1. #2801
    Pointer Аватар для Сергей195
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    18265 - сигнал нагрузки, нужно убедиться, что ДМРВ исправен и проводка к нему. Если проблема в ДМРВ, скорее всего, 17114 не появится после исправления 1й ошибки.
    Поменяли ДМРВ ошибка 18265 ушла. Остальное осталось все также. Машина не едет встаёт в аварийный режим, ошибка 17114
    VW PASSAT 2002 b5+ AWT VIN WVWZZZ3BZ2P235463

  2. #2802
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не трогая подрамник снять коробку реально?

  3. #2803
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей195 Посмотреть сообщение
    Машина не едет встаёт в аварийный режим, ошибка 17114
    У меня такая же была, я вылечил промывкой гидроблока и заменой всех соленоидов, хотя диагносты приговаривали механическую часть.
    В какой ситуации появляется ошибка? Если стабильно на какой-то определенной передаче - скорее всего фрикцион сгорел. Если только после прогрева, то еще 5-10 ткм проедешь. Если проблема плавающая - электрика, негерметичность в гидроблоке, заедание поршня, грязь в масле. Я думаю сгорели фрикционы, т.к. ДМРВ работал неверно. Начни с проверки уровня масла и его цвета, наличие алюминия, чёрных частиц от фрикционов. И еще, какой примерный честный пробег у авто?
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  4. #2804
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i_killed_kenny Посмотреть сообщение
    а не трогая подрамник снять коробку реально?
    а что в этой операции вас пугает?... сбоку есть три кольца... обратить внимание как стоят... с завода обычно ровно... при установке обратно центрируется оправками (тогда нет необходимости делать развал\схождение)

    снять его минут 40-к... вместе с вывешиванием мотора на крыльях через спец- инструмент из "Брусков палок и троса"... и спокойно вынимать короб главное иметь норм трансмиссионную стойку (короб весит больше 100 кг) и бублик не уронить себе на ногу (зафиксировать от выпадания перед опусканием коробки) чуть выше Макс выкладывал ссылку на мануалы... там и про снятие коробки есть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #2805
    Pointer Аватар для Сергей195
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    У меня такая же была, я вылечил промывкой гидроблока и заменой всех соленоидов, хотя диагносты приговаривали механическую часть.
    В какой ситуации появляется ошибка? Если стабильно на какой-то определенной передаче - скорее всего фрикцион сгорел. Если только после прогрева, то еще 5-10 ткм проедешь. Если проблема плавающая - электрика, негерметичность в гидроблоке, заедание поршня, грязь в масле. Я думаю сгорели фрикционы, т.к. ДМРВ работал неверно. Начни с проверки уровня масла и его цвета, наличие алюминия, чёрных частиц от фрикционов. И еще, какой примерный честный пробег у авто?
    Писал выше что машину восстанавливаю после Дтп. Поэтому коробку разбирали и смотрели. Сделали промывку гидроблока, залили новое масло. Машина просто стоит на месте даже не трогается. После этого поставили другую такую же коробку от донора(он был на ходу), туда тоже залили новое масло. Все тоже самое(((
    VW PASSAT 2002 b5+ AWT VIN WVWZZZ3BZ2P235463

  6. #2806
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i_killed_kenny Посмотреть сообщение
    а не трогая подрамник снять коробку реально?
    Если не вдаваться в подробности ,то НЕТ. Это сродни " гланды автогеном через жопу".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей195 Посмотреть сообщение
    После этого поставили другую такую же коробку от донора(он был на ходу), туда тоже залили новое масло. Все тоже самое(((
    Может быть проблемы с блоком АКПП?
    Я когда искал вариант с "контрактом" выяснил, что нельзя поставить коробас и мозг разные. Утверждать не буду,но сам продаван не стал мне навязывать похожую ( но не мою) коробку.
    Мысль моя в том , что может после ДТП там плату повредило или проводку.
    Ну я надеюсь,что бублик вне подозрений?
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  7. #2807
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей195 Посмотреть сообщение
    Писал выше что машину восстанавливаю после Дтп. Поэтому коробку разбирали и смотрели. Сделали промывку гидроблока, залили новое масло. Машина просто стоит на месте даже не трогается. После этого поставили другую такую же коробку от донора(он был на ходу), туда тоже залили новое масло. Все тоже самое(((
    Общих деталей там немного осталось - селектор и ЭБУ коробки. Тогда стоит прозвонить проводку из салона - под ковриком пассажира, заодно проверить контакты блока управления на отсутствие окисления. Инфа по контактам и какое должно быть сопротивление тут - http://www.europeantransmissions.com...C.VW/00-39.pdf (страница 11). Если есть ошибки по АБС из-за этого ЭБУ может не включать передачу.
    Ошибка в какой момент появляется?
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  8. #2808
    Pointer Аватар для Сергей195
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Общих деталей там немного осталось - селектор и ЭБУ коробки. Тогда стоит прозвонить проводку из салона - под ковриком пассажира, заодно проверить контакты блока управления на отсутствие окисления. Инфа по контактам и какое должно быть сопротивление тут - http://www.europeantransmissions.com...C.VW/00-39.pdf (страница 11). Если есть ошибки по АБС из-за этого ЭБУ может не включать передачу.
    Ошибка в какой момент появляется?
    ЭБУ уже тоже переставил((( Сегодня буду прозванивать проводку. Ошибка появляется при включение любой из скоростей на 2000-3000 об.
    VW PASSAT 2002 b5+ AWT VIN WVWZZZ3BZ2P235463

  9. #2809
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эпопея продолжается, купил все запчасти, отдал что бы собрали коробку, два дня собирали и сейчас позвонили сказали что трещина в "статоре масляного насоса".
    Что это за деталь? Номерок подскажите пожалуйста. Могла ли трещина появиться на коробке если в авариях не был и коробкой нигде не чертил?

    Под каким номером этот статор на картинке?

    Название: 5h901.gif
Просмотров: 597

Размер: 75.7 Кб
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  10. #2810
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sliver, 43 на схеме. На горячую прессуется. Трещина пошла от болта с потайкой, поди? Если болтами дотягивать, так бывает. Новая идет вместе с суппортом 861.

  11. #2811
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Sliver, 43 на схеме. На горячую прессуется. Трещина пошла от болта с потайкой, поди? Если болтами дотягивать, так бывает. Новая идет вместе с суппортом 861.
    спасибо, в понедельник заберу у мастеров и посмотрю где трещина, они виноваты или нет, интересно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите ещё, мог статор треснуть при разборе для ремонта масляного насоса? Надо ли его вынимать при разборе из корпуса масляного насоса? Мог ли он треснуть при эксплуатации коробки? Перед разговором с сервисменами что бы понимать когда врут...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может трещина быть следствием износа или масляного голодания или перегрева.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может трещина быть следствием износа или масляного голодания или перегрева.

  12. #2812
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Эпопея продолжается, купил все запчасти, отдал что бы собрали коробку, два дня собирали и сейчас позвонили сказали что трещина в "статоре масляного насоса".
    Если эта трещина не была идентифицировна вовремя диффектовки, значит она либо появилась позже, либо уровень мастера ну ппц... не смог сразу провести качественно диффектовку.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #2813
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sliver,
    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    трещина в "статоре масляного насоса".
    обычно такое случается когда неправильно ставят гидротрансформатор при установке коробки. В связи с низкой квалификацией ремонтников случается часто.
    Деталь 861. Покупать новый насос.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #2814
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Sliver,

    обычно такое случается когда неправильно ставят гидротрансформатор при установке коробки. В связи с низкой квалификацией ремонтников случается часто.
    Деталь 861. Покупать новый насос.
    В том то и дело что еще ничего не ставили. Гидротрансформатор у меня лежит, они должны были собрать только коробку.
    .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Если эта трещина не была идентифицировна вовремя диффектовки, значит она либо появилась позже, либо уровень мастера ну ппц... не смог сразу провести качественно диффектовку.
    Вот могла она появиться из-за того что втулку провернуло?
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  15. #2815
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sliver,
    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    ще ничего не ставили.
    Сфоткай - поглядим.
    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Вот могла она появиться из-за того что втулку провернуло?
    Надо посмотреть фотку.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #2816
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    300
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Sliver,

    Сфоткай - поглядим.

    Надо посмотреть фотку.
    Ок, как поеду к ним сфоткаю.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  17. #2817
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sliver, Я тут покумекал, от провернутой втулки может появиться трешина только в крышке насоса(но я такого не встречал) , 26, именно в нее втулка и запресовывается.
    Мож горе мастера до тебя кому нибудь статор насоса бубликом сломали, а теперь тебя разводять..... Других вариантов с трещиной придумать не могу.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #2818
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Sliver, Я тут покумекал, от провернутой втулки может появиться трешина только в крышке насоса(но я такого не встречал) , 26, именно в нее втулка и запресовывается.
    Мож горе мастера до тебя кому нибудь статор насоса бубликом сломали, а теперь тебя разводять..... Других вариантов с трещиной придумать не могу.
    потдержу.
    Это же статор. Он не вращается и нагрузок не несёт. Сломать его можно только механически и версия с неграмотной установкой кажется мне самой реальной

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя, если предположить, что бублик телепало вразнос и и отломало вал от станины, то должен быть поврежден барабан на первичном валу, а бублик в хлам..
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  19. #2819
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max_klm,
    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Хотя, если предположить, что бублик телепало вразнос и и отломало вал от станины,
    Прикинь, как бы все это громыхало, водитель бы инфаркт получил
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #2820
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На горячую прессуется. Если болтами дотягивать, так бывает.
    Личный опыт

Страница 141 из 248 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •