1. #21
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Что за тест? как его запустить?
    базовые установки, 34 группа. двигатель прогрет не менее 80 градусов, температура ката не менее 350 гр. сверху кнопка вкл/выкл- включаешь,потом одновременно нажимаешь газ в пол и тормоз. Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем.
    Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, в 4 окне появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат B1-S1 ОК и смотрим цыфры в 3 окне.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  2. #22
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними РДТ,там могло сетку забить кусками топливного фильтра.раз такой большой минус по мульту
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  3. #23
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    Сними РДТ,там могло сетку забить кусками топливного фильтра.раз такой большой минус по мульту
    забило бы сетку- был бы плюс, а у него минус- богатая смесь.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  4. #24
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    забило бы сетку- был бы плюс, а у него минус- богатая смесь.

    проверено опытом
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  5. #25
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все дыры во впускном тракте после ДМРВ ведут к обеднению смеси, правильно? Или на этом сложном моторе с его вакуумной системой может быть и наоборот. а это могло быть из-за того что крышка малоналивной горловины не затянута была? Ведь система ВКГ связана с вакуумной системой.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  6. #26
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в гусеницу вставь фильтр с нипелем,с эжекционного насоса вытащи трубку вакуумника и продувай через сам насос,так ты охватишь вакуумную систему.
    та трубка которая вышла из эжекционного насоса,проверь ее на работу клапанов вдыхая в себя,т.к если у тебя стоит носос вакуумный,то мог зависнуть клапан и ты на хх тянешь воздух через него
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  7. #27
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    в гусеницу вставь фильтр с нипелем,с эжекционного насоса вытащи трубку вакуумника и продувай через сам насос,так ты охватишь вакуумную систему.
    та трубка которая вышла из эжекционного насоса,проверь ее на работу клапанов вдыхая в себя,т.к если у тебя стоит носос вакуумный,то мог зависнуть клапан и ты на хх тянешь воздух через него
    опять таки если тянется воздух, то смесь беднеет, а уменя переобагощенная
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1137 - 35-00 - переобогащение смеси в системе
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Все дыры во впускном тракте после ДМРВ ведут к обеднению смеси, правильно
    Абсолютно не верное утверждение для турбомотора. К такому большому "-" на мульте как раз часто ведут дыры на впуске в наддувочной зоне впускного тракта. Поэтому опрессовка - стартовая операция диагностики. Ну это если проблему надо найти, а не неделю обсуждать теорию устройства мотора.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #29
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Абсолютно не верное утверждение для турбомотора. К такому большому "-" на мульте как раз часто ведут дыры на впуске в наддувочной зоне впускного тракта. Поэтому опрессовка - стартовая операция диагностики. Ну это если проблему надо найти, а не неделю обсуждать теорию устройства мотора.
    Спасибо. Так форум для этого и создан чтобы проблемы устронять и совершенствовать свои знания в области моторов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Абсолютно не верное утверждение для турбомотора. К такому большому "-" на мульте как раз часто ведут дыры на впуске в наддувочной зоне впускного тракта. Поэтому опрессовка - стартовая операция диагностики. Ну это если проблему надо найти, а не неделю обсуждать теорию устройства мотора.
    Спасибо. Так форум для этого и создан чтобы проблемы устронять и совершенствовать свои знания в области моторов
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  10. #30
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, привет.
    urok1940, здесь все завязано. и поэтому сделай опресовку полностью,а еще не поленись и замени хомуты на ВКГ и вакуумной,и пролей все клапана ВДШКой.
    - в мультипликате может быть из-за РДТ,забилась сетка и топливо стоит в рампе под давлением на пробку,в ходе чего у тебя порционность форсунок увеличена за счет давления.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  11. #31
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могло ли все это быть из-за того что крышка маслоналивной горловины не закрыта была?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  12. #32
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделай диагностику дигателя и сбрось ошибки даже если их и не будет и вся 32 группа станет в 00,а потом уже посмотришь
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  13. #33
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    сделай диагностику дигателя и сбрось ошибки даже если их и не будет и вся 32 группа станет в 00,а потом уже посмотришь
    щас сделаю. Позже отпишу.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  14. #34
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не полинись и аккуратно вытащи скобу с РДТ иподнними его пасатижами вверх.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  15. #35
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    не полинись и аккуратно вытащи скобу с РДТ иподнними его пасатижами вверх.
    Надо сначала давление стравить. Отключить бензонасос и покрутить стартером?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  16. #36
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я снимаю его так.тряпку сверху кладу.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  17. #37
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал. Сеточка чистая, точнее то, что от нее осталось. она порвана. это критично?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сделал тест в 34 группе вот данные мульт уменшился аддитив увеличился.

    БЫЛО
    Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 104

Размер: 211.7 Кб

    СТАЛО
    Название: Новый рисунок (1).jpg
Просмотров: 88

Размер: 308.0 Кб

    Ошибок по двиглу нет
    Последний раз редактировалось urok1940; 02.01.2014 в 14:24.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  18. #38
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже прав был Bazarov, устранить проблему тебе не особо надо.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  19. #39
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,603
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мульт уменьшился, но цифра всё равно не очень хорошая, я бы на твоём месте сильно бы обеспокоился. Да и отклик л.з. в 34 группе маловат. Что бы я делал, будь у меня такое? Первым делом - опрессовка, времени она займёт минут 10-15, затем - чистка и адаптация ДЗ. Особо тщательно попрыскать карбклинером в места входа оси заслонки в корпус - могут быть подклинивания заслонки в крайних положениях. Кстати, какой угол открытия ДЗ у тебя на холостых? Ещё проверь клапан-блидер, он может пропускать, либо просто конденсат подмерзает в нём, а по мере прогрева отходит. Могут форсунки подливать. Проверить можно так - снимаешь рампу с форсунками, включаешь зажигание и смотришь, не текут ли они. Лучше иметь на всякий случай колечки уплотнительные, номер - 035 906 149 A. У меня их под рукой не было, старые оставил, пока нормально всё. Если соберёшься рампу снимать, очисть сначала всё хорошенько вокруг форсунок на коллекторе, иначе всё это при вынимании в коллектор провалится. Ещё один момент - сам так не делал, но теоретически возможно. Пока снята рампа с форсунками, можно посмотреть как они распыляют. Надеваешь на них обрезанные сиськи-полторашки или в банки какие опускаешь, подключаешь шнурок и в 01-Двигатель заходишь в тест исполнителей. Доходишь до форсунок, давишь на газ и смотришь распыл. Только форсунки в тесте не по порядку идут, не 1-2-3-4, порядок не помню. Давай, удачи, лечи машинку.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #40
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    похоже прав был Bazarov, устранить проблему тебе не особо надо.
    Надо, надо .Просто я щас на даче. Нет условий и инструмента. Даже опресовку сделать нечем. Так сказать теоритическую базу нарабатываю))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Кстати, какой угол открытия ДЗ у тебя на холостых?
    2.0% чистил ДЗ осенью. Грязная была слегка.
    Последний раз редактировалось urok1940; 02.01.2014 в 16:50.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мелкая дрожь на холостых...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 11:01
  2. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 10:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  4. Вопрос! Подкипаю на холостых!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 09:58
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •