1. #2961
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, у меня при включении R, задержка около 3 сек., потом толчок, если не дождавшись включения дать газку, то удар сильнее. На холодную задержка почти не ощущается. В остальном к типтрону претензий нет. В чем причина ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще заодно подскажите пожалуйста по поводу замены масла Акпп ? Некоторые говорят, что лучше туда вообще не лезть , кто-то говорит менять масло каждые 50 т.км . Скажите знающие люди как правильно и лучше для Акпп ? .


    Двигатель Awt . 1.8t ( 150 л.с. ) . 03 год

  2. #2962
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Land512, заменой масла твою проблему не решить. Я бы рекомендовал неспешно искать грамотный сервис, желательно без разводилова.
    Ближайшие что может произойти, машина перестанет ехать назад.
    Причина либо в гидроплите, говорят есть там какой-то жиклер которые требует замены, либо уже непосредственно в коробке. Если специалист грамотный, скорее всего тебе предложат починить плиту, что существенно сэкономит затраты, но нет гарантии что причина только в этом или только в плите.
    Если специалист просто занимается ремотом АКПП на потоке, он предложит отремонтировать всю АКПП, при этом он может не знать о проблеме с гидроблоком и по статистике после такого капремонта проблема с задней передачей не решается, а специалист разводит руками.

    Масло менять нужно на исправной АКПП каждые 60000км(в зависимости от условий эксплуатации)

    p.s. проблема твоя распространенная, сам с ней мучался и делал капремонт дважды
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #2963
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Land512, заменой масла твою проблему не решить. Я бы рекомендовал неспешно искать грамотный сервис, желательно без разводилова.
    Ближайшие что может произойти, машина перестанет ехать назад.
    Причина либо в гидроплите, говорят есть там какой-то жиклер которые требует замены, либо уже непосредственно в коробке. Если специалист грамотный, скорее всего тебе предложат починить плиту, что существенно сэкономит затраты, но нет гарантии что причина только в этом или только в плите.
    Если специалист просто занимается ремотом АКПП на потоке, он предложит отремонтировать всю АКПП, при этом он может не знать о проблеме с гидроблоком и по статистике после такого капремонта проблема с задней передачей не решается, а специалист разводит руками.

    Масло менять нужно на исправной АКПП каждые 60000км(в зависимости от условий эксплуатации)

    p.s. проблема твоя распространенная, сам с ней мучался и делал капремонт дважды


    Насколько дорогой ремонт ? Если сталкивались с этим

  4. #2964
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Land512 Посмотреть сообщение
    Насколько дорогой ремонт ? Если сталкивались с этим
    У меня в дневнике подробно все описано.

    Ты далеко от Москвы?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #2965
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня задержка включения задней только на холодную...прогреется и все ок
    Как бы двойное включение ощущается

  6. #2966
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толчок слабенький и задержка 2-3 сек у меня с момента покупки авто. У предыдущего хозяина по его словам тоже это было.отьездил 6 лет.я второй год. Задняя есть и акпп работает. Мне грили регулятор давления всему виной
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  7. #2967
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Толчок слабенький и задержка 2-3 сек у меня с момента покупки авто. У предыдущего хозяина по его словам тоже это было.отьездил 6 лет.я второй год. Задняя есть и акпп работает. Мне грили регулятор давления всему виной
    Нет не регулятор.
    В случае с регулятором симптомы другие, в твоем случае это 99% гидроплита.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    А у меня задержка включения задней только на холодную...прогреется и все ок
    Как бы двойное включение ощущается
    Проверь уровень масла, возможно само масло уже сдохло.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #2968
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Москва . Может есть сервис хороший , а не разводилово?

  9. #2969
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Land512 Посмотреть сообщение
    Москва . Может есть сервис хороший , а не разводилово?
    Ну это просто, на каждой странице пишу - клубный "VAG-сервис" на Талалихина, мастер Андрей.
    В других городах проблема с ремонтом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #2970
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Нет не регулятор.
    В случае с регулятором симптомы другие, в твоем случае это 99% гидроплита.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Проверь уровень масла, возможно само масло уже сдохло.
    Масло менял недавно.до замены было также....только на холодную.
    Да и вообще у меня уже 3 авто с акпп и ни одна даже новая жатко не удовлетворяла по работе...толчки толчками рознь....я вот на опеле проблему пинков на горячую решил установкой выносного радиатора- даже после люлей коробка не пиналась.а до этого и гидроблок и ремонт акпп предлагали...тут чет никто радиаторы не ставит.а на вектра клаб у всех поголовно))))
    Про замену масла в акпп- на всех авто менял и буду менять.но не тогда когда уже акпп сдохла.а просто профилактически...масло в пассате было цвета жижи из лужи.но не пахло....до меня его тоже меняли.т.к болты поддона не все родные были

  11. #2971
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    тут чет никто радиаторы не ставит.а на вектра клаб у всех поголовно
    Зачем???
    Горячее масло с ГТ идет на охлаждение в основной радиатор, где охлаждается или до 90С или до 60С (в зависимости от того как подсоединена подводка к радиатору...)
    К тому же, чтобы получить такую же эффективность воздушного охладителя, его площадь должна составлять как минимум 1 М2, так что все что меньше - разводилово (физика теплообмена блин))
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #2972
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Горячее масло с ГТ идет на охлаждение в основной радиатор, где охлаждается или до 90С или до 60С (в зависимости от того как подсоединена подводка к радиатору...)
    вотоноче......походу у меня по второму варианту. Так как масло в акпп оооочень долго до 90гр доходит.Летом скока не проверял, выше 87гр не показывало.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  13. #2973
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разные теплообменники пробовал и Хайден и Лонг есть такие фирмы в Америке...даже масло радиатор ставил от уаз патриот...сам занимаюсь кондеями- так вот идеально подошёл шести рядный медный кулек размером со штатный интеркулер как на пассате...эт во первых строках)))))
    Штатный же радиатор охлаждения акпп- эт тупо колба чуть больше сосиськи- через ннное время внутри покрывается налётом от перегретого масла- и охлаждения там ну практически уже никакого....к тому же при устройстве выносного радиатора- сводится к нулю попадание антифриз в масло акпп-( фрикционам сразу пизз дец через 100 км)
    П.с до установки радиатора масло акпп- в пробках до 110 гр доходило...руку при сливе обжег до шрамов....все сам делал.а не в книжках читал.поэтому знаю о чем говорю- пинки гидроблока от систематического перегрева...а на пассате к тому же даже нет автонейтрали( эт когда на д и держим ногу на тормозе- скорость отключается сама )представляю как туи масло перегревается

  14. #2974
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба,
    Там на лето -зиму надо патрубки перекручивать. Соотв. летом будет охлаждать, зимой греть. (колхоз, но работает)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #2975
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как зимой то будет греть?))))) пока термостат закрыт жижа акпп- сама по себе....ну а когда уже открыт.то подогрев уже нахрен не нужен( ты уже едешь коробас горячий).как то так....и куда там чего можно перекрутить? Подачу в радиатор.что сверху.что снизу заводи по барабану

  16. #2976
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,348
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никгрек,
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Подачу в радиатор.что сверху.что снизу заводи по барабану
    Физику в институте учили?? Типа Градиент температуры.....??
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #2977
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я то учил)))) и вроде как школу окончил с медалью ...а потом и технический вуз...при чем тут вообще градиент? Акпп в первые минуты работы греется ктолько от того что прикручена к блоку двс.естественно я пишу про хх...ну а когда уже едем.то греется по иным известным всем причинам...я же спрашиваю про перекручивание трубок и прогрев акпп от антифриза при закрытом термостате- как там что прогревается?
    П.с я не Рембо клавиатурный и спор на эту тему мне более не интересен...

  18. #2978
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2015
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте , у меня passat b5+ 2004 tdi и проблема с акпп , включаешь заднею скорость сначала небольшой толчок и потом едет на холостых , только даешь газу перестает ехать , потом бросаешь газ , опять толчок и опять едет на холостых, в перед едет без проблем, еще когда не прогретая вообще не едет назад

  19. #2979
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стас#, как бы это не звучал о, но масло давно менял?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  20. #2980
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Стас#, как бы это не звучал о, но масло давно менял?
    Замена масло в данном случае вообще не поможет. Чуть выше писал, проблема в годроблоке и возможно внутри коробаса.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 149 из 248 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •