1. #21
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    но вот почему при заглушил-включил пропадает хз.
    Это то как раз и похоже на регенерацию - стоит заглушить,она и прекращается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А хде аффтор то сам? А то тут спорят уже все во всю
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  2. #22
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, у меня и без дпф не дымит ТТТ )))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Помогите плиз советом.

    Passat Wag. Comfo 103fTDIM6F 2007 г. 2,0 л TDI
    Буквенное обозначение двигателя: BMP
    Буквенное обозначение КП: KDN

    Менялся распредвал и гидрики, резинки под форсунками (но что настраивались форсунки - не факт), после этого куда-то пропало около 20% мощи + белый/сизый дым периодически В последний раз - на круизе 130 км/ч, то есть без тапки в пол и прочего, равномерное движение - сзади облако дыма секунд на 5-7.

    Чем смогли - считали, ошибок ноль, немного скачет расход топлива на насос-форсунки (+/- 0,3-0,4 мл).
    Сажевый не удален. С утра заводится со 2-го раза.
    И еще - грешили на сажевый, принудительно регенерировали на СТО. Сказали - всё пройдёт, не очкуй. Не прошло.

    Пробег 240 ткм

    Регион - Краснодар.
    Куда смотреть? Куда копать?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    013 что показывает?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,179
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,248

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от proXBOCT Посмотреть сообщение
    Добрый день. Помогите плиз советом.

    Passat Wag. Comfo 103fTDIM6F 2007 г. 2,0 л TDI
    Буквенное обозначение двигателя: BMP
    Буквенное обозначение КП: KDN

    Менялся распредвал и гидрики, резинки под форсунками (но что настраивались форсунки - не факт), после этого куда-то пропало около 20% мощи + белый/сизый дым периодически В последний раз - на круизе 130 км/ч, то есть без тапки в пол и прочего, равномерное движение - сзади облако дыма секунд на 5-7.

    Чем смогли - считали, ошибок ноль, немного скачет расход топлива на насос-форсунки (+/- 0,3-0,4 мл).
    Сажевый не удален. С утра заводится со 2-го раза.
    И еще - грешили на сажевый, принудительно регенерировали на СТО. Сказали - всё пройдёт, не очкуй. Не прошло.

    Пробег 240 ткм

    Регион - Краснодар.
    Куда смотреть? Куда копать?
    Привет, нечто подобное было и у меня. Проверь установку форсунок
    Название: 20160112_153703.jpg
Просмотров: 162

Размер: 224.4 Кб
    и нужно отрегулировать зазор между шаровым пальцем(WHT 002 791) и регулировочным винтом(WHT 000 530). Номера пальца и винта взяты из ЕТКА. Если ремкомплекты на форсунку были оригинальные, они прилагаются. Без этой регулировки, должен был увеличиться еще расход топлива.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    013 что показывает?
    013 - это что?
    Нужно доехать до сервиса, там уточнить. Пока нет возможности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    BOBAN B5, спасибо, будем смотреть регулировки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Официалам сделали запрос на замену сажевого. Ну так, просто поржать.
    Поржать не вышло, прослезились... 200 труб ))))) На таком пробеге его лучше ампутировать, так?

  7. #27
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,179
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,248

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от proXBOCT Посмотреть сообщение
    На таком пробеге его лучше ампутировать, так?
    Я его летом удалил. А у тебя реальный пробег? Или + - 100 т.км.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь не сматывали. Как пришла из Германии - хз, может быть +50-70

  9. #29
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Привет, нечто подобное было и у меня. Проверь установку форсунок
    На BMP они одним болтом крепятся чтоль? Не припомню необходимости в таком шаблоне для BMR.
    Владимир, если не секрет, в каком сервисе делалась процедура?
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  10. #30
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,179
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,248

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Владимир, если не секрет, в каком сервисе делалась процедура?
    На Литовской. Раньше на Литовской 8, был хороший магазинчик VAG. Напротив, через дорогу, сервис. В основном они занимаются "бусиками"(Транспортеры, Каравеллы). Там мне регулировали зазоры в коромыслах и выставляли по шаблону форсунки.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2016
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, что было по дыму, заводу со второго раза по утрам, потерей мощности:
    когда меняли распредвал - промахнулись на зубец, проблемы с зажиганием. И оказывается резинки под форсунками реально не менялись такой вот сервис на RAV центр, г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 23. Не мог не упомянуть криворуких.
    Сейчас все прекрасно работает: дыма не обнаружено, мощи прибавилось, по утрам прекрасно заводится Кому нужен контакт грамотного человека в Краснодаре - поделюсь.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2016
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пожалуйста был мороз вышел заводить свой пас 2тди сввв и знакомый полил воду теплую на мотор машина не завелась оттянули в гараж отогрели и тут не завелась даже с быстрым стартом из ошибок токо датчик температуры масла систему развоздушили подскажите куда копать

  13. #33
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антоний111 Посмотреть сообщение
    и знакомый полил воду теплую на мотор
    Думаю причина в этом, скорее всего на воде не было VAGовского допуска.
    Куда вы вообще её лили и для чего?
    В6 2.0TDi

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    Куда вы вообще её лили и для чего?
    вот этот момент вообще не понятен, до -30 с исправным аккумом и мотором проблем с заводом не должно быть. При более низких температурах не пробовал
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2016
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на двигатель полил

    --- Добавлено чуть позже ---

    чтоб завести до этого в мороз на колектор поливал и норм заводился

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от антоний111 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста был мороз вышел заводить свой пас 2тди сввв и знакомый полил воду теплую на мотор машина не завелась оттянули в гараж отогрели и тут не завелась даже с быстрым стартом из ошибок токо датчик температуры масла систему развоздушили подскажите куда копать
    Сначала нужно поставить запятые.
    Далее смотреть ДПКВ, парафин из фильтра убрать, взять новый акум и попробовать снова.
    А лить воду на мотор - дело для дураков.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от антоний111 Посмотреть сообщение
    чтоб завести до этого в мороз на колектор поливал и норм заводилс
    Двигатели ТДИ ВАГ заводятся в мороз до -30...-35 с первого или второго раза, не выходя из салона. Нужен новый акум, масло 5-40 или 0-40, свечи накала исправные, качественная солярка и новый ТФ и хорошая компрессия.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. пассат б6 2006г 1,9тди. при запуске начинает издавать звук. бу-бу-бу-бу-бу.... пока не прогреется потом есть но уже тихо..а на холодную прям хорошо слышно ка *бубукает* что это может быть ? (звук из возухозаборника кажется)..
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распредвал..гидрики...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Распредвал..гидрики...
    а по яснее?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блок на сколько я понял остался от старых дизелей, а по сему возможно и болячка с распредвалом перекочевала и сюда. А было все на 3-м целиндре: износ распредвала, убитый гидрик, коромысло
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дизель (AJM) слабо разгоняется
    от vvlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 21:21
  2. Жидкость для промывки форсунок (дизель AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 09:20
  3. Дизель: упали обороты
    от Genefox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 09:16
  4. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 19:48
  5. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •