1. #181
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    339
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Просто набери в поиске:Ремонт типтроник и вуаля:http://passat-b5.ru/content.php?r=65...D1%82%D0%BE%29
    Спасибо на неделе попробую разобрать)
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.

  2. #182
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, регулятору новому пол года...с новым ничего не изменилось...брак или плита замучана...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #183
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---


    Кроме ремкомплекта, что-то ещё менялось, барабаны например?
    И кстати ремкомплекты бывают разные, резиновый с фильтром и прокладкой, фрикционы, фрикционы+стальные диски. Какой ремкомплект ты имеешь ввиду?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не факт, но скорее всего да.[/QUOTE]

    Какой ремкомплект я сказать не смогу. Подбор и закуп отдал в руки спецов, сомневаться в их порядочности тоже нет оснований, периодически приезжал видел процесс работ. Но в работе АКПП я мало что понимал на тот момент, так что с трудом могу всё описать. Да фрикционы все менялись, фильтр менялся, стальные диски. Стоил он мне помоему около 24т.р. Сказали 5000 обкатка, потом замена фильтра с маслом. Масло Mobil , скоро пробег подойдет к замене уже.
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,465
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Doxtur, регулятору новому пол года...с новым ничего не изменилось...брак или плита замучана...
    Ниочем не говорит. У меня меньше чем через год тоже новый регулятор начал пинаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DAN19 Посмотреть сообщение
    Сказали 5000 обкатка, потом замена фильтра с маслом. Масло Mobil , скоро пробег подойдет к замене уже.
    5000 многовато для обкатки АКПП, достаточно 1000.
    Последний раз редактировалось Doxtur; 21.04.2014 в 07:26.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #185
    Pointer Аватар для RokDem
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Сива
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Мучает вопрос: па поддоне АКПП есть вмятина, раньше была течь-ликвидировал холодной сваркой. Так вот, никаких проблем не было-передачи перебирает без рывков, стуков, не воет и т.п. Слышал что после переборки и замены масла часто коробки "улетают в миграцию на свалку"... Чего ждать и стоит ли вообще лезть?
    З.Ы. Пробег 250000
    B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,465
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RokDem, не сомневайся, твой коробас при таком возрасте и пробеге уже ремонтировался или попросит ремонта в ближайшее будущее.
    Думаю что резиновые сальники там точно неродные стоят.

    Вообще в чем вопрос? Ты хочешь масло поменять или сделать профилактический капремонт?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #187
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bespredel1365,
    Как успехи?
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  8. #188
    Pointer Аватар для VITEK2305
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    БАЛАШИХА
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krekx Посмотреть сообщение
    Ребята всем привет! Если у кого то есть проблемы с АКПП, задавайте вопросы всегда рад буду помочь!!
    Добрый день! У меня вот такая проблемка. Пару раз скидывали морду и за эти два раза вытекло немного масло ,когда отцепляли радиаторы. Спустя некоторое время коробка начала немного дергаться. При бодром разгоне появляется сильная тряска и дергается пока газ не отпустишь и снова не нажмешь. И при уже прогретой машине при включении задней передачи бывает сильный рывок или даже прям несколько ударов. а это уже было с момента покупки. Вот думаю щас менять масло т.к. пробег уже 283т.км позвонил официалом так они мне говорят менять не желательно, после замены они дают гарантию 50/50 что коробка будет работать. Да и хрен знает какого цвета у меня масло?!! Ребят кто сталкивался помогите???

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,465
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VITEK2305, я бы не обращался к официалам, они в этом ничего не понимают.
    И заменой масла ты проблему не решишь. Надо искать причины.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #190
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    DAN19, у тебя порвалось резиновое колечко на поршне в правой половинке гидроплиты. Проблема давно известная и решается просто - замена колечка на новое. Колечко можно подобрать, но лишь бы температуро и маслостойкое было. напиши мыло свое, скину фотки.
    Ну так мне еще ждать фотки? И необходимо более подробное описание как их менять и где находятся
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  11. #191
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тут резиновые манжеты на заглушках аккумуляторов D и F. Фото из базы знаний форума, раздел АКПП. Рекомендую обратиться к ней, там несколько очень подробных отчетов с фотографиями.

  12. #192
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел всю базу знаний по акпп. Больше половины фоток не открывается почему то у меня. А номерок этих колечек никто не подскажет? В мае собираюсь менять масло с фильтром просто. Вот не хочется платить за двойную работу коробочникам. в коробках они хорошо разбираются , но вот больные места в коробках на фольцах видимо не знают. Тяжело всё таки туда добраться или нет ?
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  13. #193
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, добраться нет проблем...при замене масла снимают поддон... И вуаля гидроблок перед глазами ...снимай и делай... Я своего крокодила вчера тоже наконец отвез на раздрочку гидроблока- гарантия...мастер знакомый... Все сделаем... Но если через пару месяцев опять будет 5-4 бить на сбросе...только замена плиты поможет...тогда буду сам делать - я точно починю...как показывает практика...главно понять все происходящие там процессы...а не тупо менять и собирать Просто долго это самому и неудобно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #194
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Привет, добраться нет проблем...при замене масла снимают поддон... И вуаля гидроблок перед глазами ...снимай и делай... Я своего крокодила вчера тоже наконец отвез на раздрочку гидроблока- гарантия...мастер знакомый... Все сделаем... Но если через пару месяцев опять будет 5-4 бить на сбросе...только замена плиты поможет...тогда буду сам делать - я точно починю...как показывает практика...главно понять все происходящие там процессы...а не тупо менять и собирать Просто долго это самому и неудобно...
    У меня тоже пинки есть на горячую с первой на вторую и на третью. На холодную работает вообще идеально, тоже сказали гидроблок под замену. Денег столько нет и не рентабельно думаю. Осталось значит купить эти резиновые уплотнители, ремонтникам думаю труда много не составит их поменять при замене масла
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,465
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAN19 Посмотреть сообщение
    У меня тоже пинки есть на горячую с первой на вторую и на третью. На холодную работает вообще идеально, тоже сказали гидроблок под замену.
    Просто ремонтники такие, им либо лен, либо не умеют. Проще поменять целиком.

    Гидроблок меняется только в случае деформации. Даже на форуме описывали такие случаи, но это уже после долгих попыток устранить проблему, так как деформацию очень сложно диагностировать.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #196
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Просто ремонтники такие, им либо лен, либо не умеют. Проще поменять целиком.

    Гидроблок меняется только в случае деформации. Даже на форуме описывали такие случаи, но это уже после долгих попыток устранить проблему, так как деформацию очень сложно диагностировать.
    Надеюсь что лень))), это лучше чем некомпитентность))), они мне капиталили коробку). А эти резиновые колечки на поршнях в ремкомплекте не идут? если идут то почему они новые, а уже задняя на горячую не едет
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  17. #197
    Lupo Аватар для паровозик76
    Регистрация
    03.08.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый,дорогие товарищи!Сегодня с ужасом заметил такую хрень с моей АКПП:перемещаю ручку селектора вниз P,R,N,D,4,а дальше она упирается и не идет.Ручка не идет вниз ни на заведенной авто,ни на заглушенной.Едешь- коробас работает нормально,без каких либо изменений.В ручном режиме все скорости переключаются норм...Куда копать?Механика или все же гидравлика?Спасибо,если кто подскажет.

    Еще хочу добавить про проблему,когда загораются все значки на табло переключения передач:у меня сия проблема случается исключительно в холод.Грешу на просадку напряжения при старте двигла.Т.е. если завести пассик при -20,обязательно
    все циферки загорятся.Но если подсоединить зарядку на АКБ,то все ОК!Пробеги небольшие и батарейка тупо не успевает подзарядиться.Обычно завожу машину,прогрею,погоняю гену,завожу снова и нормуль.Но все же уверен,что данная ситуация не есть гуд.
    B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП

  18. #198
    Pointer Аватар для Наиль.
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Севастополь.Анапа.
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста какое масло долить в АКПП ???

  19. #199
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наиль. Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какое масло долить в АКПП ???
    ты бы машину в подпись добавил...
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=204064

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от паровозик76 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый,дорогие товарищи!Сегодня с ужасом заметил такую хрень с моей АКПП:перемещаю ручку селектора вниз P,R,N,D,4,а дальше она упирается и не идет.Ручка не идет вниз ни на заведенной авто,ни на заглушенной.Едешь- коробас работает нормально,без каких либо изменений.В ручном режиме все скорости переключаются норм...Куда копать?Механика или все же гидравлика?Спасибо,если кто подскажет.

    Еще хочу добавить про проблему,когда загораются все значки на табло переключения передач:у меня сия проблема случается исключительно в холод.Грешу на просадку напряжения при старте двигла.Т.е. если завести пассик при -20,обязательно
    все циферки загорятся.Но если подсоединить зарядку на АКБ,то все ОК!Пробеги небольшие и батарейка тупо не успевает подзарядиться.Обычно завожу машину,прогрею,погоняю гену,завожу снова и нормуль.Но все же уверен,что данная ситуация не есть гуд.
    По селектору я бы для начала разобрал кожух, скорее всего там что-то мешает ручке. А все значки загораются потому что масло холодное,- аварийный режим коробки. Если есть возможность посмотри по ваг кому какая температура масла, потому что -20 не такой ацццкий холод, у меня в -33 в нормальном режиме запускалась, чуть холоднее уже да.- когда прогреваешь, заглуши и снова запусти, значки погаснут т.к. масло уже нагреется. Еще рекоменудют перед ездой в холод селектор подвигать и подержать в разных положениях по секунд 5
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  20. #200
    Pointer Аватар для Наиль.
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Севастополь.Анапа.
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат Б 5 2000 год 1,8Т ANB АКПП 5ст. типтроник пробег 190000км (масло в акпп насколько я знаю не менялось и не доливалось. "потеют сальники приводного вала... предстоит их замена и долив масла соответственно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не могу найти схему АКПП , трансмиссии Пассата. Может кто скинет ссылку или схему. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Наиль.; 23.04.2014 в 21:59.
    VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic

Страница 10 из 248 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 00:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 16:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •