1. #2941
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    semka189, абсолютно тихо и без вибраций ночью в заглушенной машине на парковке бывает... переключения ощущаются полюбому, причем иногда могут быть не заметны, а иногда ощутимы... если будут пинки то сразу это поймешь... станет реально страшно что, что-то отвалится...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #2942
    Lupo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs Значит нормальное явление ) Спасибо Успокоил =)
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  3. #2943
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый.Печаль с акпп:1) при включении на D и R идет рывок с небольшим ударом
    2)при переключении с 4 на 5 и наоборот удар
    3)и до кучи стало выбивать передачу.
    Сделал диагностику: сказали что умирает муфта(соленная вроде как) типо масло в нужный момент не охлаждается и из-за этого выбивает передачу. А так коробка работает нормаль и не умирает(эт мне так сказали)
    Ну и вот вопрос можно ли поменять эту муфту самому и где ее найти(хотя бы номер). А еще заклинило крыльчатку у турбины(( Сказали что ремонт Акпп обойдется мне от 60000 до 100000 а таких денег нет(
    1.8Т AEB 1997

  4. #2944
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freakoff Посмотреть сообщение
    день добрый.Печаль с акпп:1) при включении на D и R идет рывок с небольшим ударом
    2)при переключении с 4 на 5 и наоборот удар
    3)и до кучи стало выбивать передачу.
    Сделал диагностику: сказали что умирает муфта(соленная вроде как) типо масло в нужный момент не охлаждается и из-за этого выбивает передачу. А так коробка работает нормаль и не умирает(эт мне так сказали)
    Ну и вот вопрос можно ли поменять эту муфту самому и где ее найти(хотя бы номер). А еще заклинило крыльчатку у турбины(( Сказали что ремонт Акпп обойдется мне от 60000 до 100000 а таких денег нет(
    мутно и сумбурно...

    ошибки по акпп?... муфта - это муфта, соленойд - это соленойд... чтобы дать хоть какие-то рекомендации, нужно хотябы видеть ошибки и описание более четкое что происходит...

    если только удары при постановке в режим и накатом 5-4 и на типтронике 2-1 то похоже на регулятор давления N91 , низкий уровень масла, проблемы с учетом нагрузки (негерметичность впуска на моторе, неисправный ДМРВ)

    если короб буксует то это совсем другая история, так же может быть еще тысяча и одно может быть... вплоть до отгнившего проводочка...

    так что... если жаждим помощи то шевелимся и не жалеем клавиатуру
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #2945
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коды: бензин AEB - motronic 3.8.2(EU)-MT/AT
    01262 - соленоидный клапан для ограничения давления заряд
    - выходной сигнал,разрыв цепи
    - постоянное значение
    16500 - проблема с диапазоном/функционированием цепи температуры впускаемого воздуха
    - прерывистый
    16885 - датчик скорости авто,диапазон/функционирование
    - постоянное значение
    коробка передач: КПП - 01N - AT
    01192 - соленоид ТСС
    - отклонение оборотов слишком велико
    - прерывистый
    00526 - выключатель тормозных огней
    - неверный сигнал
    - постоянное значение
    1.8Т AEB 1997

  6. #2946
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,458
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freakoff Посмотреть сообщение
    Сделал диагностику: сказали что умирает муфта(соленная вроде как) типо масло в нужный момент не охлаждается и из-за этого выбивает передачу. А так коробка работает нормаль и не умирает(эт мне так сказали)
    Говоря нормальным языком - рекомендуется замена регулятора давления масла в АКПП, на коробках V01 он находится на обратной стороне гидроплиты(для замены регулятора требуется снятие гидроплиты)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если только удары при постановке в режим и накатом 5-4 и на типтронике 2-1 то похоже на регулятор давления N91 , низкий уровень масла, проблемы с учетом нагрузки (негерметичность впуска на моторе, неисправный ДМРВ)
    Или так более развернуто
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #2947
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    semka189, если чувствуешь переключения,значит акпп на месте и не отвалилась! А то я как то ехал и чет савсем тихо и плавно все.доехал до дома,глядь а акпп и нету. В горах осталась на шашлыках все ровно у тебя!

    --- Добавлено чуть позже ---

    freakoff, на развод похоже
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  8. #2948
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок буду менять. подскажите плиз еще номера деталек: датчика и дмрв
    Спасибо!
    1.8Т AEB 1997

  9. #2949
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,458
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freakoff Посмотреть сообщение
    ок буду менять. подскажите плиз еще номера деталек: датчика и дмрв
    Спасибо!
    На счет ДМРВ, на моем моторе например можно не менять весь датчик, а меняется только вставка, что в 2 раза дешевле. На счет твоего мотора не знаю.
    Я бы на твоем месте начал с регулятора давления в АКПП и замены масла, заодно выставят уровень. Так-же проверь оперсовочку мотора.

    Ну и ищи адекватный сервис кто тебе заменить грамотно регулятор и масло. Даже тут многие умудряются накосячить.
    Масло возможно придется менять дважды, дополнительно через 1000-2000, но только в случае если замена регулятора устранит все симптомы и жалоб на толчки больше не будет.
    Как я понял у тебя 01N коробас.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #2950
    Lupo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба Спасибо за спокойствие =)
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  11. #2951
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,621
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freakoff Посмотреть сообщение
    01262 - соленоидный клапан для ограничения давления заряд
    - выходной сигнал,разрыв цепи
    - постоянное значение
    16500 - проблема с диапазоном/функционированием цепи температуры впускаемого воздуха
    - прерывистый
    16885 - датчик скорости авто,диапазон/функционирование



    это говорит о том что она не едет



    Цитата Сообщение от freakoff Посмотреть сообщение
    00526 - выключатель тормозных огней
    - неверный сигнал
    - постоянное значение
    лягушку тормоза надо поглядеть...



    Цитата Сообщение от freakoff Посмотреть сообщение
    01192 - соленоид ТСС
    - отклонение оборотов слишком велико
    - прерывистый
    скорее всего буксует булик и там уже реально жаренным пахнет

    Зы своему толкователю кодов неисправностей больше не наливай
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #2952
    Lupo Аватар для Fe-City
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Fe-City;5187214]Сегодня снял размеры жиклеров. Буду точить. Есть идеи по-поводу возможного материала для них?

    QUOTE]

    Выточил сам жиклеры. Чистил плиту. Поменял соленоид (тот , который один сверху плиты желтый)
    Проблемы до установки:
    1. Удар при включении R
    2. Удар при включении D
    3. Пинок с 2 на 3
    4. Пинок с 5 на 4
    5. Серия пинков при остановке

    Осталось:
    1. Пинок с 2 на 3 (такой ощутимый)

    Появилось:
    1. При движении на скорости близкой к 60км/ч переключается с 4 на 5 и с 5 на 4 туда сюда. Выход - по городу ездить на четверке
    VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец

  13. #2953
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нее смогли сегодня открутить крышку для проверки уровня масла, температура АТФ была около 50 градусов, сильнее крутить побоялись. Что посоветуете? Попробовать на холодную открутить?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  14. #2954
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне трубой откручивали...тоже очень туго шла...
    К тому же уровень на холодную не проверишь

  15. #2955
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полметровую трубу тоже пробовали, поддон уже играть начал, дальше давить очканули, может треснуть. Про температуру в курсе, но если удастся открутить, то можно и нагреться потом до нужного.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  16. #2956
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не...поддон не треснет.он штамповка из чернухи- мягкий...тоже очко играло.но открутить то нужно)))

  17. #2957
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, попробуем на днях, спасибо.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  18. #2958
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Мне трубой откручивали...тоже очень туго шла...
    +++

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    сильнее крутить побоялись
    а чего боятся)))? поддон заменить можно, за то масло с фильтром поменяешь) смотри сколько плюсов)))
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  19. #2959
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,342
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa6a_, Ее бы жидким СО2 охладить....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #2960
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    sa6a_, Ее бы жидким СО2 охладить....
    Хороших 2 три удара молотком, потом можно и трубой
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

Страница 148 из 248 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •