1. #2381
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    тока далеко живёт.
    так он тебе конструктор вышлет и проконсультирует во всём. Ты на ветку его посмотри!
    Там много людей его благодарит!
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  2. #2382
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2015
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita0096 Посмотреть сообщение
    Такая беда, стоит коробке переключиться на 4-тую скорость, машина дергается (обороты подскакивают, то падают) после 3-х 4-х толчков коробка переходит в аварийный режим (загораются все режимы на приборке) диагностика показывает ошибку 4той 5той скорости, и ещё клапан вроде.
    В режиме "3" коробка работает нормально.
    За ремонт просят не мало..
    Своими силами разбирать придется, подскажите, к чему готовится? На какую сумму рассчитывать? Масло вроде горелым не воняет..
    С финансами напряг, дг этого была замена двигателя, ещё и коробка вылезла...
    вверх
    Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г

  3. #2383
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nikita0096, вот заметка в моем дневнике по ремонту V01
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #2384
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    так он тебе конструктор вышлет и проконсультирует во всём. Ты на ветку его посмотри
    ну про конструктор я в курсе.спрашивал его,стоимость полного комплекта узнавал.насчет консультаций...ну подскажет по электрике. а вот снять акпп,поставить мкпп.всякие шлангочки,трубочки и тд....сам не смогу
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  5. #2385
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    сам не смогу
    ну слесарь с руками ( ну и головой желательно) имея набор - "сделай сам" сможет точно
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  6. #2386
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую.. Такая беда: не набирает выше 5000 оборотов, Passat awm, коробка ezs. Автомат. После капиталки двс в коробку долил 1,5 литра масла без ваг-кома, на прогретую. Покатался медленно-все хорошо, но при попытке резкого разгона, все было нормально до достижения двигателем 5000 оборотов, дальше набирать не хочет, просто едет и все. Ни переключений, ни сброса скорости, как ни дави на педаль. При принудительном переключении типтроником на повышенную, переключается, но набирает вяло, будто за зад держат. По двс ошибок не было, в акпп висела ошибка по датчику температуры масла в акпп. Уточню, что до 5000 оборотов машина ведет себя изумительно при любой манере езды. Можете подсказать в какую сторону копать.....акпп после тотального ремонта прошла около 25000 км, до ремонта двигателя все было нормально. Сомнения, может, масла перелил....жду ответа, если актуален еще данный топ...
    .

  7. #2387
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто в теме, гляньте, плз, логи.Вложение 148798
    Проблема: пробуксовывание АКПП.
    Ошибки:
    Номер детали контроллера: 3B0 927 156 S
    Компонент и/или Версия: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
    Код ПО: 00103
    Код СТО: WSC 00082
    VCID: 366931A812F1D391857-515A
    3 ошибок найдено:

    17095 - Датчик температуры масла КП(G93
    P0711 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Периодически
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается
    17117 - 3-я*передача
    P0733 - 35-10 - неправильное передаточное отношение - Периодически
    И еще, может натолкнет на мысли:
    18:42:16 Группа 012
    E Surface Recognition
    54.0 Dynamic Index
    0.0 Driving Сопротивление Index
    54.0 Driving Evaluation
    Ошибка 17117 вылазит при интенсивном разгоне, иногда вылазит аналогичная по 2 передаче.
    После этого вываливается 17125.

    Гидротранcформатор (бублик) менялся, масло: FEBI ATF.
    Есть идеи?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #2388
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,430
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leganych Посмотреть сообщение
    При принудительном переключении типтроником на повышенную, переключается, но набирает вяло, будто за зад держат.
    Ну и причём же здесь автомат, если проблема с мотором?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Leganych Посмотреть сообщение
    до ремонта двигателя все было нормально.
    Вот то-то и оно...

  9. #2389
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду дальше искать...)

  10. #2390
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,661
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leganych, снимай логи... будет наглядно видно, что происходит... бывает даже при сборке патрубок от воздухана к турбине перекрутят слегка... и его захлопывает атмосферным давлением из-за разряжения между воздушным фильтром и турбиной на высоких оборотах... или еще вариантов вагон
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #2391
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, попробую...только вот ошибок нет по ваг-кому, а что такое логи и почему они не ошибки-не до конца понимаю... Буду искать спецов

  12. #2392
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leganych Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую...только вот ошибок нет по ваг-кому, а что такое логи и почему они не ошибки-не до конца понимаю... Буду искать спецов
    Ошибки это - факт
    Логи это в процессе езды, что выдает бортовой компьютер. Он может на исправной машине выдавать одни показания, а на неисправной другие.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #2393
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Кто в теме, гляньте, плз, логи
    Посмотрел сам.
    Вижу, сняты кривовато....... Инфы много, но по делу мало. Да и снято с малой скоростью....
    Нашел момент, на котором видно проблему.
    Название: 01V_slip.jpg
Просмотров: 37

Размер: 64.3 Кб
    В режиме регулирования проскальзывание выше нормы. По росстечу проскальзывание в этом режиме должно быть не более 120.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #2394
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, Из выше сказанного заботит ошибка датчика температуры.. Мож там с косой чего, потому и соленоиды чудят, ну и результат..!?
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  15. #2395
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    AWAS, Из выше сказанного заботит ошибка датчика температуры.. Мож там с косой чего, потому и соленоиды чудят, ну и результат..!?
    Маловероятно.
    Температура на самом деле скачет довольно сильно, просто на логах этого не видно. Скачки температуры +/- 10 градусов, после проскальзывания. Просто кидает горячее масло на датчик, по причине его нагрева в скользящем ГТ. Вот он ошибку и выкидывает, так что ИМХО это следствие, а не причина.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  16. #2396
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, Хорошо, а зачем бублик менялся? Что за история ваще?. Что делалось? Тут смахивает на неправильную работу плиты.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  17. #2397
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причина все та же:
    17095 - Датчик температуры масла КП(G93
    P0711 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Периодически
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается
    17117 - 3-я*передача
    P0733 - 35-10 - неправильное передаточное отношение - Периодически
    Хозяину был приговорен и заменен ГТ. Замена эффекта не дала. Пытаюсь направить человека в нужное русло.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #2398
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, у меня тоже редко ошибки 17125 и по 3 передаче, как правило просто пинки. Под полной нагрузкой момент держится фрикционами и накладкой, а вот при "дросселировании" начинается ахтунг, тоже ГТ ремонтировал - не помогло, говорят, ремонт мех. части не поможет. Остается гидроблок или электрика.

    По температуре, у меня также бывают скачки, но ошибки недостоверного сигнала ни разу не было. Возможно, стоит снять шлейф проводов под ногами пассажира и измерить сопротивления на холодную и потом на горячую. Тем более открывать коробку при этом не нужно.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  19. #2399
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,296
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Возможно, стоит снять шлейф проводов под ногами пассажира и измерить сопротивления на холодную и потом на горячую. Тем более открывать коробку при этом не нужно.
    Датчик значения показывает адекватные. Во время снятия логов показания выросли с 50 до 120 градусов. Так что все изменения температуры обусловлены внешними факторами, а не самим датчиком. Либо это это отдельная болячка, которая не имеет отношения к пробуксовке. Я эту ошибку за серьезную не считаю.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  20. #2400
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Изложу суть проблемы постараюсь по максимуму. (тут не далеко ещё диагноста пытаюсь найти )

    Итак,; АКПП на холодную переключает поздно (2800 об) относится это к переключениям 2-3 и 3-4 как только постоял в пробке по дольше или поездил час два, коробас начинает переключать до 2200 об, как только под-остыла все возвращается на свои места поздние переключения, зимой просто беда , да и ещё такой момент если уж совсем много пробок собрал или езда чуть интенсивнее то похоже что происходит пробуксовка. Если перевести рычаг акпп в ручной режим то при сбросе скорости пинок с 2-1, в автомате пинка не происходит. Как то так. Собственно вопрос; куда копать? Логи могу снять, только по каким группам? и в каких режимах?

    p/s/ надоело деньгами делиться с сервисами за нулевые результаты.
    passat b5. AJM. АКПП. 1999

Страница 120 из 248 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •