1. #1
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Помощь в определении болезни. Переживаю

    Друзья. Всем Привет.
    Кто может помочь советом, а может и реально встретиться и глянуть опытным глазом? Нахожусь в Питере.
    Проблема такая (зимой стала проявляться гораздо реже) - на прогретом моторе в пробке или на светофоре (режим в положении драйв, нога на тормозе) появляются редкие перебои в работе двигателя. Как небольшой толчок, обороты чуть чуть падают и снова на место. Если переключить в режим стоянки или нейтральную - вроде все гладко, хотя по жаре и так бывало, но уже совсем еле заметно.
    Пробовал не включать климат и выключить магнитофон. Сначала думал что проблема решена, но вскоре и так начались перебои (но ощущаются слабее).
    Повторюсь, что проблема только когда стоишь и на прогретом двигателе
    Есть кабель для диагностики. Есть пара ошибок - прикрепил в самом низу.
    В сервисе месяц назад сказали почистить надо дроссель - почистили - не помогло.
    Машина Пассат 5+ европеец 2004 года на автомате. (WVWZZZ3BZ5E114468)
    Заранее всем откликнувшимся благодарен.

    Диагностика:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 00498
    WVWZZZ3BZ5E114468 VWZ7Z0D1195790
    2 Найдены неисправности:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-00 - -
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DD
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
    Кодирование: 0273004283
    Код Сервиса: BB 24332
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 829
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
    Кодирование: 05125
    Код Сервиса: WSC 00103
    WVWZZZ3BZ5E114468 VWZ7Z0D1195790
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00004
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 B
    Компонент: 03 Komfortgerбt`цrбt`
    Кодирование: rбt`цrбt`
    Код Сервиса: rбt`цrбt`

    Конец ----------------------------------------------------

  2. #2
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПриветSimWhite!
    Сдается мне, стоит обратить пристальное внимание на работу АКПП. Если проблема проявляется чаще на прогретом авто и в теплое время года, то это как-то связано с вязкостью ATF. Судя по прикрепленному автоскану, у тебя коробка 01V. В базе знаний есть подробное описание работы клапанов этой коробки. Если имеется диагностический кабель, предлагаю понаблюдать в соответствующих группах измерений в vag-com за работой соленойдов (клапанов). Возможно, придется снять логи в движении. Вот здесь посмотри:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140550 - там много интересного.
    Удачи.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  3. #3
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    ПриветSimWhite!
    Сдается мне, стоит обратить пристальное внимание на работу АКПП. Если проблема проявляется чаще на прогретом авто и в теплое время года, то это как-то связано с вязкостью ATF. Судя по прикрепленному автоскану, у тебя коробка 01V. В базе знаний есть подробное описание работы клапанов этой коробки. Если имеется диагностический кабель, предлагаю понаблюдать в соответствующих группах измерений в vag-com за работой соленойдов (клапанов). Возможно, придется снять логи в движении. Вот здесь посмотри:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140550 - там много интересного.
    Удачи.
    Спасибо. Попробую конечно разобраться -куда деваться.
    Кто то мне говорил, что ДМРВ может умирать. Как думаете ?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была похожая проблема. Когда останавливаешься, то такое ощущение что машина заглохнуть собирается, дёрганно работает двигатель. Поставил новый дмрв - больше такого не замечал.. правда менял я его просто так, для профилактики.. кстати коробка стала мягче работать, без пинков сильных.

  5. #5
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slam128 Посмотреть сообщение
    Была похожая проблема. Когда останавливаешься, то такое ощущение что машина заглохнуть собирается, дёрганно работает двигатель. Поставил новый дмрв - больше такого не замечал.. правда менял я его просто так, для профилактики.. кстати коробка стала мягче работать, без пинков сильных.
    Спасибо за ответ. Думаю с этого все-таки и начать, хуже уж точно не будет.

  6. #6
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем ситуация такая. ДМРВ отключил, проблема осталась. Вернул все на место.
    Заметил следующее. Сейчас по холоду перебои случаются редко, но если включить все электрооборудование(подогрев сидений, свет, клима, магнитола) то изредка, стоит включить дополнительно подогрев лобового и заднего стекла(при включении уже немного дергаются обороты вниз) ну и пошло. стою на скорости, нога на тормозе, и в интервале секунд в 15-20 обороты с 780 падают до 730-740(т.е. совсем немного)и возвращаются назад. получается как рывок такой небольшой. Как будто машина пытается заглохнуть.
    Может еще есть какие соображения ?
    Заранее благодарен

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так правильно, что проблема осталась. Если дмрв не работает, то какая разница подключен он или нет.

  8. #8
    Lupo Аватар для SimWhite
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slam128 Посмотреть сообщение
    Ну так правильно, что проблема осталась. Если дмрв не работает, то какая разница подключен он или нет.
    Я думаю о том, что ДМРВ работает, т.к. при его отключении при переключении передачи с P на D был толчок сильный, а с работающим ДМРВ такого нет.
    Если не прав, поправьте

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмрв, впринципе, никогда не умирает до конца.. Обычно глючить начинает. А если он глючит, то и работающим его сложнова-то назвать. Решать Вам, конечно, но я думаю, что не в коробке у Вас проблема.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 20:49
  2. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 07:28
  3. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 08:27
  4. Друзья очень нужна ваша помощь!!!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 09:48
  5. Помощь КЛУБА!!!
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •