1. #1
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятки со смесью на холостых

    Всем здравствуйте! С наступающим новым годом. Помогите с такой проблемой. На неполностью прогретом двигателе сразу после остановки машины после поездки двигатель на мнговение делает так - бр-бр-бр-бр и проседают обороты. по ошибкам:
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWT.clb
    Номер детали контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код ПО: 26001
    Код СТО: WSC 00000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P054804 VWZ7Z0B5433088
    VCID: 6CDDD3C01C90D69
    1 Ошибка найдена:

    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1137 - 35-00 - переобогащение смеси в системе

    Готовность: 0000 1000
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,227
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у знакомого мерили давление топлива, так у него медлено поднимается до 6 атмосфер, причем не каждый раз, РДТ под замену, может и у тебя, что то подобное, мерить надо давление топлива.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #3
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    у знакомого мерили давление топлива, так у него медлено поднимается до 6 атмосфер, причем не каждый раз, РДТ под замену, может и у тебя, что то подобное, мерить надо давление топлива.
    а как же причинно следственная свяэь? проявляется когда остановишься у светофора с неполностью прогретым двигателем. как только полностью остановишься обороды на мгновение просаживаются и дальше ровно работает. Мотор прогревается и все в норму становится. как это связано с РДТ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это может быть из-за того что ночью на работе в машине греюсь. Работает долго на ХХ, плохая вентиляция цилиндров, смесь несгоревшая скапливается, пропитывает отложения на поршнях и клапанах и обогощается из-за этого а стоит поездить и прогреть мотор и все норм. Тогда почему только при остановке на светофорах проявляется??? И еще-проявляется это если ездить быстро 60-80 км/ч, со стоянки выруливаю тоже все норм двигатель работает ровно, обороты не плавают.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #4
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ проверял? вакуумная система? опрессовка? в 32 группе какие цифры?
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  5. #5
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    ДТОЖ проверял? вакуумная система? опрессовка? в 32 группе какие цифры?
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! пока ничего не проверял. щас ноутбук заряжу и посмотрю 32 группу. мотор работает ровно. проявляется вот именно после остановки. как это связано???
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  6. #6
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если на холостых просто нажать на тормоз обороты проседают?
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  7. #7
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет. И находу проседают только если уже совсем остановиться.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urok1940, плохая ошибка... в порядке приоритета: ДМРВ/РДТ/форсунки... ЛЗ, вентиляция бензобака, опрессовка - обязательно
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #9
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мотор когда прогрет все в норме работает. Тянет как надо, обороты не плавают.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  10. #10
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    urok1940, плохая ошибка... в порядке приоритета: ДМРВ/РДТ/форсунки... ЛЗ, вентиляция бензобака, опрессовка - обязательно
    у меня так же глохла при остановке и вылечилось заменой ДМРВ, но у меня АКПП, ЭБУ которой берет данные по нагрузке с расходомера. на МКПП вряд ли так чудить может ДМРВ. ЛЗ тоже вряд ли т.к. с прогревом и (похоже) включением лямбда регулирования глохнуть перестает, скорее ЛЗ выравнивает смесь.
    ТС при остановке совершает только одно действие-жмет на тормоз и я бы в первую очередь смотрел в сторону РДТ/вакуумной системы.
    все выше сказанное является ИМХО и справедливо если ТС вовремя выжимает сцепление
    ДТОЖ проверить тоже надо.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  11. #11
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот данные 31 32, 33. групп
    Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 169

Размер: 211.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    у меня так же глохла при остановке и вылечилось заменой ДМРВ, но у меня АКПП, ЭБУ которой берет данные по нагрузке с расходомера. на МКПП вряд ли так чудить может ДМРВ. ЛЗ тоже вряд ли т.к. с прогревом и (похоже) включением лямбда регулирования глохнуть перестает, скорее ЛЗ выравнивает смесь.
    ТС при остановке совершает только одно действие-жмет на тормоз и я бы в первую очередь смотрел в сторону РДТ/вакуумной системы.
    все выше сказанное является ИМХО и справедливо если ТС вовремя выжимает сцепление
    ДТОЖ проверить тоже надо.
    всегда останавливаюсь на нейтралке. можно проверить ДТОЖ ваг комом?
    Изображения Изображения  
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  12. #12
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,603
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по цифрам мульта у тебя дыра на впуске нормальная. Делай опрессовку, вполне возможно в этом дело.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #13
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    32 группа говорит, что у тебя переобогащение под нагрузкой, а не на ХХ.
    посмотри, что в 34 группе в 3 окне, скрин не надо- просто цифры напиши.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  14. #14
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    32 группа говорит, что у тебя переобогащение под нагрузкой, а не на ХХ.
    посмотри, что в 34 группе в 3 окне, скрин не надо- просто цифры напиши.
    1,351 сек. ЛЗ на помоййку?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  15. #15
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    можно проверить ДТОЖ ваг комом?
    дтож состоит из 2х датчиков расположенных в одном корпусе, один дает температуру в ЭБУ(посмотреть можно в 1 измеряемой группе двигателя), второй температуру на приборку(смотреть в 17 блоке в какой то из первых пяти групп).
    ваг-комом с утра на холодную посмотри в первой измеряемой группе двигателя температуру ОЖ, от окружающей температуры не должна отличаться больше чем на 2-3 градуса, потом в 17 блоке"комбинация приборов" смотри температуру ОЖ на приборку- расхождение с температурой на ЭБУ- не более 4 градусов. ну и по мере прогрева не должно быть резких скачков температуры.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  16. #16
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    дтож состоит из 2х датчиков расположенных в одном корпусе, один дает температуру в ЭБУ(посмотреть можно в 1 измеряемой группе двигателя), второй температуру на приборку(смотреть в 17 блоке в какой то из первых пяти групп).
    ваг-комом с утра на холодную посмотри в первой измеряемой группе двигателя температуру ОЖ, от окружающей температуры не должна отличаться больше чем на 2-3 градуса, потом в 17 блоке"комбинация приборов" смотри температуру ОЖ на приборку- расхождение с температурой на ЭБУ- не более 4 градусов. ну и по мере прогрева не должно быть резких скачков температуры.
    Сделаю. спасибо
    Сделал расхождение с приборкой 1 градус. На холодную не проверил, мотор прогрет уже.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  17. #17
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,603
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    1,351 сек. ЛЗ на помоййку?
    Да нет, на помойку рано . У меня примерно столько же. В идеале ближе к 2, но и 1,351 вполне нормально.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #18
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да нет, на помойку рано . У меня примерно столько же. В идеале ближе к 2, но и 1,351 вполне нормально.
    Я думал в идеале от 0,5 до 1 сек должно быть.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  19. #19
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,404
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 912
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Сделал расхождение с приборкой 1 градус. На холодную не проверил, мотор прогрет уже.
    чудит она у тебя на холодную и смотреть надо на холодную.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Я думал в идеале от 0,5 до 1 сек должно быть.
    это на узкой лямбде, на шдк, как пишет floyd, в идеале 2
    у меня такие же цифры примерно 1,35, при тесте опускается до 0.8-0.9. вроде тест еще проходит, но если 2 это идеал, а 0.5 смерть, то 0,8 близко к смерти думаю врет уже, заказал новый
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  20. #20
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    чудит она у тебя на холодную и смотреть надо на холодную.

    --- Добавлено чуть позже ---


    это на узкой лямбде, на шдк, как пишет floyd, в идеале 2
    у меня такие же цифры примерно 1,35, при тесте опускается до 0.8-0.9. вроде тест еще проходит, но если 2 это идеал, а 0.5 смерть, то 0,8 близко к смерти думаю врет уже, заказал новый
    Что за тест? как его запустить?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мелкая дрожь на холостых...
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 11:01
  2. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 10:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  4. Вопрос! Подкипаю на холостых!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 09:58
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •