1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Коробка. Ну совсем чтоль плохо ей?

    Доброго времени суток. Хотел уточнить информацию.. Я понимаю, что при пониженной температуре (минус) масло как бы густеет и текучесть его уменьшается.
    Вот и у меня возник вопрос.. Толи масло кривоватое залил в коробку при смене, толи оно уже настолько насыщено металлической пылью, что мерзнет конкретно.

    В общем, ситуация такая... пока не прогреешь автомобиль минут 10 и не погоняешь коробку в разных режимах АКПП, стоя на месте.. будет ехать она ну очень ТУПОВАТО.. Тянет с переключением, переключается с небольшими толчками и прочее... Как стоит выйти на рабочую температуру тупость эта пропадает вся.

    Как бы масло заливал 711400 или что-то там такое.. спец для АКПП (ну могу путать цифры, но все это масло знают) ESSO

    Той зимой тоже тупила АКПП, но не так сильно... Хотя может просто не помню..

    В общем, это нормальное поведение АКПП при морозах или маслице уже потеряло свои качества и его бы не мешало заменить?
    1.8T 02, AWM

  2. #2
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня коробка вообще после "полного тотального-капитального", считайте - новая. Как пришли морозы, тоже самое: пока не прогреется на ходу, тоже медленно думает на переключения, работает на разгон, более ощущаются толчки при переключениях
    То же самое было и на всех предыдущих машинах (новые с покупки).
    Так что не жмите, не давите, не просите от неё много. Жалейте на первых км пути, разгоняйтесь медленно, и коробка (особенно клапана) проживет больше.

    ЗЫ. Хороший совет: при морозах АКПП задерживает переключения. Это излишняя нагрузка и расход топлива, поэтому, если у вас СтепТроник, переключайтесь принудительно побыстрее на повышенные вручную - обороты меньше = расход меньше + нагрузка на АКПП и двигатель меньше (все имеет силу по отношению к холодному двигателю и АКПП)
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,055
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, ну вот как бы и хотел у большинства уточнить данный вопрос. Я то не жму ее на первых порах - езжу потихоньку пока не прогреется.
    1.8T 02, AWM

  4. #4
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и правильно делаете.
    Если есть ну очень прям большое желание и возможность, можете сменить ATF и фильтр. Хотя, если АКПП исправна, то это будет больше для успокоения, хотя по цвету жидкости и состоянию фильтра сможете примерно оценить состояние узла.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  5. #5
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не замечал тупизны никакой на холодную, видимо не наблюдательный я
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,513
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня пока акпп не прогреется переключается с 1 на 2-ю и далее на 2700об...потом постепенно "вливается в ритм".
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка и должна так работать, у двигателя есть режим прогрева, так же и у коробки он есть. То что она немного тупит и тянет передачи на холодную это нормально....
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #8
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не тянет с переключениями, не пинает, при любой температуре (до -11 было в этом году). Не грею ни мотор ни коробку, но и не жму педаль на холодную... переключается на 1800 об...Но на холодную бывает на пониженную на подъеме перебросит. После прогрева на этот же подъем затягивает на 5-й. Пробег 300000, летом масло менял три раза через 5 тысяч км. Пропали вообще какие либо толчки и подергивания...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  9. #9
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 2,003

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    летом масло менял три раза
    ...привет, земляк! А что значит "три раза" - для полной промывки? Растолкуй! Спасибо. А то у меня с полгода как началась (при переключении на R...) вибрация какая-то, пока держу на тормозе...а начинаю катиться назад, все проходит.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    мытищи, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! решил вопрос с переключением на R? А то у меня такая же фигня... в сервисе как то мутно предлагают частичную замену масла, потом еще раз..

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andygo Посмотреть сообщение
    Привет! решил вопрос с переключением на R? А то у меня такая же фигня... в сервисе как то мутно предлагают частичную замену масла, потом еще раз..
    фрикционы износились- нужно капиталить коробку или кататься пока совсем не сдохнет и потом делать сразу все.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 15:51
  2. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 07:14
  3. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 22:54
  4. Бьет коробка
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 19:28
  5. Коробка Автомат четырехступка
    от Макс в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •