1. #2881
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Если масло не кондиция, то выбросил на ветер 9 килорублей, за 20 литров масла, и попал на повторную промывку коробки и новую покупку масла.
    Дата на канистре есть? НА мой взгляд грешить на некондицию бред, такую канистру не подделывают обычно.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #2882
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Дата на канистре есть? НА мой взгляд грешить на некондицию бред, такую канистру не подделывают обычно.
    Завтра найду дату на канистре, и выложу ее фото со всех сторон.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  3. #2883
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Чья вина, не понятно, то ли ремкомплект подделка и масло подделка, то ли у мастеров что собирали коробку руки из жопы. Склоняюсь ко второму варианту, но тогда надо обосновать рукожопость мастера и обосновать течь масла, эмульсию, исчезнувшее масло дифа.
    Ремонт коробаса это всегда дорого, а из-за рукожопых мастеров ещё и дорожеПоэтому я всегда пишу - тщательнее выбирайте сервис и мастера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Завтра найду дату на канистре, и выложу ее фото со всех сторон.
    Я при капремонте брал такую-же 20л (красную) дата была на год младше даты ремонта, через потом масло сливалось через 2000км и ещё через 50000км. Эмульсий не наблюдалось.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #2884
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    При установки коробки залили масло в диф грамм 600-700, при разборе коробки масло из диффа слить не смогли, оно там отсутствовало. Куда оно могло деться предположений нет, ведь если бы сальник не держал, то в дифф АТФ попала бы, а тут просто исчезло.
    через сальник правой полуоси... оно обычно покидает ГП... других вариантов нет...

    Масло странного цвета... ... то что прям не очень чистое это понятно... но молочный цвет приобретает

    вот картинка для размышлений

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #2885
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sliver, картер главной пары отделен от от общего двусторонним сальником. Для предотвращения смешивания масел (атф и гипоидного) при повреждении одной из его кромок выведен дренаж в колокол. Отверстие такое левее и ниже крышки насоса. Не оттуда ли сопливит? Так бывает, если сальник криво запрессован. Он вообще сложный, внутри отливки, трудно ось запрессовки правильно понять.
    Хреновый расклад у тебя с ремонтом: зч свои, короб ремонтируешь в одном месте, ставишь в другом.. Никто ни за что не отвечает.

  6. #2886
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Sliver, картер главной пары отделен от от общего двусторонним сальником. Для предотвращения смешивания масел (атф и гипоидного) при повреждении одной из его кромок выведен дренаж в колокол. Отверстие такое левее и ниже крышки насоса. Не оттуда ли сопливит? Так бывает, если сальник криво запрессован. Он вообще сложный, внутри отливки, трудно ось запрессовки правильно понять.
    Хреновый расклад у тебя с ремонтом: зч свои, короб ремонтируешь в одном месте, ставишь в другом.. Никто ни за что не отвечает.
    А это идея, возможно текло не масло АТФ, а масло из дифа?
    ЗЧ свои и ставлю сам (у друзей свой сервис), на ремонт отдал "мастерам".

    --- Добавлено чуть позже ---

    А в ремкомплект входит этот сальник, то есть теоретически мне его меняли?
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  7. #2887
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В овероллы пресижн и ZF входит. В базе знаний форума есть заводской мануал по 5-19 плюс в эльзе этот автомат хорошо рассмотрен. Тебе остается или допекать тех, кто делал, или самому его вытряхивать и заново собирать. К другим потащишь - еще столько же денег отдашь.

  8. #2888
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2015
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, у меня Sharan tdi AKПП AFN 2000 г., как узнать какие нужны "мозги", номер, для АКПП? После ремонта в сервисе кпп не работает, работала в аварийном режиме и встала, до этого пробовал менять "мозги", результат тот же (цифры одинаковые буквы разные). Можно узнать по акпп, какие нужны родные, есть сомнения что во время ремонта "мозги" поменяли.

  9. #2889
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    В овероллы пресижн и ZF входит. В базе знаний форума есть заводской мануал по 5-19 плюс в эльзе этот автомат хорошо рассмотрен. Тебе остается или допекать тех, кто делал, или самому его вытряхивать и заново собирать. К другим потащишь - еще столько же денег отдашь.
    Мастер сказал что в ремкомплект не входил сальник.
    А есть номера резинок отдельно из ремкомплекта? Кольцо на корпус насоса, и сальник внутренний отделяющий картер дифа от коробки.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  10. #2890
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Мастер сказал что в ремкомплект не входил сальник.
    ахахахаха
    А при дефектовке мастер не сказал что вот этот сальник лучше/надо/желательно заменить?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #2891
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    ахахахаха
    А при дефектовке мастер не сказал что вот этот сальник лучше/надо/желательно заменить?
    Нет, не говорил.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  12. #2892
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый!

    Стал обладателем пассата взял у друга который владел им около 5 лет. 1998г, 1.8 125лс, акпп. Из косяков только 1 - переключает с рывком с 2й на 3ю передачу (причем только на горячую, если ехать совсем плавно - то переключает более-менее адекватно). Ему диагност сказал что меняй соленоид+масло а через 1000км еще раз масло.

    Вопрос: где лучше починиться чтобы быть уверенным в качестве ремонта? желательно на юге/юго-западе Санкт-Петербурга.

    По ценам нашел следующее: 8000 за замену соленоида и 1500 за замену масло,но при этом сказали что через 1000км менять не надо что смутило.

  13. #2893
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    korn88, замена соленойда и масла не поможет 100% проблема с блокировкой гидротрансформатора скорее всего.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от korn88 Посмотреть сообщение
    но при этом сказали что через 1000км менять не надо что смутило.
    Все правильно сказали.
    А вообще там коробка уже труп, если её не ремонтировал предыдущий владелец и не менял за 5 лет там масло. Только капремонт.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #2894
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, ну почему же,сразу труп? Косяк вроде всего один

    --- Добавлено чуть позже ---

    korn88, ваг кома нет? Ездил на диагностику?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  15. #2895
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,468
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Doxtur, ну почему же,сразу труп? Косяк вроде всего один
    Ну так-то ты прав, в таком состоянии можно ездить очень долго. Но я бы не занимался латанием дыр в такой ситуации.

    Для начала неплохо бы понят историю коробки, возможно там замена расходомера решит проблему
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #2896
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, кстати да
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  17. #2897
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,390
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Все правильно сказали.
    а вот про прокладку падона и фильтр чего же молчат!?
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  18. #2898
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, есть коробка

    вал со шлицами, что внутри вращаеться, а наружний нет (это маслонасос? так и должно быть? не сильно представляю устройство акпп)

    И когда сняли бублик, на нем остались сальник и кольцо металлическое, с задирами. И еще внутренняя деталь в бублике со шлицами болтается.

    Это нормально вообще?

  19. #2899
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Doxtur, ну почему же,сразу труп? Косяк вроде всего один

    --- Добавлено чуть позже ---

    korn88, ваг кома нет? Ездил на диагностику?
    могу скататься на диагностику на оригинальном оборудовании. если про это шла речь? (или не понял вопроса - извиняюсь)

    =====

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    korn88, замена соленойда и масла не поможет 100% проблема с блокировкой гидротрансформатора скорее всего.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Все правильно сказали.
    А вообще там коробка уже труп, если её не ремонтировал предыдущий владелец и не менял за 5 лет там масло. Только капремонт.
    ну за 5 лет он проехал всего 60к км. Вопрос вот в чем: тогда не делать пока коробка не умрет? а когда умрет либо чинить\либо менять или как лучше?

  20. #2900
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2015
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, помогите разобраться куда копать, дело в том что есть пинки при переключениях в основном слабые(на холодную почти нечуствуются), на горячую усливаются-при разгоне один пинок дальше все в норме, при торможении один пинок - дальше в норме, так же выдает ошибку p0420-трансмиссия, считывал через torque.
    VW PASSAT B5+ 2004 1,8T ,170л., Американец, АКПП(Типтроник)

Страница 145 из 248 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •