1. #2561
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Республика Крым, г.Бахчисарай
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите кто сталкивался с проблемкой - при остановке машины в режиме D идет вибрация. Иногда еле заметная, но периодически, особенно на холодную, усиливается аж руль дрожит. В нейтраль рычаг переводишь - полная тишина.

  2. #2562
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://45.img.avito.st/640x480/1887399745.jpg народ не пинайте много незнаю про данный девайс, может кто поможет коробка с боры. Работает в аварийном режиме ( номера ошибки незнаю ) Обрыв цепи к/з на плюс соленоида который отвечает за плавность переключения ( работа в аварийном режиме ). Просто предложение заманчивое купить такой аппарат. Вот и спрашиваю совсем тоска или нет? Соленоид меняли изменений нет. Может кто подскажет куда копнуть в этой ситуации надо ( мозги или блок комфорта? ). Буду благодарен за советы. С автоматом делов не имел так что если чего расжуйте плиз.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #2563
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2015
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ехал вчера по грунтовке, АКПП перешла в аварийный режим. остановился, перевел в режим Р и почувствовал сильный толчок, наверное даже удар. Заглушил, завестись снова не удалось. Заглянул под машину и увидел что у меня отсоединился разъем проводов к АКПП на 8 пин. подключил. Машина завелась но из аварийного режима не перешла. Доехал до дома потихоньку. Сегодня полез под машину у видел что один провод 4ый от разъема перебит, зачистил соединил, но из аварийного режима так и не вышла. Едет в целом нормально, но при включении R бывает иногда сильный толчек как удар прям. типтроник не работает. В режиме drive бывает толчек при понижении ни то с 3 на 2, ни то с 2 на 1 передачи. все остальное впорядке. Кто знает что это может быть? (гдето 12 т.км назад пробивал поддон. поддон заварили масло поменяли. уровень нормальный, проблем никаких после этого не было до вчера)

  4. #2564
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! С недавних пор стали появляться слабые толчки при переключениях некоторых передач. Вчера ездил в деревню(50 км. трассы), поехал обратно, начались пробуксовки. Как только коробка переключалась на 3-ую передачу, через 3-4 секунды, при нажатой педали газа, резко повышаются обороты, идет как будто пробуксовка, толчок и переключение на 4-ую... В ручном режиме то же самое: переключаю до 3-ей, потом пробуксовка с повышением оборотов, толчок - 4 - ая.

    До поездки была ошибка 17125. Приехал в город, коробка, я так понял, перешла в аварийный режим(горели все передачи от P до 2). Доехал на одной передаче. Машину заглушил, снова завел, режим этот пропал, ездить не пробовал. Сейчас проверил ошибки, есть только одна:

    17114 - Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 35-00 - -

    Есть подозрение, что недостаточно масла в коробке... Что делать, с чего начать?
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  5. #2565
    Lupo
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Республика Крым, г.Бахчисарай
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение

    17114 - Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 35-00 - -

    Есть подозрение, что недостаточно масла в коробке... Что делать, с чего начать?
    Привет! Можно попробовать проверить уровень масла (парочку литров придется прикупить на долив), а заодно и глянуть на его состояние - если черное, сильно пахнет горелым и есть частички металла, тогда проблему заменой масла уже не решить =((

    У меня в коробке не хватало всего поллитра масла и уже сказывалось на работе коробки - переключения были жестче..Правда пробуксовки не наблюдал.

  6. #2566
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudik Посмотреть сообщение
    Привет! Можно попробовать проверить уровень масла (парочку литров придется прикупить на долив), а заодно и глянуть на его состояние - если черное, сильно пахнет горелым и есть частички металла, тогда проблему заменой масла уже не решить =((

    У меня в коробке не хватало всего поллитра масла и уже сказывалось на работе коробки - переключения были жестче..Правда пробуксовки не наблюдал.
    Завтра буду пробовать... У меня тоже сначала не было никаких пробуксовок, просто переключения были неплавные. Со временем все больше. А сейчас вообще обороты возрастают и коробка сама переключает на одну передачу...
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  7. #2567
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    проверь верно ли подключены трубки атф в радиатор... а точнее соединения трубок и шлангов к коробке... в нормальной конфигурации слив из ГТР заходит в нижнюю часть радиатора а из верхней части радиатора уходит в коробку...
    спасибо!проверю,как до ямы доберусь
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  8. #2568
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    спасибо!проверю,как до ямы доберусь
    А тебе , что , магистраль разбирали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    не сливали масло с картера.снимали картер. мыли картер бензином,отскребали остатки прокладки. сушили картер сжатым воздухом. меняли фильтр.одевали картер и закачивали масло.через пару минут завели авто и начали переключать по всем положениям селектора.и так минут 10 наверно...может больше,может меньше
    Ну это и есть стандартная процедура . Только она не меняет масло полностью. Т.к. часть масла остаётся в ГТР, плите и самом коробасе.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  9. #2569
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    А тебе , что , магистраль разбирали?
    да вроде нет!только если при замене масла не перепутали.
    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Т.к. часть масла остаётся в ГТР, плите и самом коробасе.
    мне аппаратом меняли. т.е. прокачивали масло под давлением или как там...новое масло вытесняя заменяет старое. как в аппарате пошло чистое масло, все алес! и как я понимаю подключали аппарат к этим магистралям.

    --- Добавлено чуть позже ---

    по крайней мере в аппарат залили 8л нового масла.я даже думал что еще пару литров надо будет. так как на другой СТО сказали литров 12 надо для полной замены.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  10. #2570
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    по крайней мере в аппарат залили 8л нового масла.я даже думал что еще пару литров надо будет. так как на другой СТО сказали литров 12 надо для полной замены.
    Все верно тебе сказали так как туда входит около 11 литров если считать вместе с магистралью, например когда делают полную капиталку. А так ты заменил только часть.

    Хотя многие утверждают что там 8 по этке. Ну может в самом коробасе и 8, но магистраль видимо не учитывают.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #2571
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А так ты заменил только часть.
    скажем так,большую часть! т.е. помимо масла с картера и фильтра еще и с внутренностей короба.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  12. #2572
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudik Посмотреть сообщение
    Привет! Можно попробовать проверить уровень масла (парочку литров придется прикупить на долив), а заодно и глянуть на его состояние - если черное, сильно пахнет горелым и есть частички металла, тогда проблему заменой масла уже не решить =((

    У меня в коробке не хватало всего поллитра масла и уже сказывалось на работе коробки - переключения были жестче..Правда пробуксовки не наблюдал.
    Собственно, сегодня проверял масло. Откручивал пробку аж с рычагом при температуре 45 градусов. Открутил, масло полилось. В итоге успел быстренько закрыть, немного искупавшись в масле Масло горелым не воняло, имело вид мутный, но не так, чтобы черный. Есть фотографии сего масла.

    Собственно, в последней проверке имел ошибки 17114 - Incorrect Gear Ratio и 17117 - Gear 3: Incorrect Ratio. О чем и говорил, что на 3-ей передаче поднимаются обороты от 200 до 1000 и переключается коробка на 4-ую. Что делать в такой ситуации и каков приговор?
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  13. #2573
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    немного искупавшись в масле
    Это ты СЛИВНУЮ пробку открутил, а надо было ЗАЛИВНУЮ.
    Там шестигранник на 12 или 13.
    Поэтому мы всё ещё не знаем про уровень масла в твоём коробе.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  14. #2574
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго всем времени суток

    кто может подскажет: после замены масла и промывки плиты перестала включаться 2я скорость на селекторе
    и в положение D походу проскакивает с 1 на 3
    pay it forward

  15. #2575
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток

    кто может подскажет: после замены масла и промывки плиты перестала включаться 2я скорость на селекторе
    и в положение D походу проскакивает с 1 на 3
    Первое , что приходит в голову- что то не так в плите собрали
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  16. #2576
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2015
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять привет,братцы!опять нужны ответы на вопросы!вкратце-коробка 01n,проскальзывают3и4,мозги менял,масло поменял,плиту помыл,убрал набой на сепараторной пластине,передачи вроде не появились(проверял на домкратах не выезжая из гаража)масло старое не горелое, на магните пыль 3 мм,соленоиды по омам в норме(говорят не факт что они рабочие)шлейф в норме!последний раз когда ездил зацепил ошибку 01192,04-10!при от соединении мозгов едет на 1 передаче(говорят должна быть 3я,на ней вроде ни один клапан не работает(мне так кажется))что делать,братцы?
    Я не сильно силен в механике , но впечатление такое, что на 3и4 передаче не срабатывает блокировка гтр,но почему на 1и2 все безукоризненно работает,или там разные какие то блокировки????

  17. #2577
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Это ты СЛИВНУЮ пробку открутил, а надо было ЗАЛИВНУЮ.
    Там шестигранник на 12 или 13.
    Поэтому мы всё ещё не знаем про уровень масла в твоём коробе.
    Откручивал шестигранником на 17, читал здесь, вроде это нужная пробка... Или нужно было ту, которая меньше?

    http://passat-b5.ru/othr/bz/akpp/1.jpg - открутил ту, которая не указана стрелочкой.

    В общем, ситуация выше, как поступать-то?
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  18. #2578
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nikita_36, пробка заливная - на 17, верно. А машина была заведена? Если да - то масло было перелито выше уровня, по мануалу нужно ждать пока остатки сольются.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  19. #2579
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    20
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Nikita_36, пробка заливная - на 17, верно. А машина была заведена? Если да - то масло было перелито выше уровня, по мануалу нужно ждать пока остатки сольются.
    Хм, очень интересно! Да, машина была заведена, только в первый раз моего откручивания она была на R(помощник не услышал, что нужно в P поставить) - полилось, но потом попробовали и на P - тоже полилось.


    streamer, очень хорошо, если эта проблема связана как-то с маслом! а где мануал этот посмотреть или может кто-то еще подтвердить, что нужно слить остатки? а то солью сейчас остатки имеющегося и конец тогда... и так в аварию попал, так еще и коробка начала волновать
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  20. #2580
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita_36 Посмотреть сообщение
    кто-то еще подтвердить, что нужно слить остатки
    Я!)))) Вообщем при темпе 40-45гр откручиваешь ЗАЛИВНУЮ пробку на заведенной машине. вроде даже на Р селектор можно ставить и смотрим.масло должно брызгать,как бы капельками.еси льется то ждать пока не начнет брызгать.еси не брызгает,то доливаем!
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

Страница 129 из 248 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179229 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •