1. #2581
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    21
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Я!)))) Вообщем при темпе 40-45гр откручиваешь ЗАЛИВНУЮ пробку на заведенной машине. вроде даже на Р селектор можно ставить и смотрим.масло должно брызгать,как бы капельками.еси льется то ждать пока не начнет брызгать.еси не брызгает,то доливаем!
    В общем, ждать пока начнут вылетать капли, а не плотная струя масла? Если так, то хорошо, сделаем)) Опять же, переживаю за то, что там вообще не останется ничего тогда)

    И могут быть таки переключения жесткие из-за перелива?
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  2. #2582
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    И могут быть таки переключения жесткие из-за перелива?
    вот тут я не знаю....но теоритически да...еси перелив масла то оно вспенивается вроде как...
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  3. #2583
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nikita_36, Если масло будет ГОРЯЧИМ , то у тебя выльется НУЖНОЕ масло!!!
    Очень важна температура !!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    И не 40-45 , а 35-38
    Машина ЗАВЕДЕНА, селектор прогнать по ВСЕМ положениям с задержкой в пару сек. После чего вернуть в Р
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  4. #2584
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Мерял длину пружинок, они расходятся по длине, на ауди-клубе говорят, что это норма для нижних половинок плиты, т.к. мануал для плиты старого образца (ATSG ZF Tech Guide для BMW).
    Но больше всего отличается пружинка №21 (21. Pressure Reduction Valve No. 2 Spring) в верхней части, где регулятор давления. Должна быть по мануалу (в дюймах) - 1.987", по факту около 1,4" - отличие 1,5 см! Вроде, черный и желтый регулятор работают на разное давление, и соответственно сброс давления должен происходить при разной жесткости пружины, но все-таки отличие на 35% длины кажется слишком большим. Тем более остальные пружинки так сильно не отличаются.

    Подскажите, кто разбирал гидроблок, какая нормальная длина этой пружинки при желтом регуляторе? И есть ли в природе мануал для гидроблока нового образца с желтым регулятором с правильными длинами пружинок?
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  5. #2585
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Первое , что приходит в голову- что то не так в плите собрали
    да я понимаю и сам это, но так как не гуру в коробках - решил спросить совета)))
    на что обратить внимание?
    pay it forward

  6. #2586
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    21
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Nikita_36, Если масло будет ГОРЯЧИМ , то у тебя выльется НУЖНОЕ масло!!!
    Очень важна температура !!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    И не 40-45 , а 35-38
    Машина ЗАВЕДЕНА, селектор прогнать по ВСЕМ положениям с задержкой в пару сек. После чего вернуть в Р
    Сколько мнений... То есть может и нужное вытечь... А что, если при 35-38 польется масло?

    Я уже понял, что машина должна быть заведена и нужно передачи прогнать) Может, просто съездить на диагностику АКПП или там могут накрутить денег?
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  7. #2587
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Сколько мнений... То есть может и нужное вытечь... А что, если при 35-38 польется масло?
    Процедуру заправки можно найти в мануале "ZF 5HP19FL Automatic Transmission - Spare Parts Catalog", страница 4-5. Там указан диапазон температуры - 30-35 градусов, далее подождать до 40, закрутить.

    И вообще не надо сильно заморачиваться. Почему-то про температуру все переживают, но вот чтобы машина стояла ровно, селектор должен стоять на P или пройтись селектором по 3 секунды все забывают и ничего. Это же не нанотехнологии, от +/- 0,5 л ничего коробке не будет.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  8. #2588
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    21
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Процедуру заправки можно найти в мануале "ZF 5HP19FL Automatic Transmission - Spare Parts Catalog", страница 4-5. Там указан диапазон температуры - 30-35 градусов, далее подождать до 40, закрутить.

    И вообще не надо сильно заморачиваться. Почему-то про температуру все переживают, но вот чтобы машина стояла ровно, селектор должен стоять на P или пройтись селектором по 3 секунды все забывают и ничего. Это же не нанотехнологии, от +/- 0,5 л ничего коробке не будет.
    Хорошо, спасибо... В целом, как должно быть при открывании крышки при температуре 30-35?
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  9. #2589
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    В целом, как должно быть при открывании крышки при температуре 30-35?
    Должны вылетать отдельные капельки
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  10. #2590
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    И вообще не надо сильно заморачиваться. Почему-то про температуру все переживают
    Да потому, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому и важна температура.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  11. #2591
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Да потому, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому и важна температура.
    Я не спорю, что она расширяется. Я говорю, что влияние кривого пола в гараже намного больше, чем +/- 10 градусов температуры масла.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  12. #2592
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    что влияние кривого пола в гараже намного больше, чем +/- 10 градусов температуры масла.
    таки да!
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  13. #2593
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    21
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Должны вылетать отдельные капельки
    В общем, если польется струей - сливать?
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  14. #2594
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    В общем, если польется струей - сливать?
    Да, сливать.

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Мерял длину пружинок, они расходятся по длине, на ауди-клубе говорят, что это норма для нижних половинок плиты, т.к. мануал для плиты старого образца (ATSG ZF Tech Guide для BMW).
    Но больше всего отличается пружинка №21 (21. Pressure Reduction Valve No. 2 Spring) в верхней части, где регулятор давления. Должна быть по мануалу (в дюймах) - 1.987", по факту около 1,4" - отличие 1,5 см! Вроде, черный и желтый регулятор работают на разное давление, и соответственно сброс давления должен происходить при разной жесткости пружины, но все-таки отличие на 35% длины кажется слишком большим. Тем более остальные пружинки так сильно не отличаются.

    Подскажите, кто разбирал гидроблок, какая нормальная длина этой пружинки при желтом регуляторе? И есть ли в природе мануал для гидроблока нового образца с желтым регулятором с правильными длинами пружинок?
    Помогите по этой проблеме, кто-нибудь гидроблок разбирал, может хотя бы фотки пружинок остались? Ну хоть какая-нибудь инфа...
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  15. #2595
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    21
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Да, сливать.
    Всем спасибо большое за информацию! Солью.

    Если не поможет, на диагностику комплексную поеду(1300р).
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  16. #2596
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    21
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, проверил масло еще раз...

    Машина заведена, температура на момент проверки 34, прошелся селектором по всем положениям, открутил пробку - ни капельки не вытекло... Вообще ни одной за 30 секунд. Наклон был градусов 5-10 по горизонтальной оси.

    Напомню, в прошлый раз температура была 45, пробку открывал - потекло ручьем.

    Вывод: масла не хватает?
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  17. #2597
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    Вывод: масла не хватает?
    Желательно найти ровную поверхность, 10 градусов все-же много И да, долить.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #2598
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Несколько дней назад начались толчки при переключении с 3 на 4, думал до выходных дотерпит, покажу кому-нибудь. Вчера появились сильные толчки и пробуксовки почти при всех переключениях и потекло масло, думаю коробке хана. Появилось два вопроса
    1) чинить или менять
    2) где и у кого
    Буду премного благодарен советам бывалых.
    ПС автомат четырёхступенчатый, точной модели не знаю, можно ли выяснить по вину?
    5+, 2001, azm, акпп,wwwzzz3bz1e111058

  19. #2599
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    21
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreyek Посмотреть сообщение
    Добрый день. Несколько дней назад начались толчки при переключении с 3 на 4, думал до выходных дотерпит, покажу кому-нибудь. Вчера появились сильные толчки и пробуксовки почти при всех переключениях и потекло масло, думаю коробке хана. Появилось два вопроса
    1) чинить или менять
    2) где и у кого
    Буду премного благодарен советам бывалых.
    ПС автомат четырёхступенчатый, точной модели не знаю, можно ли выяснить по вину?
    Можно. Пробивай здесь - http://my-vin.ru/index_vin_ru.html . Если не найдешь своего, то тебе сюда - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182785&page=444
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  20. #2600
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,487
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreyek Посмотреть сообщение
    Появилось два вопроса
    1) чинить или менять
    2) где и у кого
    Буду премного благодарен советам бывалых.
    1. Чинить
    2. Если в Москве то однозначно у партнера клуба VAG-Servis
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 130 из 248 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •