1. #221
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Московская область, г. Железнодорожный.
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет как обычно это когда едет норм, ток пинается иногда)) Сегодня утром все норм поехал
    скорость 30 км и машина не едет, это когда проблемы.
    Про масло сказали, я думаю, до доливки, что чистое и не пригоревшее
    Нет поддон пока не снимали, хочу просто попытаться выяснить причину и стоимость. И соответственно принять решение делать или нет. Лишних 80 тыс на ремонт нет, проще продать как есть и купить что-нить другое, пофиг даже в кредит.

  2. #222
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и рем комплект...она же буксует...судя по показаниям владельца...что еще нужно для переборки...
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    обороты растут , но скорость 30 км в час.
    --- Добавлено чуть позже ---

    пока поддон не снимиш - не выясниш
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #223
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Московская область, г. Железнодорожный.
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял поеду в сервис в понедельник, пусть снимут поддон. Спасибо

  4. #224
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wirt, буксует когда нагреется...от недостатка давления...кончается масло насос...пока холодная давление хватает...потом падает и начинает буксовать...износ бублика запускает этот процесс...рекомендуемый срок замены бублика 100тык, как и сцепления...но знаю людей которые катались с новья до 300 тык и только масло меняли каждые 50...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #225
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wirt Посмотреть сообщение
    На табло режимы меняются при переключении передачи вручную, но машина не едет обороты растут , но скорость 30 км в час. Единственное изменение когда на первую переключаешь обороты резко увеличиваются, как будто переключилась коробка, на всех остальных режимах обороты больше 3000 и скорость 30 км. Хруста нет, запах горелого ощущается прилично и сильная вибрация, двигатель работает неровно.
    Авто у меня 3 года проехал 30 тыс км. Что делали до этого с коробкой не знаю, я несколько дней назад в сервисе долил 900 гр масла, масло не пригоревшее чистое, мне мастер сказал, ошибок по компьютеру нет.
    Вскрывать и капиталить надо 99%!. Если машина не едет а обороты растут не в коем случае не нужно дальше пытаться её заставлять двигаться педалью газа, как вариант попытаться включить передачу лучше гидроударом(например если не получается с места тронуться). Тем более если по компу ошибок нет, запах гари - тут уже без сомнения дело в самой механике коробки.
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  6. #226
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Беларуссия, г. Полоцк
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! У меня проблема при включении задней передачи, когда включаю есть толчок (иногда есть иногда нет) например если с P переключить сразу на R то толчок будет, если с P на D и потом сразу на R то ничего нету! Что может быть может масла не хватает? долить?
    Passat B5.5 1.8T AWT sedan 2002 г.в

  7. #227
    Golf Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magnat21 Посмотреть сообщение
    Привет всем! У меня проблема при включении задней передачи, когда включаю есть толчок (иногда есть иногда нет) например если с P переключить сразу на R то толчок будет, если с P на D и потом сразу на R то ничего нету! Что может быть может масла не хватает? долить?
    Проверить и долить если на хватает конечно нужно. Но у меня например тоже иногда быват небольшой толчек при переходе с P на R. но толчек едва ощутимый, это уже на протяжении двух лет, за это время прошел 60000 км, толчек как был иногда и не сильный так и остается. Так что если у тебя тоже он не сильный, то проверь масло и забей.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  8. #228
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wirt Посмотреть сообщение
    понял поеду в сервис в понедельник, пусть снимут поддон. Спасибо
    не в обычный сервис...а проверенный ремонт акпп...а то снимут поддон и скажут, что переборка нужна 80 т.р....снимут ее...отвезут знакомому "ашоту",а он ее за 30тыр в лучшем случае откапиталит...напихает что подешевле и ладно...а ты получиш коробас Ашот-эдишен за 80 тыр...подходи серьезно к этому и требуй присутствия при дефектовке коробки... переборка 4- ступки макс 50тр...снятие установка 6 тыр...включает в себя ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса на новый,промывка гидроблока, замена регулятора давления прокладок...ремкомплект коробки (фрикционы и прочая лабуда короч расходники)...если случай не стандартный...может быть дороже...дороже бывает когда:1 нужно покупать гидроблок, старый кривой (сложно диагностировать),2 невозможно отремонтировать гидротрансформатор (нужен новый), придельный износ барабанов, планетарки, дифференциала и тд...Всегда нужно помнить: если ты платишь деньги - нужно знать за что ты их платиш...требуй присутствия при дефектовке средняя цена по москве за переборку 10-15 тыр (это работа) остальное при дефектовке всплывает...так что пока не разберут цены не узнаеш полной...если ее говорят сразу (не примерно, а точно) беги от туда...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #229
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не в обычный сервис...а проверенный ремонт акпп...а то снимут поддон и скажут, что переборка нужна 80 т.р....снимут ее...отвезут знакомому "ашоту",а он ее за 30тыр в лучшем случае откапиталит...напихает что подешевле и ладно...а ты получиш коробас Ашот-эдишен за 80 тыр...подходи серьезно к этому и требуй присутствия при дефектовке коробки... переборка 4- ступки макс 50тр...снятие установка 6 тыр...включает в себя ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса на новый,промывка гидроблока, замена регулятора давления прокладок...ремкомплект коробки (фрикционы и прочая лабуда короч расходники)...если случай не стандартный...может быть дороже...дороже бывает когда:1 нужно покупать гидроблок, старый кривой (сложно диагностировать),2 невозможно отремонтировать гидротрансформатор (нужен новый), придельный износ барабанов, планетарки, дифференциала и тд...Всегда нужно помнить: если ты платишь деньги - нужно знать за что ты их платиш...требуй присутствия при дефектовке средняя цена по москве за переборку 10-15 тыр (это работа) остальное при дефектовке всплывает...так что пока не разберут цены не узнаеш полной...если ее говорят сразу (не примерно, а точно) беги от туда...
    Да, был бы я подкован в вопросе АКПП хотя бы так как сейчас в момент когда мой коробас делали, сейчас бы не парился. В первый попавшийся однозначно не лезь, хотя бы по отзывам поищи
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  10. #230
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    343
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасьте,
    подскажите что может быть и сколько по деньгам (примерно):
    Вообще коробка переключает скорости в районе 2000 оборотов, но тут, со второй на третью, стала подтупливать что-ли.
    Происходит это так: жму газ, обороты крутятся до 3000 и только тогда втыкается третья (раньше такого не было). И в такие моменты, когда третья не успела воткнуться, из-за того что стала включаться в районе 3000 об., а я начинаю оттормаживаться/отпустил газ (например в пробке быстро ускорился перестроился и оттормаживаюсь), то получаю нехилый пинок под жопу. Или если просто ехать давить газ и отпустить его когда третья не успела включиться, то опять же получаю пинок.
    Сейчас ежу так - в ручную переключаю со второй на третью либо держу газ пока пасик не воткнет третью и только потом начинаю оттормаживаться (неудобно когда надо оттормаживаться перед светофором, а приходится ждать включения третьей чтобы не получить пинок).

    В общем ощущение что третья теперь втыкается с задержкой 3-4 секунды, поэтому и обороты успевают до 3000 подняться.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 210 000км

  11. #231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dobruy, нехилый пинок под жопу при резком торможении это с вероятностью 90% регулятор давления масла, желтый такой.

    Название: IMAG0181.jpg
Просмотров: 185

Размер: 158.1 Кб
    В центре плиты, чуть выше отвертки

    А вот когда обороты есть, а машина не едет, это возможно гидротрансформатор.
    Я бы начал с проверки уровня и качества масла и замены регулятора.

    Масло тебе надо будет 7-8 литров на замену в случае если будешь менять регулятор. 450р за литр примерно.
    Прокладка(только оригинал) и фильтр. 2000р наверное
    Регулятор давления масла около 3000р
    Процедура по замене регулятора давления стоит около 3000-3500р.(В Москве)

    Ну и я бы потом ещё раз масло поменял.

    Вот тут можешь почитать как я капиталил коробку и что почем вышло. Там есть необходимые для тебя элементы и процедуры ремонта.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #232
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    343
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    dobruy, нехилый пинок под жопу при резком торможении это с вероятностью 90% регулятор давления масла, желтый такой.

    Название: IMAG0181.jpg
Просмотров: 185

Размер: 158.1 Кб
    В центре плиты, чуть выше отвертки

    А вот когда обороты есть, а машина не едет, это возможно гидротрансформатор.
    Я бы начал с проверки уровня и качества масла и замены регулятора.

    Масло тебе надо будет 7-8 литров на замену в случае если будешь менять регулятор. 450р за литр примерно.
    Прокладка(только оригинал) и фильтр. 2000р наверное
    Регулятор давления масла около 3000р
    Процедура по замене регулятора давления стоит около 3000-3500р.(В Москве)

    Ну и я бы потом ещё раз масло поменял.

    Вот тут можешь почитать как я капиталил коробку и что почем вышло. Там есть необходимые для тебя элементы и процедуры ремонта.
    Да не, машина хорошо едет, просто со второй на третью такое затормаживание в плане включение передачи (получается что я движку кручу), а пинок именно если отпустить газ до втыкания третьей.

    Твой отчет у меня на первом месте в закладках, пасиб.

    P.S. А откуда фотка, контролировал процесс?
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 210 000км

  13. #233
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Да не, машина хорошо едет, просто со второй на третью такое затормаживание в плане включение передачи (получается что я движку кручу), а пинок именно если отпустить газ до втыкания третьей.

    Твой отчет у меня на первом месте в закладках, пасиб.

    P.S. А откуда фотка, контролировал процесс?
    Фотка с замены регулятора 2 года назад, это ещё до капремонта. Были именно пинки на пониженную при резком торможении. Так-же в этот день был заменен расходомер Проблема была решена.

    Позже к капремонту привел провернутый масленный насос АКПП. Причина скорее всего ошибка при замене маховика снимали и ставили АКПП, либо вспененное масло.

    p.s. машина у тебя нехорошо едет, поверь.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #234
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    343
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Фотка с замены регулятора 2 года назад, это ещё до капремонта. Были именно пинки на пониженную при резком торможении. Так-же в этот день был заменен расходомер Проблема была решена.

    Позже к капремонту привел провернутый масленный насос АКПП. Причина скорее всего ошибка при замене маховика снимали и ставили АКПП, либо вспененное масло
    Без боли глядеть нельзя на внутренности машины)))

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    p.s. машина у тебя нехорошо едет, поверь.
    Просто когда такой фигни не было, ускорение вроде такое же было. В плане разгона имею ввиду что хорошо едет, ну а то что такой косяк - это само-собой опа
    Хотя, мне даже сравнить не с кем (как должен ехать пасс), нет друзей пассатоводов.
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 210 000км

  15. #235
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy Посмотреть сообщение
    Хотя, мне даже сравнить не с кем (как должен ехать пасс), нет друзей пассатоводов.
    А город то какой или страна?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #236
    Polo
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    343
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А город то какой или страна?
    Сибирь-матушка - Томск=)
    В Москоу далеко ехать к клубням)))
    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 210 000км

  17. #237
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, Проблему решил скорее всего расходомер
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,488
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,126
    Отправлено: 583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Doxtur, Проблему решил скорее всего расходомер
    50/50
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #239
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,662
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но если уж пинки ищеш и поддон снят, то регулятор уж точно менять нужно...а то потом чувство будет, как будто сам себе на ногу наступил
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #240
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    г. Новомосковск, Тульская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста. Уже писал в этой теме стр. 7,8,9. Снял гидроблок, разобрал, помыл. Неправильно поставил жиклёр, работающий в паре с кулисой (наоборот). Ладно, разобрал ещё раз, поставил правильно. Масло естественно опять слил. Было немного темное. Ну думаю ладно, первый раз как промывочное пошло. Все поставил, затянул. Уровень масла выставил, проехал километров 20. Вроде и ничего, получше стало. Сажусь еду домой, а за мной брат на своем авто. Звонит, говорит стой, у тебя масло льет. Останавливаюсь. Действительно все днище в районе коробки залито. Домой доехал, благо недалеко. Сегодня опять на эстакаду. Болты подтянул, масло долил. НО ЭФФЕКТА НЕТ!!! Как лило так и льет! Чо за ерунда? Это известная болячка? Как можно вылечить??? Подскажите народ!..

Страница 12 из 248 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •