1. #41
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так это не ЕГР, а клапан мягкого глушения двигателя

    --- Добавлено чуть позже ---

    ЕГР это грибок рядом
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  2. #42
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, как! Так значит он закрывался и не просто не давал подачи воздуха в двигатель?

  3. #43
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, типо того, но как она у тебя вообще ехала? может не до конца закрыт был
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  4. #44
    Pointer Аватар для Space
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    РФ, Псковская обл., Великие Луки
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так лапка слетела и попала под штырек клапана, так что он не полностью закрывался.
    Хотя иногда, когда я заводил машину, она буквально через секунду глохла, будто что-то перекрывалось. А иногда после завода ее, еле-еле держала обороты и на педаль газа совсем не реагировала - приходилось ее нлушить и опять заводить.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизелисты!! Прилагаю фото, обьясните мне пжл зачем эта штука?? какова ее роль, и последствия того, что она не работает?
    У меня тоже дизелек тупит периодически, начитался что надо Н75 проверить,а где он? прилагаю второе фото(схему), ткните меня))
    Изображения Изображения   

  6. #46
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hamann98 Посмотреть сообщение
    Дизелисты!! Прилагаю фото, обьясните мне пжл зачем эта штука?? какова ее роль, и последствия того, что она не работает?
    У меня тоже дизелек тупит периодически, начитался что надо Н75 проверить,а где он? прилагаю второе фото(схему), ткните меня))
    Мотор то какой у тебя?
    А4 TDI

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    № 10
    B5 TDI AHU ручка 2000 год

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hamann98 вроде с десятого года на форуме...??? Вот в помощь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор AHU

    --- Добавлено чуть позже ---

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем спасибо!, разобрался!))

  10. #50
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Hamann98 вроде с десятого года на форуме...??? Вот в помощь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173
    С каких это пор, AVG стал такой же как AHU? Он один в один, как AFN.
    А4 TDI

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот ,дождался ..наш гуру pau оторвался на мне. Pau ,ну не я же запихал это в БЗ ,ну ошиблись авторы маленько,ну я то тут при чём. На фото распространённый AHU,тем более ,автор уже всё нашёл.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  12. #52
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Ну вот ,дождался ..наш гуру pau оторвался на мне. Pau ,ну не я же запихал это в БЗ ,ну ошиблись авторы маленько,ну я то тут при чём. На фото распространённый AHU,тем более ,автор уже всё нашёл.
    Дружище, к тебе никаких претензий нет. А в материале из ссылки надо исправить.
    А4 TDI

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    исправить.
    Согласен.Модераторам на заметку.
    Последний раз редактировалось shahan; 20.02.2014 в 06:19.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока без конкретных вопросов но опишу свою проблему. На днях плавно машина перестала ехать свыше 120. До этого мотался 140-160 без проблем,а тут на тебе-120 предел,обороты больше 2500-3000 на 5-й скорости не поднимаются. Раньше турбина с 2000об подхватывала-ощущался рывок,тяга -а сейчас полнейший штиль,даже на 3 она не летит-плавно набирает обороты и все. На выходных мотался 120 потолок-вчера ночью вернулся на днях погоню на диагностику-ошибок никаких не выскакивает,фильтр топливный заменил-изменений нет,турбину делали 3 месяца назад-еще на гарантии. Тему почитал,"дизель не едет"тоже почитал-вот думаю проверить интеркуллер-глянул он в масле,сниму попробую опресовать. Скажите чем его можно заклеить если что-он же алюминевый. И кроме чтения ошибок-может подскажите по пунктам что еще проверить в каких группах? А то просто просканируют на ошибки и все.
    Все что вычитал по данной проблеме :
    проблема с 75-м клапаном
    проблема с ДМРВ
    проблема с подсосами
    Сегодня скину фишку с ДРМВ-посмотрю что измениться. Да и еще-на холостых когда газуеш обороты движок набирает все нормально-но как на скорости-на педаль газа вообще не реагирует-педаль в пол а он еле еле наберет 120 и все.

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
    120 и все.
    Сними логи 3,10,11 гр. ,всё станет ясно.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  16. #56
    Pointer Аватар для druha
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё целостность вакуумных и наддувных магистралей,ну и топливную часть тоже нельзя исключать...насосы , фильтра,топливопроводы.
    AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
    Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все шланги меняны,воздушный фильтр менян,штуцер насоса на поксиполе в идеале сидит 3-й год( проверял). Вот думаю морду снять чтоб интеркулер глянуть-а то на выходных опять машина нужна ехать на дальняк с такой скоростью не интересно,и делать тоже некогда-днем работаю вечером сто закрыто. Сегодня сорвусь пораньше проскочу хотя бы диагностику сделаю чтоб знать где копать дальше

  18. #58
    Pointer Аватар для druha
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри как работает геометрия,если наддувочные на замках проверь, у товарища с AVF протёрся наддувочный патрубок который идёт непосредственно от турбины, но думаю начать надо с геометрии....
    AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
    Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от druha Посмотреть сообщение
    посмотри как работает геометрия,если наддувочные на замках проверь, у товарища с AVF протёрся наддувочный патрубок который идёт непосредственно от турбины, но думаю начать надо с геометрии....
    Турбина после кап.ремонта прошла 3-4000км. Не думаю что там проблемы с кеометрией,движок после капиталки-даже масло с гусеницы на турбину не бросает,клапан ЕГР читсый-менян пол.года назад и до сих пор ни намека на подтеки масла. Скорее тут дело или в интеркуллере (он весь в масле) или в каких то датчиках,или шланги. Все остальное после ревизии и ремонта. Вчера хотел на диагностику-сто рядом,работает до 7-прискакал в 6 диагност ушел,ну нафига работать до 7 если в 6 уже никого нет

  20. #60
    Pointer Аватар для druha
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Геометрия турбины работает от вакуумной магистрали,в которой множество элементов. Проверив это будешь уверен ,что турбина в режиме максимальной производительности. Масло в куллере только от турбины или сама гонит или газы насыщенны

    --- Добавлено чуть позже ---

    Работа несопоставима со снятием куллера.
    AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
    Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бензин или дизель! Что лучше?
    от OnFair в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 12:01
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 19:34
  3. Дизель "не едет" после мойки двигателя!
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 16:27
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 16:00
  5. Бензин или дизель
    от Homa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •