1. #41
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч в личку отписал
    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    Чиваува, или как вариант найти без головки, я когда себе брал движок-он был без головки, ( её сняли-продали, они быстрее разлетаются) головку отдельно привезли большой + я увидел, что хон не стерт
    Большая разница получается? Думаю моя головка тоже не первой свежести Но вариант интересный.
    Последний раз редактировалось Чиваува; 20.01.2014 в 12:30.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если головка живая и поршневую менять не надо, то спокойно шлифуй колено, ставь ремонтные вкладыши и ездий на здоровье.
    Не один движок так ремонтировал, ходят без проблем!
    И обязательно проверь турбину!!!

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блок-то в порядке? В смысле коренные шейки... Они не повреждены?

    Я-б в такой ситуации делал свой мотор. Точить колено, точить блок. Получишь новый мотор, если мастера не криворукие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sedoi80 Посмотреть сообщение
    Если головка живая и поршневую менять не надо, то спокойно шлифуй колено, ставь ремонтные вкладыши и ездий на здоровье.
    Ну по крайней мере замеры-то сделать надо.... А износ там по любому есть...
    Расточить блок и махнуть поршни- в общем и целом не сильно увеличит стоимость.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерить обязательно!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну по крайней мере замеры-то сделать надо.... А износ там по любому есть...
    Расточить блок и махнуть поршни- в общем и целом не сильно увеличит стоимость.[/QUOTE]
    Замерить обязательно!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насос можно промерить и принять решение о замене! Но лучше поменять!!!

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что точить свой движок не имеет смысла, т.к. помимо коленвала возможно придется точить и головку и блок, сумма может плясать разная, а на переборку уже попадешь. Плюс запчасти, итого 40-50 тыс.руб.
    Аналогичные движки по 30-35 в тырнете. Плюс смогу от своего отбить немного продав по з.п. .

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это в принципе дело каждого, мотор будешь брать, бери со своей аббревиатурой (головки могут быть разные)

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi80 Посмотреть сообщение
    Это в принципе дело каждого, мотор будешь брать, бери со своей аббревиатурой (головки могут быть разные)
    и блоки тоже, на АКПП коленвал другой (хотя поставить можно)

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чиваува Посмотреть сообщение
    точить свой движок не имеет смысла
    Наоборот, если для себя, любимого, то только ремонтировать свой. А вот кота в мешке брать- смысла точно не много. Разве что поставить и сливать тачку... Но с меняным мотором тоже не в раз продашь... Сейчас народ ушлый...
    Цитата Сообщение от Чиваува Посмотреть сообщение
    помимо коленвала возможно придется точить и головку и блок
    В головке ты что собрался точить? Менять клапана/ направляющие- и то не факт. По клапанам видно, уходило через них масло или нет... Если клапана чистые, то меняй колпачки, а клапана с направляющими оставь...
    Блок расточить- не космос стОит... Поршни с кольцами, тот-же Колбеншмидт- вполне бюджетно...
    Но самое-то главное- ты на выходе получаешь абсолютно предсказуемый мотор...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #49
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чиваува Посмотреть сообщение
    Аналогичные движки по 30-35 в тырнете.
    лотерея.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    и блоки тоже, на АКПП коленвал другой (хотя поставить можно)
    блоки одинаковые, а вот маховики разные!!!

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вопрос в том, что бы понять живая ли поршневая и целая головка нужна разборка. А это уже траты. Деньги на ветер выкидывать не хочется.
    Пообщавшись с народом, выяснилось, что в плохом случае дешевле будет взять новый движок, чем делать старый.
    В данный момент рассматриваю контору, у которой смогу взять движок и там же поставить, что бы с гарантией и в случае чего без лишнего геморроя.
    Вопрос с документами. Закон вроде гласит что сейчас номер движка необязательная функция. Но при продаже будут какие нибудь проблемы?

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никаких последствий, мотор - зап. часть.контрактный мотор дешевле на первый взгляд, вдруг ляжет через неделю?все бывает, и с гарантиями могут лесом послать. с другой стороны и этот могут коряво собрать, если машину не планируете продавать, лучше сделайте
    <<Поршни с кольцами, тот-же Колбеншмидт- вполне бюджетно...>>http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B...Cat=Volkswagen кольбен-3,6 т.р.*4= 14,4 т.р., плюс расточить, плюс вкладыши, плюс коленвал поправить, прокладка головки и все остальные, болты головки, головку на ревизию, сальники клапанов в любом случае. ремемень менялся? если срок подходит-тоже плюс к стоимости, думаю если почти новый смысла нет менять, масло, антифриз, фильтра итд- это если по-нормальному. в общем если есть хороший мастер, подсчитай примерно стоимость зап.частей и реши. а так все будет видно после разбора. если ЦПГ в допусках и коленвал не сильно, отделаешься малой кровью

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-поводу документов , неделю назад был в гаи ( поменял цвет машины и доки) , так вод в очереди мужика гаи обламали с доками из-за контрактного двигла типа его в стране вообще нет, чем дело закончилось не знаю , будь внимателен с контрактным мотором.
    A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель-зап.часть

    --- Добавлено чуть позже ---

    пробило блок или еще чего, машину на свалку что ли

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да запчасть , но на сверке номер двигателя сверяют с номером в птс, следовательно, заменил - вноси изменения в птс
    A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип

  16. #56
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Афтор купил мотор-то?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #57
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 264 96 Посмотреть сообщение
    да запчасть , но на сверке номер двигателя сверяют с номером в птс, следовательно, заменил - вноси изменения в птс
    никто ничего не сверяет... продал машину вообще с другой моделью мотора - нет проблем. Купил Пассат - только вин на щите сравнили...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только закончил кап ремонт двигателя(кольца. вкладыши, мск и прокладки) делал сам и это удовольствие мне обошлось с маслом и фильтром и генератором и ремнями 23000р двигатель АЕВ

  19. #59
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yatsany, блок точил? КВ шлифовал? Если нет, то херня это, а не капиталка.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что в итоге решил с двигателем? Ремонт или замена на контрактный ? Сам сейчас в такой вот ситуации оказался, только двигатель(awm) не заклинало , но датчик масла горит, мощность пропала и тарахтение жуткое.. До сто ещё не добрался, думаю вначале разобрать и посмотреть что целое , а что под замену.. По деньгам прикинуть что проще ремонт или другой двигатель купить

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Доигрался. VAG COM и ABS.
    от Xameleon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 14:30
  2. Пропала тяга. Похоже доигрался:(:(
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 16:43
  3. Шатунные вкладыши
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 15:51
  4. Шатуные вкладыши
    от daiver в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 16:01
  5. Коренные и шатунные вкладыши
    от BONIFAZI в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •