1. #21
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимал.чистый и сухой.
    Цитата Сообщение от sahakursk Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема решилась заменой забитого воздушного фильтра, пробни его снять, отсырел, воздух не пускает, а бенз льёт. Появилась после простоя в 4 дня
    1.8 turbo американец AEB вагон стайл

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gtxv8, иммо когда завел и работала на 1000 оборотах, на панели не моргал? Если нет, то иммо отпадает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кидай сюда ошибки по новой(после того как удалил старые!)100% будут висеть в ОЗУ активные.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после нг ток. всех с наступающим!!!!!
    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    gtxv8, иммо когда завел и работала на 1000 оборотах, на панели не моргал? Если нет, то иммо отпадает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и кидай сюда ошибки по новой(после того как удалил старые!)100% будут висеть в ОЗУ активные.
    1.8 turbo американец AEB вагон стайл

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем мир! проблема решена.я уверен что врядли бы кто до этого догадался.а дело было в масляном насосе. заклинил редукционый клапан. в системе создавалось избыточное давление и гидрики открывали клапана. вот и ломай голову.....
    1.8 turbo американец AEB вагон стайл

  5. #25
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    : дааа.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtxv8 Посмотреть сообщение
    избыточное давление и гидрики открывали клапана
    Странные гидрики.Я думаю это развод.
    Q7 3.6 много чего есть,даже не особо нужного но приятного.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikol@ Посмотреть сообщение
    Странные гидрики.Я думаю это развод.
    Обычное дело.Такое часто бывает, особенно при замене масла. Дизелю это очень критично и он не заведётся, а бензин может заводиться и трястись от недостаточной компрессии.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    век живи век учись

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это я про себя
    Q7 3.6 много чего есть,даже не особо нужного но приятного.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так оно и есть. заводится обороты до 1000 поднимаются и глохнет. последующие заводки происходят как будто нет компрессии! постоит- с гидриков масло стечет и опять заводится. снял маслонасос а клапан заклинило ели достал. мучался долго.
    1.8 turbo американец AEB вагон стайл

  10. #30
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gtxv8, давай с этого момента по подробнее..., т.е. от повышенного давления в маслянной си-ме у тебя не заводился АЕВ?Сам то бредом это не считаешь? Как определил превышение давления? Получается оба перепускные клапаны были заклинины, тот что в самом насосе и второй возле маслянного фильтра? Причем одновременно...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aalleexxhome, в корпусе маслофильтра нет перепускного клапана. а вот насчет открытия клапанов -что-то интересное, во первых-как определил? а во вторых-если не закрывались-то их должно погнуть.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    насчет открытия клапанов -что-то интересное, во первых-как определил? а во вторых-если не закрывались-то их должно погнуть.
    Видимо не первый раз было у тех ремонтников, которые это установили, а клапана там достаточно на милиметр не закрыть и компрессия пропадёт.Этот милиметр легко создаётся переизбытком давления, дальше просто машина глохнет от отсутствия компрессии и клапана не гнёт.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Этот милиметр легко создаётся переизбытком давления
    На клапан нажимает кулачок распредвала(через гидрокомпенсатор) есть нажатие-клапан открыт, нет нажатия("кулачок"вверх)-закрыт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    imxo
    Q7 3.6 много чего есть,даже не особо нужного но приятного.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    элементарно!пишу в сотый раз для тех кто не хочет читать с начала! заводится обороты до 1000 поднимаются и глохнет.(за это вареня компенсаторы получают достаточно масла что бы наполнится) последующие попыткы как будто нет крмпрессии. постоит немногшо опять заводится...... и все в том же духе.снял маслонасос,а клапан заклинил_не открывается___следовательно давление которое создает насос со всей своей мощью давит в голову. ему просто деваться некуда(клапан же заклинело) развольцевал заглушку достал пружину а (поршень-клапан) заклиневший. подобрал шлицевую по диаметру поршня и с усилием его расшатал и извлек. промыл предварительно попробывал открывается от нажатия пальцев. всему виной МУСОР. а по поводу(КЛАПАНА ) в кронштейне масляннгого фильтра там просто обратный клапан,а не редукционный.он служит для предотвращения слива масла с головы!
    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    gtxv8, давай с этого момента по подробнее..., т.е. от повышенного давления в маслянной си-ме у тебя не заводился АЕВ?Сам то бредом это не считаешь? Как определил превышение давления? Получается оба перепускные клапаны были заклинины, тот что в самом насосе и второй возле маслянного фильтра? Причем одновременно...
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Видимо не первый раз было у тех ремонтников, которые это установили, а клапана там достаточно на милиметр не закрыть и компрессия пропадёт.Этот милиметр легко создаётся переизбытком давления, дальше просто машина глохнет от отсутствия компрессии и клапана не гнёт.
    хоть одим грамотный человек!видно матьчасть курил!!!
    1.8 turbo американец AEB вагон стайл

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а разве гидрики запитываются маслом под давлением??
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Модераторы, переименуйте тему " высокое давление масла-машина глохнет". Будет очень полезно многим .
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  17. #37
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    Aalleexxhome, в корпусе маслофильтра нет перепускного клапана. а вот насчет открытия клапанов -что-то интересное, во первых-как определил? а во вторых-если не закрывались-то их должно погнуть.
    carrier, для начала посмотри мат часть...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Контур масла.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	187.9 Кб 
ID:	113386
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aalleexxhome, читай внимательнее мат часть, и практика тоже не :-sпомешаетy

    --- Добавлено чуть позже ---

    цитата"в масляном фильтре имеется клапан...-перепускает масло прямо в масляную магистраль" -НО!!!-не сливает обратно в поддон картера не путай

  19. #39
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    carrier, ты сам ответил на свой вопрос: "цитата в масляном фильтре имеется клапан...- перепускает масло..." Если клапан перепускает масло - он значит какой? Правильно - ПЕРЕПУСКНОЙ!
    По русски наверно ещё не разучились читать...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aalleexxhome, ты сам хоть себе можешь представить как масляный фильтр, у которого всего два отверстия (вход и выход) может сбрасывать давление масла, куда??? на землю чтоль

    --- Добавлено чуть позже ---

    Aalleexxhome, я надеюсь ты, наверное должен знать принцип работы масляных фильтров автомобилей в них находятся перепускные клапана, которые при засорении фильтра открываются и гонят неочищенное масло в систему смазки,НО не в картер

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. AEB - ДМРВ
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 15:32
  2. Продам на Passat b5 1.8Т AEB дроссель и ДМРВ
    от hor-sheff в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 18:36
  3. Куплю ДМРВ на AEB 98 года
    от Элик в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 19:01
  4. Замена ДМРВ на AEB
    от KaraPara в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 14:32
  5. Как проверить ДМРВ на AEB?
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •