1. #3541
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш если стоит такой то наполнение цилиндров будет никакущее... Так как некуда деваться выхлопу...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #3542
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,432
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Да конечно давай!! Мне не горит кстати! С деньгами чутка трудновато! Так что наверно если что то на след месяц!!
    Хорошо, тогда я закажу на неё завтра новую прокладку, колечки есть.
    Ремонт ZF 5HP19

  3. #3543
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Паш если стоит такой то наполнение цилиндров будет никакущее... Так как некуда деваться выхлопу...
    Я тут не шарю, где тут плохо? :-))
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  4. #3544
    Pointer Аватар для Турбик
    Регистрация
    07.02.2016
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. У меня такая проблема, АКПП переключает со 2 на 3 скорость сразу.То есть набираешь скорость, идёт переключение на 2-ю и сразу же на 3-ю. На холодную переключает как положено,но стоит проехать километра 2,идёт двойное переключение. В остальном коробка работает нормально. Подскажите что это может быть.Я предполагаю,что скорей всего это гидротрансформатор. Масло менял, 4000км. только на нём проехал.

  5. #3545
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2016
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, если менять АКПП 5HP-19 FAR на 5HP-19 FAR и оставлять старый ЭБУ, нужно ли будет что-то прошивать?
    Благодарю.

  6. #3546
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,432
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Турбик Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня такая проблема, АКПП переключает со 2 на 3 скорость сразу.То есть набираешь скорость, идёт переключение на 2-ю и сразу же на 3-ю. На холодную переключает как положено,но стоит проехать километра 2,идёт двойное переключение. В остальном коробка работает нормально. Подскажите что это может быть.Я предполагаю,что скорей всего это гидротрансформатор. Масло менял, 4000км. только на нём проехал.
    Когда меняли масло плиту мыли? Ошибки есть? Как в ручном режиме работает?
    Может быть ваше предположение и верно, но чтоб поменять гидротрансформатор надо снять АКПП, отвезти его на резку и только после этого вам скажут что к чему. Долго и трудно.
    Начните с промывки плиты, если её не мыли.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zinzet Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, если менять АКПП 5HP-19 FAR на 5HP-19 FAR и оставлять старый ЭБУ, нужно ли будет что-то прошивать?
    Благодарю.
    Если про блок управления коробкой, то нет. Просто сняли поставили и вперед.
    Опишите почему меняете, что и за сколько покупаете, нам это здесь нужно для накопления базы знаний.
    Ремонт ZF 5HP19

  7. #3547
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Паш если стоит такой то наполнение цилиндров будет никакущее... Так как некуда деваться выхлопу...
    Похоже на пиво в бокале )))
    Что можно увидеть в кате выкрутив первую лямбду? Сажу?
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  8. #3548
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Турбик Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня такая проблема, АКПП переключает со 2 на 3 скорость сразу.То есть набираешь скорость, идёт переключение на 2-ю и сразу же на 3-ю. На холодную переключает как положено,но стоит проехать километра 2,идёт двойное переключение. В остальном коробка работает нормально. Подскажите что это может быть.Я предполагаю,что скорей всего это гидротрансформатор. Масло менял, 4000км. только на нём проехал.
    Такое ощущение что это то самое двойное переключение которое и должно быть, блокировка там какая то срабатывает! У меня когда коробка не пинает она переключается как бы как раз за 2 цикла! А когда пинает то как раз за 1, и происходит пинок!!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  9. #3549
    Pointer Аватар для Турбик
    Регистрация
    07.02.2016
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=studin;5283478]Такое ощущение что это то самое двойное переключение которое и должно быть, блокировка там какая то срабатывает! У меня когда коробка не пинает она переключается как бы как раз за 2 цикла! А когда пинает то как раз за 1, и происходит пинок!!




    Вот,вот,вот!!!! Я сперва думал что у меня с 3 на 4 двойное переключение,потом понял,что с 2 на 3. Поездил сегодня, внимательно проследил за переключением. Вообщем картина такая: бывает с 2 на 3 переключение двойное и переключает так до того пока не заглушишь и не постоишь.После того как завёл заново,может двойное переключение быть с 2 на 3, а может с 3 на 4,это как она там коробочка надумает сама. Походу или блокировка это действительно срабатывает или ошибка какая то есть в электронике. Потому как никаких пробуксовок и других нареканий по работе АКПП нет, кроме небольшого пиночка при включении задней.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Сообщение от Турбик
    Всем привет. У меня такая проблема, АКПП переключает со 2 на 3 скорость сразу.То есть набираешь скорость, идёт переключение на 2-ю и сразу же на 3-ю. На холодную переключает как положено,но стоит проехать километра 2,идёт двойное переключение. В остальном коробка работает нормально. Подскажите что это может быть.Я предполагаю,что скорей всего это гидротрансформатор. Масло менял, 4000км. только на нём проехал.
    Когда меняли масло плиту мыли? Ошибки есть? Как в ручном режиме работает?
    Может быть ваше предположение и верно, но чтоб поменять гидротрансформатор надо снять АКПП, отвезти его на резку и только после этого вам скажут что к чему. Долго и трудно.
    Начните с промывки плиты, если её не мыли.

    Плиту не мыл. Просветите в чём заключается процесс мытья плиты и для чего это делается?
    VW Passat B5+ 2002г. 1.8T, AWT,АКПП

  10. #3550
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбик,
    Цитата Сообщение от Турбик Посмотреть сообщение
    Походу или блокировка это действительно срабатывает
    Походу много народу нарвется на ремонт коробки, вместо того чтобы просто поменять бублик.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #3551
    Pointer Аватар для Турбик
    Регистрация
    07.02.2016
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=studin;5283478]Такое ощущение что это то самое двойное переключение которое и должно быть, блокировка там какая то срабатывает! У меня когда коробка не пинает она переключается как бы как раз за 2 цикла! А когда пинает то как раз за 1, и происходит пинок!!




    Вот,вот,вот!!!! Я сперва думал что у меня с 3 на 4 двойное переключение,потом понял,что с 2 на 3. Поездил сегодня, внимательно проследил за переключением. Вообщем картина такая: бывает с 2 на 3 переключение двойное и переключает так до того пока не заглушишь и не постоишь.После того как завёл заново,может двойное переключение быть с 2 на 3, а может с 3 на 4,это как она там коробочка надумает сама. Походу или блокировка это действительно срабатывает или ошибка какая то есть в электронике. Потому как никаких пробуксовок и других нареканий по работе АКПП нет, кроме небольшого пиночка при включении задней.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Будем посмотреть..
    VW Passat B5+ 2002г. 1.8T, AWT,АКПП

  12. #3552
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,432
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Турбик;5283494]
    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Плиту не мыл. Просветите в чём заключается процесс мытья плиты и для чего это делается?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=204280

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Турбик,

    Походу много народу нарвется на ремонт коробки, вместо того чтобы просто поменять бублик.....
    Разъясни
    Ремонт ZF 5HP19

  13. #3553
    Pointer Аватар для Турбик
    Регистрация
    07.02.2016
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="qwest;5283522"][QUOTE=Турбик;5283494]
    Сообщение от studin
    Плиту не мыл. Просветите в чём заключается процесс мытья плиты и для чего это делается?



    М-да,всё конечно хорошо описано,но боюсь своими силами такие манипуляции я сделать не смогу,смогу конечно,но не рискну. Да и таким количеством времени не располагаю к сожалению. Доверять эту работу нужно только проверенным специалистам. Нужно поискать.Интересно по цене во сколько это вылезет?
    VW Passat B5+ 2002г. 1.8T, AWT,АКПП

  14. #3554
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwest, Из всех бубликов самый ремонтируемый наш, родной. Даже на БМВ в нашей коробке бублик работает тыс на 150 дольше. Проблема в программе включения блокировки ГТ. Вернее в том , что начиная со 2-й передаче предусмотрен режим управляемого проскальзывания бублика, который и стирает муфту через 150 тыс. Первый признаки кончины бублика - букс и толчки в районе 2-3й пердачи, ошибка по датчику температуры жижи АКПП. Потом следует не прогнозируемый процесс убийства коробки поскольку дерьмо с остатками клеевого состава разноситься по коробке и забивает все что можно забить. Без тестирования коробки хотя бы раз в 2 месяца поймать момент , когда начинает стираться клеевой состав муфты блокировки ГТ невозможно, а контроль за этим процесом в мозгах БУ АКПП не предусмотрен, наверно месть за Курскую Дугу. Вот такая печальная история.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #3555
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,432
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбик, для начала неплохо бы профиль заполнить и указать авто и его двигатель. После сделать то, что я писал выше. По цене не знаю, у каждого цена своя.
    Ремонт ZF 5HP19

  16. #3556
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    а контроль за этим процесом в мозгах БУ АКПП не предусмотрен, наверно месть за Курскую Дугу. Вот такая печальная история.
    предусмотрен... как только скольжение преодолевает допустимые рамки вылезает ошибка и блокировка перестает работать... единственно в аварийный режим коробка при этом не встает... без подключения компа об этом не узнать вовремя...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #3557
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,432
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    qwest, Из всех бубликов самый ремонтируемый наш, родной. Даже на БМВ в нашей коробке бублик работает тыс на 150 дольше. Проблема в программе включения блокировки ГТ. Вернее в том , что начиная со 2-й передаче предусмотрен режим управляемого проскальзывания бублика, который и стирает муфту через 150 тыс. Первый признаки кончины бублика - букс и толчки в районе 2-3й пердачи, ошибка по датчику температуры жижи АКПП. Потом следует не прогнозируемый процесс убийства коробки поскольку дерьмо с остатками клеевого состава разноситься по коробке и забивает все что можно забить. Без тестирования коробки хотя бы раз в 2 месяца поймать момент , когда начинает стираться клеевой состав муфты блокировки ГТ невозможно, а контроль за этим процесом в мозгах БУ АКПП не предусмотрен, наверно месть за Курскую Дугу. Вот такая печальная история.
    Это личный опыт или почерпанные откуда то знания?
    Начнем с того, что бубулик начинает блокироваться с 3й передачи.
    И речь о какой муфте (которая стирается)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    предусмотрен... как только скольжение преодолевает допустимые рамки вылезает ошибка и блокировка перестает работать... единственно в аварийный режим коробка при этом не встает... без подключения компа об этом не узнать вовремя...
    не спеши так быстро палить контору
    Ремонт ZF 5HP19

  18. #3558
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwest,
    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    бубулик начинает блокироваться с 3й передачи.
    Блокирутся - да. Управляемое проскалзывание начинает работать при пер со 2 й.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    как только скольжение преодолевает допустимые рамки вылезает ошибка
    К этому моменту половина клея уже в коробке...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #3559
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,432
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    qwest,

    Блокирутся - да. Управляемое проскалзывание начинает работать при пер со 2 й.
    Я просто хочу узнать откуда такая инфа, как он может блокироваться я понимаю, но как управляемо проскальзывать, что то не очень.
    Ремонт ZF 5HP19

  20. #3560
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwest,
    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    но как управляемо проскальзывать
    Посмотри в логе АКПП 7 группу, графа ток ЭМ. Это значение тока управление ЭМ, который регулирует давление на поршень блокировки ГТ. 0,048А - полное проскальывание, давление 0,
    0,78А - максимальное давление, блокировка ГТ
    Все что в промежутке это и есть управляемое проскальзывание.
    На логах видно все.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 178 из 248 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •