь наверно уже не однократно задавался, но я ничего не нашел. Пассат двигатель AEB 1998 года. АКПП CJQ. Обязательно искать именно такую буквенную абривиатуру или подойдет другая просто с наименованием 5HP19?

  13. #3713
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    36
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    XXXX
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  14. #3714
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2016
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Менять коробку это круто, поможет 80%
    Замена масла не поможет 100%
    Замена датчика 17114. хм... не совсем понял что это.

    Если есть возможность замени ДМРВ(расходомер) на временный, есть вероятность 60% что ошибка из-за него.
    Обязательно нужно проверить уровень масла. Это делается при температуре коробки 35 градусов.

    А вот с пинками это возможно другая история, подскажи есть ли удар при понижении с 5 на 4?
    Удара нет с понижения с 5 на 4. В целом коробка работает идеально, проблема только в том что описал.... Спасибо за ответ, буду иметь в виду

  15. #3715
    Pointer Аватар для safon4ik10
    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, продолжаю свою эпопею с машиной. Съездил поменял масло, масло не менялось лет так цать. После замены, машина стала лучше переключать, с вероятностью 50% пинала при переключении в режим D, с 5 на 4ую пинает после того, как прогреется. По ошибкам АКПП осталась лишь 1: 17119 - 5 Передача: неправильное придаточное отношение P0735 - 003 механическая неисправность. Но что то мне подсказывает, что я не там рою, ибо каждое утро у меня троит движок, расход первые 1.5 минуты 3литра/час, обороты 1100, потом резко 900. Пойду пороюсь по форуму, мб что найду... Чертов ДМРВ.
    VW Passat 1.8t AWM 170hp, EZS Tiptronic

  16. #3716
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    safon4ik10, а зачем ты менял масло без замены регулятора давления? Деньги на ветер фактически, теперь тебе надо опять сливать масло, снимать плиту, менять регулятор, прокладку поддона и фильтр.
    Обороты 1100 это же прогревочные)) Потом оно должно опускаться на 800.
    Неправильное передаточное отношение это скорее всего ДМРВ
    Троит движок - тут может быть много причин, у меня троил из за "регулятора давления топлива" который стоит перед рампой с форсунками. Внутри этого регулятора была порвана сеточка, купил за 1500 и заменил, сейчас думаю чуточку дороже. ещё может троить из-за какого нибудь клапана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    safon4ik10,


    Сообщение от safon4ik10
    Суть проблемы, пиналась машина при включение R и D, так же при понижении передачи с 5 на 4.



    Doxtur, Обычно это регулятор давления масла в коробке, но расходомер тоже влияет на работу коробки.
    Вот писал же точный диагноз выше, зачем было экспериментировать с заменой масла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от safon4ik10 Посмотреть сообщение
    Психанул уже и отвез в СТО, посмотрим, что они скажут, по окончанию работ отпишусь
    О! Ясно, на СТО работают идиоты, которые не знают что с коробкой и другими симптомами, но заработать на твоей дурости они не против
    Уверен они даже не смогут это выяснить путем снятия логов ибо максимум что покрутят у виска пальцем на эту просьбу.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #3717
    Pointer Аватар для safon4ik10
    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    safon4ik10, а зачем ты менял масло без замены регулятора давления? Деньги на ветер фактически, теперь тебе надо опять сливать масло, снимать плиту, менять регулятор, прокладку поддона и фильтр.
    Обороты 1100 это же прогревочные)) Потом оно должно опускаться на 800.
    Неправильное передаточное отношение это скорее всего ДМРВ
    Троит движок - тут может быть много причин, у меня троил из за "регулятора давления топлива" который стоит перед рампой с форсунками. Внутри этого регулятора была порвана сеточка, купил за 1500 и заменил, сейчас думаю чуточку дороже. ещё может троить из-за какого нибудь клапана.
    Мне нужно было срочно уехать из города, так что ничего страшного. Это про замену масла, как минимум теперь передвигаться хоть адекватно могу.
    Согласен что 1100 \то прогревочные, тогда почему их не было сегодня?) я завелся обороты 1000, никаких посторонних шумов, через минуту обороты были 900?)
    Может быть и не троил, я просто профан в этом деле, но друг сказал именно так, в чем я сомневаться сейчас стал, звук как у дизеля во время завод авто, и звук этот идет со стороны воздушного фильтра, где ДМРВ. Ошибок по ДМРВ нетю есть 1 идея, это может быть 1 патрубок, сегодня съезжу поменяю.
    По регулятору давления масла в коробке, сейчас пойду искать его у евреев, с зп буду менять.
    Про сервисы это 100% да, но нема у меня сейчас нормального сервиса по вагам в СПБ, либо я о них не знаю(
    VW Passat 1.8t AWM 170hp, EZS Tiptronic

  18. #3718
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,467
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    safon4ik10, по поводу прогревочных, они бывают если на улице теплее 5 градусов кажется. Возможно у тебя накрылся датчик температуры.
    ДМРВ никаких звуков издавать не может. Там вроде может шумет насос ССВ или абсорбер.
    По поводу сервиса задай вопрос в питерской ветке, я думаю подскажут что делать.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #3719
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tarakan1444 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Задам вопрос который здес.ь наверно уже не однократно задавался, но я ничего не нашел. Пассат двигатель AEB 1998 года. АКПП CJQ. Обязательно искать именно такую буквенную абривиатуру или подойдет другая просто с наименованием 5HP19?
    Только такую.
    Иначе нужно иметь мозг коробки и перепрошивать мозг ДВС
    Поэтому не стоит оно того.
    Вот тут глянь

    --- Добавлено чуть позже ---

    safon4ik10, поищи по инету диагностов, которые не чинят машины, а только диагностируют. Чтоб с оборудованием , чтоб диагностический лист давли, и на основании него давали некую гарантию правильности диагностики. Вот не верю я , что в Питере нет таких. Им должно быть пох - что это лада или бмв.. Процесс диагностики двигателя и понимание основ его работы -вот самая большая экономия!
    Иначе ты тут не одну ЗП будешь оставлять. Да ещё купишь какой нибудь левый ДМРВ и будешь бить пяткой в грудь ,что ты его менял. А грамотный диагност тебе всё расскажет и про него и про ГРМ и про холостые , ДТОЖ ДПКВ ДПРВ и т.д. И свечи выкрутит и в идеале газоанализатор в выхлопную вставит. ( один раз всего видел, но этот чудо-тестер по анализу выхлопа даёт рекомендации по ремонту. )
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  20. #3720
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Неправильное передаточное отношение это скорее всего ДМРВ
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 186 из 248 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •