1. #1
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по ВГК

    Всем здравствуйте. Вот сижу изучаю матчасть двигателя AWT. Так сказать повышаю свой уровень. Подскажите, пожалуйста, в системе вентиляции картерных газов (ВГК/PVC) свежий воздух из атмосферы откуда попадает в картер, или там герметично и постоянно разряжение? И какое там разряжение, если оно есть, в mBar?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #2
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изучайте матчасть двз и множество вопросов отпадут сами... А по сути вопроса толе я не понял толе вы выразились не правильно, какой воздух с атмосферы? Вентиляция картерных газов (ВКГ) предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. ну а дальше влом копипастить все из гугля!
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  3. #3
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык, вот смотрю и на других двигателях с одной стороны воздух попадает в картер а с другой откачиается вместе с газами. А у нас как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Где гуру?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,470
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,124
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Где гуру?
    на дачах, на турбазах, на шашлыках, в египте итд
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #5
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрс открыт. Не совсем все ясно. Толкового описания нигде не нашел.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    вопрс открыт. Не совсем все ясно. Толкового описания нигде не нашел.
    Дааа!.А в кладовке искал? Может там завалялось? Я понимаю, Новый год,но чтоб так облениться!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свежий воздух из атмосферы через воздушный фильтр попадает в камеру сгорания, а не в картер. В камере сгорания происходит возгорания смеси и газы проходят через неплотность поршневой группы в картер, отсюда логика чем хуже поршневая тем больше будет газов в картере, а потом эти газы через систему ВКГ возвращяются назад в двигатель.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    57
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не надо воспринимать "вентиляция картерных газов " дословно, никакого воздухообмена здесь нет, цель удалить газы прорвавшиеся из цилиндров чтоб не создавалось избыточное давление которое приведет к течи сальников и прочим неприятностям снижающим ресурс двигателя. Сложность конструкции обусловлена экологическими требованиями.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В двигателе AWT есть клапан( Грибок) вот через него и газы возращяются в гусиницу.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
    Не надо воспринимать "вентиляция картерных газов " дословно, никакого воздухообмена здесь нет, цель удалить газы прорвавшиеся из цилиндров чтоб не создавалось избыточное давление которое приведет к течи сальников и прочим неприятностям снижающим ресурс двигателя. Сложность конструкции обусловлена экологическими требованиями.
    Удивительно,человек два с лишним года на форуме и за это время не узнал об этом.Тем более у него AWT. А "Вентиляция Газов Картерных"(автор темы) для AWT ,это архиважная штуковина(как впрочем и для других моторов). И не знать об этом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nikoly Посмотреть сообщение
    В двигателе AWT есть клапан( Грибок) вот через него и газы возращяются в гусиницу.
    Всё это разжёвано до манной каши,и не смочь найти об этом в инете?

  11. #11
    Lupo Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikoly Посмотреть сообщение
    В двигателе AWT есть клапан( Грибок) вот через него и газы возращяются в гусиницу.
    АГА, и насколько знаю, при неисправном "грибке" масло будет подъедать.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  12. #12
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, ребята. Стоп, стоп. Чего вы напали на меня? То, что выложено у нас про ВГК изучил от и до. Просто остался один момент который я и хотел уточнить. А сомнения закрались после изучения ВГК других двигателей. Там на некоторых есть доспуп воздуха через фильтр и получается в прямом смысле ВЕНТИЛЯЦИЯ. На AWT я уже понял такого нет.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  13. #13
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На каких таких других двигателях? Конкретней чьи это двигателя VW или же других концернов? Никто не нападал, просто суть вашего вопроса не ясна (как спросили так и ответили)
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При неисправном "грибке" масло можно просто лишится

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    57
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На "других" двигателях через воздушный фильтр отводятся картерные газы, ни какой чистый воздух туда не подается (не зачем).

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Ребята, ребята. Стоп, стоп. Чего вы напали на меня? То, что выложено у нас про ВГК изучил от и до. Просто остался один момент который я и хотел уточнить. А сомнения закрались после изучения ВГК других двигателей. Там на некоторых есть доспуп воздуха через фильтр и получается в прямом смысле ВЕНТИЛЯЦИЯ. На AWT я уже понял такого нет.
    Ты извини,конечно,свой двигатель не изучил досконально,а уже на другие перескочил.Тебе это надо? Логично, свой пепелац на зубок стараться изучить.И не лезть в чужие дебри. Или у тебя в гараже весь модельный ряд движков?

  17. #17
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не могу нигде найти полного описания всех систем и узлов двигателя, со схемами, разрезами и.т.д. приходится собирать все по крупинкам, обобщать и осмысливать. кстати, а в эльзе есть такое описание?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  18. #18
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    не могу нигде найти полного описания всех систем и узлов двигателя, со схемами, разрезами и.т.д. приходится собирать все по крупинкам, обобщать и осмысливать. кстати, а в эльзе есть такое описание?
    Что этой базы мало?http://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html
    http://sanekua.ru/remont-i-texniches...-b5/#more-5089 (Здесь можно скачать руководство)

  20. #20
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такое руководство уменя есть, вон в багажнике лежит. Нужно более подробное. примерно Со всеми разрезами чтобы было видно все каналы для масла и и.т.д. такого нигде нет.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по ВГК? AFN
    от imported_ws в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 21:07
  2. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:26
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 12:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •