1. #2981
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Замена масло в данном случае вообще не поможет
    у меня до замены масла, задняя на горячую пропадала. ехала тока на ХХ. после замены масла, задом заезжаю на бардюр без проблем!
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  2. #2982
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте всем! Подскажите, какой интервал для смены масла в автомате должен быть на автомобиле VW Passat b5+ 2004 г.в. AWT 150 л.с. . Заранее благодарен!
    VW Passat b5+ 1.8T AWT 150 л.с. АКПП 2004 г.в.

  3. #2983
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nikanzks,
    Цитата Сообщение от nikanzks Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой интервал для смены масла в автомате должен быть на автомобиле VW Passat b5+
    1.каждые 50000,
    2.пока не умрет АКПП.
    Выбирай....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #2984
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!, буду менять по 1му понкту, 2й как то не радует)
    VW Passat b5+ 1.8T AWT 150 л.с. АКПП 2004 г.в.

  5. #2985
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikanzks Посмотреть сообщение
    2й как то не радует)
    но он неизбежен
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #2986
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nikanzks,
    Цитата Сообщение от nikanzks Посмотреть сообщение
    буду менять по 1му понкту
    А уверен что с 2004 года каждые 50000 меняли???? Каждые это 50000, 100000, 150000,..................
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #2987
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    но он неизбежен
    как и продажа авто....что раньше наступит, вот вопрос))))
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  8. #2988
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikanzks Посмотреть сообщение
    Спасибо!, буду менять по 1му понкту, 2й как то не радует)
    Я меняю каждые 60000, получается раз в 2,5 года но я живу в области, почти нет города.
    Второй вариант неизбежен в любом случае, не все можно защитить заменой масла.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #2989
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    не все можно защитить заменой масла.
    Конечно.
    Через 50 000 замена масла
    Через 200 000 замена бублика..
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #2990
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня! Вообщем у нас похолодало и ночью доходит до -5гр. во вторник утром заметил баг. Завел двиг, побарабанил он как обычно минут 10, сел вкл R на 3-5сек все как обычно, вкл N на пару сек и перевожу на D и сразу толчок! снова на N и на D все ровно все как обычно! Ну думаю баг какой то...Но вчера утром таже байда. и сегодня! Т.е. после ночной стоянки при вкл D толчок .Раньше и в прошлую зиму его не было. Вкл D толчок, и больше его нет весь день. Даже после 9ти часовой стоянки на работе. Причем сегодня сделал так, вкл D-толчок,сразу перевел на N. и снова на D, толчка нет! толчок именно при первом вкл D после ночной минусовой стоянки. R не толкает,все плавно!
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  11. #2991
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так же- не парюсь
    Так же было и на новой машине с акпп...

  12. #2992
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никгрек, и как ты ведешь себя? Утром хаводишь,грееш мотор и вкл D? Или можно как то уменьшить толчок? Я вот думаю завтра с утра перевести селектор в D и потом завести. Пару минут прогреть и на Р. Потом вкл D ,будет удар или нет
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  13. #2993
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На d не заведешь))) а на опелях ещё и ключ не вынешь.только Р или N
    Я как и все завожу и переключаю с д на r с задержкой сек по 20.эти толчки норма- масло густое.его рабочая температура от 60-100 гр....к тому же можно и не греть- у меня на холодном масле туго едет( опять же на опелях также.хрен движок даёт крутить пока чуток не нагреется.типа защита...на япах похер - сразу можно наваливать) ну и двиг тоже типа можно не греть-...я грею минут 5 в любой мороз.масло разошлось и поехал

  14. #2994
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    На d не заведешь))) а на опелях ещё и ключ не вынешь.только Р или N
    ключ и у нас не вытащишь! а почему не заведу? стартер крутить не будет?
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Я как и все завожу и переключаю с д на r с задержкой сек по 20
    может наоборот? с R на D? у нас ведь последовательность такая, рычаг на P, потом R N D 4 3 2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    .его рабочая температура от 60-100 гр
    самое интересноеЭ,что многие пишут про толчки на холодном масле в движении. У меня практически разницы нет, холодное или горячее. Переключает мягко. До замены масла чуствовалось ,что после 10-15км акпп мягче переключает.Тогда и давал жару. А ща хер поймешь, когда оно прогрелось)))
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  15. #2995
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не важно с r или с d))) можно хоть на 2 греть)))
    Стартер не будет на d заводить)))
    Защита .это ж немцы .а не вазик
    Попробуй на заведенной стартером ещё крутануть- хрен там)))) на вазе можно похрустеть бендиксом.да и на многих других...у жены матиз- когда заведен очень ровно работает.так вот она у меня частенько хрустит( заводит заведенную)
    У меня на холодную тоже редко бывает ватный толчек.но я на вектре такие пинки ловил.как будто кто то догнал в зад и она до сих пор ездит без ремонта и ещё машину переживет... На пассате акпп работает по ощущениям как вариатор...если не педалю сильно.то вообще только по тахометр видны переключения

  16. #2996
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Вообщем у нас похолодало и ночью доходит до -5гр. во вторник утром заметил баг. Завел двиг, побарабанил он как обычно минут 10, сел вкл R на 3-5сек все как обычно, вкл N на пару сек и перевожу на D и сразу толчок! снова на N и на D все ровно все как обычно! Ну думаю баг какой то...Но вчера утром таже байда. и сегодня! Т.е. после ночной стоянки при вкл D толчок .Раньше и в прошлую зиму его не было. Вкл D толчок, и больше его нет весь день. Даже после 9ти часовой стоянки на работе. Причем сегодня сделал так, вкл D-толчок,сразу перевел на N. и снова на D, толчка нет! толчок именно при первом вкл D после ночной минусовой стоянки. R не толкает,все плавно!
    Опресовка, расходомер, уровень масла. Начинай с этого.

    При переключении с 5 на 4, при резком сбросе газа или торможении есть толчек?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #2997
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "При переключении с 5 на 4, при резком сбросе газа или торможении есть толчек?"-нету. При езде что на холодную,что на горячую все плавно и мягко!
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  18. #2998
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    "При переключении с 5 на 4, при резком сбросе газа или торможении есть толчек?"-нету. При езде что на холодную,что на горячую все плавно и мягко!
    Тогда маловероятно что это регулятор давления.
    Проверяй проводку расходомера. Фишку переткни. И ищи дырку.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #2999
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первое вкл D с толчком. Если даже после заводки вкл D , нс пару сек,выкл и снова вкл,толчка нет! Имено первое вкл D с таким толчком. R вкл на холодную мягко и сразу.на горячую чутка толчок и задержка 1-2 сек. D что на холодную что на горячую без задержки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Последние дни ездию в режиме типтрона. Может это как то связано с утреним единичным толчком?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  20. #3000
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы про срок замены масла, автомобиль знаю от пробега в 102000 км, когда ее приобрел мой друг. Сейчас 172000, масло менялось 2 раза. Я проехал 3000 км, полет нормальный)
    VW Passat b5+ 1.8T AWT 150 л.с. АКПП 2004 г.в.

Страница 150 из 248 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •