1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    12 Вы не можете благодарить!

    Радость Установка Webasto Thermo Top Vevo в турбодизельный Пассат!

    Пациент: турбодизельный Пассат Б6 2009г.

    Дошли руки до написания отчета по установке котла.

    Были муки - выбирать Thermo Top C или Thermo Top Vevo.

    Давайте о них поговорим.

    Thermo Top C дешевле немного, проще в установке(об этом ниже), проверен временем.

    Thermo Top Vevo. В установке сложнее в основном из-за того, что этот котел более функциональный и больше вести проводов(тоже CAN подключение). Этот котел подключается к машину, прописывается в приборке, может работать с климатроником, диагностируется и адаптируется через VCDS.

    Мне больше понравился второй вариант, не буду скрывать

    Я решил оснастить машину сразу же панелькой с запуском Webasto. Расскажу чуть подробнее об этом.
    Климатроник без кнопки пуска котла не умеет управлять котлом, т.е котел будет греть только мотор. Так же нельзя включить принудительный обогрев из салона(нажатие кнопки на брелке Telestart T91R я не рассматриваю).
    Климатроник с кнопкой пуска котла(так называемая "сковородка") умеет это все делать. Даже более, чем умеет. Мало того, что через VCDS можно настроить при какой температуре антифриза климат будет включатся(хоть 40С, хоть 65С ставьте - ваш выбор), так еще и умеет управлять вентилятор. Т.е вентилятор салона не дует на максимальных оборотах, а начинает с малой скорости и с прогревом антифриза увеличивает свою скорость
    При покупке и поиске панель я смог найти только панель от 2008г, она не совпадала по буквам с той, которая должна была идти на мою машину 2009г, но тем не менее все работает прекрасно. Панель климатроника у меня с кнопкой AC, вместо ECON.


    Итак, я выбрал вариант установки котла Thermo Top Vevo с родной панелькой климатроника с кнопкой пуска котла.
    В штатном варианте автономный отопитель оснащается вторым аккумулятором, стоящим в багажнике. Имея в наличии родной аккумулятор от Пассата на 61амч я начал искать и читать как установить его. И тут я согласился на вариант установки с аккумулятором в багажнике.
    Это дает нам то, что котел и вентилятор климатроника работает от СВОЕГО собственного аккумулятора! Т.е нагрузки на основной аккумулятор нет, это значит, что даже в -30С после 30 минут работы котла, в случае если машина стояла 2 недели и не ездила, мы заведем мотор, а не выйдем посидеть в теплой машине


    В общем.
    Поиски котла Thermo Top Vevo привели меня на Touran club. Там я купил котел у Барса027. К котлу я приобрел у него же ДУ Telestart T91R: пульт и приемник.

    На ebay.de был куплен топливный насос для котла: Webasto DP42, каталожный номер которого 9019847B. Важно использовать именно 42 насос, а не 41 или 40, т.к у котла Vevo свой насос! И к насосу не забудьте купить резиновый крепежный элемент под номером: 9001441. Мне повезло, и я заказал насос вместе с этим элементом, а так же с фишкой к насосу!



    Дальше я все покупал в Exist.ru практически и кое-что на Avito.
    А именно:

    Резиновый патрубок от котла к впускному фильтру 67762A
    Патрубок выхлопной системы(гофра, нержавейка) 406503
    Топливозаборник(топливный экстрактор) 1300823A
    Шланг системы охлаждения 126840
    Соеденительный патрубок для системы охлаждения 18-20мм 66908B* (кол-во определяется тем, как вы поведете шланги системы охлаждения!)

    И в Exist:

    Фишка 8pin для управления котлом(провода 1мм2) 1J0 973 714
    Pin не обжатый для фишки управления котлом N 103 358 07 х4
    Уплотнительная резинка для фишки управления котлом(полая) 357 972 740 F х4
    Уплотнительная резинка для фишки управления котлом(глухая) 3C0 972 841 х4
    Фишка 2pin питания котла 1J0 973 722 х1
    Pin не обжатый для фишки питания котла N 906 845 05 х2
    Уплотнительная резинка для фишки питания котла(полая) 357 972 741 B х2
    Фишка подключения к блоку Telestart T91R 6Q0 972 706
    Pin c проводом в фишку для подлючения к блоку Telestart 000979009E
    Дистанционное кольцо(красное) 1300697
    Соеденители для топливной системы, L=50мм 484032 х2
    Топливный шланг 5м, пластик 20688A
    Впускной глушитель(фильтр) 98141A
    Дистанционное кольцо 9000919A х2
    Крепеж для жидкостных шлангов 9011001A х4


    О проводке. Её я делал сам. Купил много разных проводов в Элетромонтаже и вечером за 2 дня все спаял сам.
    Провода брал 2.5 квадрата для питания котла(фишка 2 ПИН) и остальные 0.75-1 квадрат для фишки 8 ПИН. Само собой разных цветов.
    О распиновке фишек на котле:

    Фишка 8 ПИН:

    2 пин это W-bus
    4 пин это CAN -
    5 пин это + на дозирующий насос
    7 пин это CAN +


    Фишка 2 ПИН:

    1 пин это +
    2 пин это -


    Распиновка блока Telestart:



    Это основное что нужно, чтобы имею голову и паяльник скрутить проводку.

    Так же в автомагазине покупаем изоленту, гофру для прокладки проводов и топливного контура(примерно 5м диаметром 10мм) и т.д.

    Дополнительно для жидкостных шлангов покупаем броню. Она представляет собой оплетку их полихлорвинила. Большой выбор оплеток в Электромонтаже.

    http://www.electro-mpo.ru/card29993.html#.UsvLqNJdXxs что-то из этого нужно подобрать по диаметру. Концы оплетку фиксируются с помощью термоусадки.


    Идем далее. Начинается отчет по установке КОТЛА!

    Снимаем бампер



    Сюда мы его и будем ставить!



    ФВ забиться о колхозниках Даже шпильки придумал для установки!



    Всего 3 штуки их:



    Снимаем крепежную пластинку и...и гнем















    Влезает со свистом туда. Важное помнить, что ставить надо максимально близко к колесу, т.к могут туманки и котел не поделить место









    Снимаем площадку для аккумулятора и гусеницу на турбину.





    Вот тут мы видим печку. Наша задача теперь сливать антифриз, это делается просто - снимаются 2 шланга от электрической помпы(для прокачивания радиатора EGR) и фриза сливается около 5л. Ну и часть на пол.
    После слива антифриза нам нужно снять это патрубки с печки!







    Штуцер от печки:



    Примеряем шланги и прокладываем их:





    Готовый шланг уже в защитной броне с термоусадкой:











    Временно шланги на стяжках, потом я купил спец крепежи для шлангов(номер выше), которые отделяют каждый шланг от другого. Ну для термического расширения и т.д. оно лучше.









    Заливаем антифриз, выгоняем пробки и проверяем на течи. Если все ОК, то переходим к след.этапу под названием прокладка топливного контура.

    Этап II

    Топливный контур я прокладывал по линии тормозов. Для прокладки я использовал гофру автомобильную, куда вложил пластиковую топливную трубку.
    Для установки экстрактора нужно снимать насос. Это делается за 5 минут. Снимает пассажирское заднее сидение, поднимается ковер, пара болтиков и





    Насос снимается откручиванием металлической гайки. Я её просто зубилом и молотком снял. Насос как на AWT стоит, прижимной со стороны дна.
    Сверлим отверстие и вкручиваем экстрактор. Фоток нет, увы, не сделал. Был сильно занят и увлечен!

    Топливный насос для котла я установил приемлемым способом! Изготовил из жести небольшой кронштейн, который прикручивается через отверстие через болт, который держит бензобак. Бак я не снимал, просто подпер его плечом и открутил болт - бак никуда не делся.









    На этот топливный контур окончен. Делал не подъемнике, на яме очень неудобно.

    Этап III

    На этом этапе у нас подключение к электропроводке.

    Ситуация тут такая. Т.к у нас будет второй аккумулятор, то котел будет работать от него.
    Здесь логично начать с установки второго аккумулятора сначала. На тему установки аккумулятора есть целый отчет на passat-club.ru.
    Лично от меня совет. Покупайте отечественные провода сечение 6-8 квадратов, например ПВ3. Не берите акустические кабели Mystery - ЭТО ПОЛНОЕ ГОМНО!

    http://www.passat-club.ru/forum/thre...B5%D0%BB%D1%8C.

    Здесь все описано подробно, как и что покупать и куда ставить.

    Так же выложу схему, я думаю Казбич будет не против
    Он сам делал, там все очень подробно как и что ставить:



    В двух словах опишу.

    Питание для котла и мотора печки берется от второго аккумулятора. Зарядка второго аккумулятора идет от генератора. Но через реле. Это реле отключается зарядку при пуске, например. Питание для зарядки берется с подкапотного блока предохранителей. Если разобраться в схеме, то делом часа на 3-4 там без учета разборки обшивок.

    Блок Telestart устанавливается в багажнике.

    Разборка багажника тоже не предоставляет сложностей. Снимаем накладку замка задней двери, затем снимаем боковой аирбег








    И далее откручиваем обшивку.

    Я сделал 2 отверстия и установил его туда на кронштейне.










    Уже все готово


    Шумим арки и обшивки и ставим все на место. Не забываем вырезать нижу для кожуха, который прикрывает аккумулятор:









    Провода от котла(CAN) тянем через ноги водителя к магнитоле и подключаемся к соответствующим пинам в проводе(просто в разрыв)



    Ну и собираем все назад:



    Дальше подключаем VCDS, настраиваем котел и пробуем его запускать. С первого раза он может не стартануть, может долго дымить и т.д.


    Этап IV


    Подключение выхлопного контура и проделка отверстия в защите картера.

    Наша защита:



    То место, где будет выходить труба!



    Так как выхлопная труба греется очень сильно, то я решил сделать вывод через дистанционное термостойкое(красного цвета, черное НЕ термостойкое) кольцо. Номер есть в начале. Оно с пазиком для установки в защите.





    Пришлось немного доработать внутри кольцо, ибо не влезала труба в него







    Берем подходящую по диаметру коронку и высверливаем отверстие в защите






    Дорабатываем немного защиту, чтобы кольцо село как можно лучше!



    Отрезаем нужной длинны выхлопную трубу и гнем по месту!



    Т.к выхлопная очень горячая, а рядом находит АКПП и противотуманка было принято решение замотать глушитель и трубу термолентой для выхлопных систем. Продает в любом магазине автоспорта. С ней глушитель можно держать рукой спокойно, а без ней ближе 10см не поднести руку - очень жарко. Ну и к тому риск того, что треснет или поведет глушитель, скажем при проезде лужи или брызгах теперь минимален.







    Конечно вариант изготовления хомутов из проволоки так себе, но за неимении другого варианта это лучше, чем никак. В магазинах автоспорта продаются алюминевые хомуты для выхлопных труб, советую ими пользоваться

    Ну и приятный этап...наклейка ориг.наклейки! Правда она Thermo Top V, но все равно



    Тем временем в приборной панели мы получаем вот такое красивое меню для управления котлом:



    Панель климата с так называемой "сковородкой".



    Личные наблюдения такие с котлом.
    Двигатель без котла за 20 минут езды еле прогревается до 60 БЕЗ ПЕЧКИ. А с котлом за 10 минут до 70 уже С ПЕЧКОЙ! И главное мотор не остывает при работе на холостом. А без котла стрелка сразу же падает
    И в машине стало тепло и комфортно! Раньше с феном можно было коньки отбросить в -10С уже. Холодрыга, мотор остывает - караул. Сейчас совсем иное дело!

    Документы в помощь установке и подборке ЗЧ!

    Во вложении снизу описание из ELSA как снимать различные обшивки и где находятся винтики для снятия бампера и прочего.

    Каталог по основным комплектующим Webasto я не могу вложить, там 20мБ. Он находится постоянно по ссылке:
    Каталог запчастей Webasto 2010г
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось COOLLER; 08.01.2014 в 12:01.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань,охрененный отчет! Я бы на такое не решился ))) Крутяк!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Вань,охрененный отчет! Я бы на такое не решился ))) Крутяк!
    Спасибо, я намерзся в нем той зимой. Поэтому решил для себя, то TDI без Вебасто - это...ну в общем не буду расстраивать владельцев, у кого нет котла.
    Тешить себя надеждой, что есть фен и это круто, типа мне Вебаста не нужна можно только до тех пор, пока не покатаешься на машине с Вебастой.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань,ну реально... Этот пассат по сравнению с моим прошлым пассатом и женкиным предыдущим пыжиком - просто ташкент ) я не знаю,мне все нравится,конечно если бы стояла вебаста,я был бы не против. Вебасто конечно вещь крутая,спорить не буду )
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Вань,ну реально... Этот пассат по сравнению с моим прошлым пассатом и женкиным предыдущим пыжиком - просто ташкент ) я не знаю,мне все нравится,конечно если бы стояла вебаста,я был бы не против. Вебасто конечно вещь крутая,спорить не буду )
    Знаю какой там ташкент.
    Я в прошлом году поехал на работу в -15. Ну стоял в пробке наверно час. Минут 40 я сидел в шапке и перчатках, холодно и все. Когда мотор как-то начал прогреваться на 60-65 градусов стало теплее. Но и то я НЕ смогу снять куртку.
    Фен? да от него еле-еле теплый воздух. А я хочу горячий и в машине теплоту, а не типа теплее чем на улице на 3 градуса
    Тут без EGR-а даже сейчас стрелка ползет на глазах!
    Убеждайте себя в ташкенте с феном
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, оооооооооой ,ну дай покататься в мороз

    --- Добавлено чуть позже ---

    авось и себе возьмем следующую с вебастой ;)
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache, приезжай. Я котел запускать начал, когда было +7 даже на улице. Потому что неприятно выходить в холодную машину когда на улице так мерзко и капает дождь, например.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, так а ты запускаешь с кнопки сидя дома?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    COOLLER, так а ты запускаешь с кнопки сидя дома?
    Могу с кнопки сидя дома и попивая чай, а могу таймер в приборке поставить, он там на целую неделю, а могу прийти и нажать кнопку на климате
    А вообще классно, когда стоишь на паркинге, мотор глушишь, а работает Вебаста, а не мотор. Удобно, зачем мотор гонять, если стоишь часа 1.5.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, согласен,вещь охрененная !!!Был бы рад,если бы у меня таковая стояла! А во сколько все обошлось? или по отдельности напиши что ли,можешь в личку
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache, около 40 с учетом установки второй АКБ и покупки панели климатроника и всех деталей.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Могу с кнопки сидя дома и попивая чай, а могу таймер в приборке поставить, он там на целую неделю, а могу прийти и нажать кнопку на климате
    А вообще классно, когда стоишь на паркинге, мотор глушишь, а работает Вебаста, а не мотор. Удобно, зачем мотор гонять, если стоишь часа 1.5.
    это первое время ты гоняешь автономку !!!!потом посмотришь сколько жрет соляры скажишь лутче мотор тарахтит

  13. #13
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, дааа,стоит тоже нормал )

    --- Добавлено чуть позже ---

    solovey007, у Ивана лозунг - фак дизель экономи )))) Он эту солярку в землю льет ))) А че реально много хавает?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    это первое время ты гоняешь автономку !!!!потом посмотришь сколько жрет соляры скажишь лутче мотор тарахтит
    Вебаста тратит 0.25л/ч в режиме 2,5кВт, плюс она работает не постоянно, а вкл-выкл(т.е нагрела и выключилась, потом она нагрела и т.д).


    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    А че реально много хавает?
    Мотор на холостом в 2 раза больше жрет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    дааа,стоит тоже нормал )
    Да ну брось. Машина стоит 700к, сапоги для девушки 12к стоят. Все относительно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ну да, я же не знал сколько вебаста жрет. Пусть себе сосет по капельке ) За то когда ездишь на дальняк на машине круто спать в машинке,установил и спишь спокойно )

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Ваня,ахстись! Люди зарплату 10 получают ,а ты всех москальскими мерками меряешь )))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    28
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    COOLLER, дааа,стоит тоже нормал )

    --- Добавлено чуть позже ---

    solovey007, у Ивана лозунг - фак дизель экономи )))) Он эту солярку в землю льет ))) А че реально много хавает?
    заметно очень хорошо порядка 600мл в час это в режиме догрева .у самого стоит только гидроник если хорошо прогреть машину перед заводкои машины уходит за час почти 1 литр .кто у нас на севере не ставил эти автономки все жаловались что дохрена они жрут соляры

    --- Добавлено чуть позже ---

    но очень хороша эта штука в морозы у меня машина стояла три дня на марозе за -35гр пол часа работы автономки и вуаля машина как летом завелась с пол пинка

  17. #17
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    но очень хороша эта штука в морозы у меня машина стояла три дня на марозе за -35гр пол часа работы автономки и вуаля машина как летом завелась с пол пинка
    круто! Для севера тут даже к бабке не ходи !

    --- Добавлено чуть позже ---

    а у нас в эту зиму один раз на два дня -15 )все остальное время +1-+3 .
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Нахрен вебаста ?
    Я с +7 начал пользоватся
    В снегопад даже снег не сметаю - он сам таит

    А еще у неё есть функция вентиляции салон летом
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Куллер,ну тя .... я вот теперь сижу ищу где и как устанавить вебасту ) Хотя и машину подумываю сменить ,сразу на такую,чтобы с вебастой ))))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    это первое время ты гоняешь автономку !!!!потом посмотришь сколько жрет соляры скажишь лутче мотор тарахтит
    Не смеши! Вебасто не жалко - она и нужна для того, чтобы мотор беречь. Долгая работа на х.х. ресурса движку не прибавит. Да и расход смешной...

    Headache, если тебе интересно мое мнение по поводу вебасто (чтобы их было хотя бы два ) То я скажу следующее... С феном мне тоже было комфортно первую зиму. Он быстро дает теплый воздух, помогает разморозить окна и все же своим участием помогает на 1% двигателю прогреться Больше всего меня волновало то, что мотор, даже при минимальных морозах, прогревался ОЧЕНЬ долго. В легкий минус - 15-20 минут может греться до 90 градусов на ходу! А в сльные морозы - вообще кошмар. Это основное, что сподвигло меня на эту геморройную установку.


    COOLLER, Вань, зачет! У меня не хватило сил такой отчет делать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 11:04
  2. Продам прошивку с кодом для Webasto Thermo Top V
    от Boris в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 23:30
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 00:26
  4. webasto thermo top E
    от eros-kum в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 00:28
  5. Продается Webasto thermo top C
    от Di в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •