1. #2061
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Подскажите кто знает:
    Есть авто B5 2004г.в. AVF с 5 АКПП
    По двигателю уже пол года идет вибрация, в положении R сильно вибрирует (больше скажу даже потряхивает, даже дверь дребезжит), в положении D меньше, но заметно вибрирует, на N только дрожь. При этом на R двигатель сильно уходит вверх, аж ощущается по кузову.
    Все подушки заменил на Лемфердер, АКПП полностью заменено масло и фильтра, ошибок нет. Двигатель не троит, но на приборке обороты ХХ чуть выше шкалы 800 (820), а по Васе 897, могут ли такие обороты ХХ являться причиной такой сильной вибрации? Если немного газуешь, то вибрация остается, только становится более равномерной, частота вибраций увеличивается.
    Прошу ваших советов кто сталкивался, уже не знаю куда смотреть

  2. #2062
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Промыл гидроблок, поменял регулятор на выходных. Почему-то включения передач в пробке стали более жесткие с каким-то люфтом. Но вчера заметил, что коробка начала работать мягче, чем при обкатке. Несколько раз был пинок на 5-4, а сейчас пинок пропал... У 5hp19 есть адаптация? Я имею ввиду адаптацию на новые условия работы, а не адаптация на поведение водителя. Кто промывал гидроблок, также было? Или ждать возвращения проблем в будущем?
    Жди продолжения...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Кто подскажет по существу…
    Какой то непонятный ,не то пинок, не то двойное включение при кик-дауне. Заметил что (может ошибаюсь) при определеных оборотах,,, около 2500-2600.
    Во всех режимах короб ведет себя адекватно и без пинков…
    В общем в крации о своей проблемке...
    Коробка стала пинатся не только при резком нажатии на газ... но и при переключених по нагрузкой.
    Спасибо откликнувшимся - особено понравилось

    -Это работа коробаса такая, происходит блокировка ГДТ...для себя решил что это норма.

    и ещё если обратишь внимание то когда гдт не заблокирован то обороты на тахометре растут быстрее примерно до 3000, потом небольшой провал и показания тахометра становятся пропорциональны динамике разгона. ну или переключись на типтрон и понаблюдай как происходит разгон и показания тахометра, в результате сможешь понять заблокирован ГДТ или нет и как при этом меняется динамика разгона.
    а вот вопрос по какому параметру ГДТ решает блокироваться или нет, для меня до сих пор загадка) может кто и расскажет))

    - Космос!!!!!!!

    Ладно по существу... В подобных коробках лазил не раз,но с тем что произошло у моей,я не встречал ни разу...
    Посидел,подумал... а коробка ли это???
    Неделю катался по бетонке за Пушкино чтоб понять алгоритм пинков...
    И старания увенчались успехом!!! Два часа работы и вуаля Короб как новый! А виной всему - БЕНЗОНАСОС!!!!
    Сетки были забиты сильно,вот двиглу и не хватало а короб понять не мог и...
    В общем совет ... перед любой подобной манипуляцией - взвесте все за и все против... Своей башкой в первую очередь подумайте чё к чему...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  3. #2063
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Ингушетия
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    И старания увенчались успехом!!! Два часа работы и вуаля Короб как новый! А виной всему - БЕНЗОНАСОС!!!!
    поподробнее товарищи,я записываю

  4. #2064
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,960
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хаттабыч Посмотреть сообщение
    поподробнее товарищи,я записываю
    Чего тут не понятного? Машине не хватало топлива... Замеры давления я не делал никогда и...
    Стечение обстоятельств всё таки берёт верх и заводит в тупик.
    Я как и писал выше перед этим менял рег. давления в коробке потому как год назад менял и ставил бу. Поменяв рег. смотрел я снизу на коробку и подтёки на сальниках меня нерадовали,хотя ездил с ними больше года... Делать так делать. В ближайшие выходные сменил оба сальника.
    Стою опять любуюсь с низу и... Капелька откуда розетка выходит... Пришлось новую прокладку брать и тамошнюю резинку... Слил опять мазут,снял крышку,всё сделал ,собрал и радуюсь... - Ни капельки...
    Выезжаю... - пинок с пятой пропал а пинок в верх появился... вот и завело в тупик...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  5. #2065
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Ингушетия
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно...прежде чем лезть в акпп надо проверять двиг и его системы питания. блин,очередной раз убеждаюсь насколько мкпп проще и надежней.

  6. #2066
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Помогите советом дельным по проблеме с аккп.
    Авто B5 1.8 ADR 1997г. Пробег 375000.
    Есть проблема: на холодную (и в большей степени в холодную погоду) машина вперед ехать не хочет (после прогрева мин 5 мин вероятность включения значительно увеличивается), если только не прибавить оборотов, и при первом переключении с 2 на 3 идет или толчек или пробуксовка небольшая. Потом все норм. Еще, если после начала движения остановиться через 500-1000 м. скорость вроде как слетает и надо или повышать обороты или сделать небольшую манипуляцию с селектором (перевести в N потом в D) чтоб появилась тяга. Коробку капиталил на пробеге 300000, два раза после делал неполную замену масла. Запаха нет, стружки тоже. И еще есть проблема, если долго едешь по трассе на одной скорости а потом останавливаешься на светофоре, после начала движения идут рывки при переключении на 2 и бывает 3 передачи дальше все норм. Помогите советом. Так не хочется еще раз капиталкой заниматься....

  7. #2067
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите что за ошибка:
    18265-сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    И с ней ещё вот такая:
    16486- расходомер воздуха- G70: слишком низкий уровень сигнала
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  8. #2068
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirson, не наводи панику... если в моторнике висит ошибка по расходомеру... то в коробке появляется 18265 автоматом... это нормально... кинул еще версию в тему про логи...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #2069
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Ингушетия
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirson, то биш меняй дмрв)))

  10. #2070
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    Тоже хочу поинтересоваться, автомат типтроник, обратил внимание, иду на 5-й передаче, скорость 90...110, обычно или закругление или горка, на секунду две обороты поднимаются на 100-200 и звук двигателя изменяется как будто нагрузка резко упала. Никаких дерганией, толчков, посторонних звуков нет, ошибок тоже нет. Такое бывает редко. Ну может раз в 1000 км. Сколько денег готовить?
    Отвечу сам себе через год Проблема была в управление турбиной, что то там с ней не так было, и из за этого подкидывало обороты. Это со слов нового хозяина машины, дословно. АКПП не при делах.
    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан

  11. #2071
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.

    Как проверить работу соленоидов? Проверил сопротивление, вроде бы все показатели в норме, но смотрел уже на остывших соленоидах. N91 поменял наугад - всё то же самое. На горячую чувствуется начинают залипать, хочу понять какой/какие из них. Может где-нибудь есть показатели сопротивления в ваг-коме, чтобы после прогрева увидеть?

    И ещё - только что произошло, ехал внатяг где-то 70 км/ч и очень резко остановился на светофоре. В итоге машина не поехала, пока я не добавил до 2000, потом пинок и поехали...
    Последний раз редактировалось streamer; 01.05.2015 в 20:10.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  12. #2072
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РЕБЯТА ПОМОГИТЕ! ЗАГОРЕЛИСЬ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ НА ПАНЕЛИ ,МАШИНА НА ПОЛОЖЕНИИ D НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ ,А В ПОЛОЖЕНИИ R ЕДЕТ КАК НАДО,МАШИНА ПАССАТ Б5+ 2003Г,1,8 Т БЕНЗИН .НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ ТОЛЬКО КОГДА ДАШЬ ОБОРОТОВ ГДЕ ТО 2000 А КОГДА РОЗГОНИШЬ ПРИМЕРНО ДО 80 ЕДЕТ НОРМАЛЬНО И РАЗГОНЯЕТЬСЯ СМЕСТА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО КАК БУДТО НЕ ВЫКЛЮЧИНА 5 ИЛИ 4 ПЕРЕДАЧА.ПОМОГИТЕ
    Последний раз редактировалось АНДРЕЙРУДЕН; 01.05.2015 в 22:35.

  13. #2073
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АНДРЕЙРУДЕН Посмотреть сообщение
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РЕБЯТА ПОМОГИТЕ! ЗАГОРЕЛИСЬ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ НА ПАНЕЛИ ,МАШИНА НА ПОЛОЖЕНИИ D НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ ,А В ПОЛОЖЕНИИ R ЕДЕТ КАК НАДО,МАШИНА ПАССАТ Б5+ 2003Г,1,8 Т БЕНЗИН .НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ ТОЛЬКО КОГДА ДАШЬ ОБОРОТОВ ГДЕ ТО 2000 А КОГДА РОЗГОНИШЬ ПРИМЕРНО ДО 80 ЕДЕТ НОРМАЛЬНО И РАЗГОНЯЕТЬСЯ СМЕСТА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО КАК БУДТО НЕ ВЫКЛЮЧИНА 5 ИЛИ 4 ПЕРЕДАЧА.ПОМОГИТЕ
    Это аварийный режим коробки - только 4я передача, регулятор давления всегда выдает максимальное давление (при переключениях селектора жёсткие пинки) и отсутствие блокировки гидротрансформатора. Нужно взять ноутбук, кабель и прочитать ошибки АКПП или в сервисе компьютерная диагностика за 500 рублей.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  14. #2074
    Pointer
    Регистрация
    18.11.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  15. #2075
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2015
    Возраст
    22
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер ) у меня такая проблема .Passat B5 VR5 АККП .проводился ремонт самой АКПП ,замена гидронасоса.Вообще все сделали поставили назад,залили масло ,а она едет в перед (еле еле )назад вообще отказываетья ехат,а на парковке пытаеться ехать вперед,в чем дело подскажите!

  16. #2076
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Дорогие соклубники, нужна ваша помощь! Обнаружена течь масла с акпп в области гранаты с правой стороны (по ходу движения) и на трубке тоже акпп (которая идет в радиатор охлаждения) в месте соединения.
    Откуда побежало масло и что за сальник там стоит или не сальник? (процесс замены трудоемкий?)
    В месте соединения трубок вообще может пойти утечка? (соединение на вид надежное). Есть вероятность, что стекало масло гура и капало именно на это место. Или все же бывает, что пропускает? Думаю внутри медная шайба стоит для герметичности, так ли?
    Фото!
    Название: IMG_20150501_153900.jpg
Просмотров: 31

Размер: 92.9 Кб
    Название: IMG_20150501_153850.jpg
Просмотров: 35

Размер: 110.8 Кб
    Название: IMG_20150501_153951.jpg
Просмотров: 36

Размер: 116.5 Кб
    Жду ваших советов! Коробка четырехступка...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  17. #2077
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! подскажите как понять что акпп буксует? Проблема в чем! При плавном разгоне у меня акпп переключает с 1 на 2 в район 2200 оборотов , а тут началась такая фигня ,при прогретой машине разгоняюсь так же плавно , жду заветного переключения а тахометр крутится до3000 иногда 3500 и скорость при этом очень медленно набирается! То нормально переключается а то вот так ! В остальном притензий к коробке нет, переключает нормально как вверх так и вниз! И вот появилась такая проблема(( Что делать ,? ошибок по коробке и двигателю нет!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  18. #2078
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Taka, может это когда в горку едешь бывает?... или бенза кривого хапнул (тогда ожидания коробки могут не совпадать с возможностями мотора отдать нужный крутящий момент) то есть педаль дальше прижата чем обычно, и кпп ждет более высоких оборотов... а мотор тупит...

    а вообще обрати внимание на температуру масла в коробке при данных симптомах... до 115 не критично... выше может говорить о неисправностях бублика... можно логи снять по режимам работы бублика...

    у меня тут возле Тулы приключилось после долгих стояний в пробке... третья передача ушла в пробуксовку... и аварийный режим как следствие с ошибкой по контролю передачи... походу клапан какой-то залип в ГБ... сразу глянул температуру... не критичная... то есть о износе пакетов и поломках бублика речи не идет... заглушил завел... после этого 3000 км проехал, все норм... (в Анапу гонял)... скорее всего грязюка была причиной... подклинил какойто из плунжеров и в одной из муфт не было давления... не нравятся мне такие приколы в дали от дома
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #2079
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Taka, может это когда в горку едешь бывает?... или бенза кривого хапнул (тогда ожидания коробки могут не совпадать с возможностями мотора отдать нужный крутящий момент) то есть педаль дальше прижата чем обычно, и кпп ждет более высоких оборотов... а мотор тупит...

    а вообще обрати внимание на температуру масла в коробке при данных симптомах... до 115 не критично... выше может говорить о неисправностях бублика... можно логи снять по режимам работы бублика...

    у меня тут возле Тулы приключилось после долгих стояний в пробке... третья передача ушла в пробуксовку... и аварийный режим как следствие с ошибкой по контролю передачи... походу клапан какой-то залип в ГБ... сразу глянул температуру... не критичная... то есть о износе пакетов и поломках бублика речи не идет... заглушил завел... после этого 3000 км проехал, все норм... (в Анапу гонял)... скорее всего грязюка была причиной... подклинил какойто из плунжеров и в одной из муфт не было давления... не нравятся мне такие приколы в дали от дома
    Нет, не зависит в горку или нет! Температура после поездок по городу 70-80

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну что есть какие мысли? Что делать то?
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  20. #2080
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ж вроде написал... логи снять... там видно будет все...

    --- Добавлено чуть позже ---

    streamer, соленоиды думаю не при делах в твоем случае... смотри как ходят плунжера в ГБ и уплотнения соленоидов... имхо именно плунжер заедать может... а потом его срывает нарастающим давлением...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 104 из 248 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •