1. #1
    Pointer Аватар для tonyW.
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема с зажиганием

    Здравствуйте уважаемые, прошу совета может кто сталкивался.
    Куча ошибок присутствует давно. Не лечил проблем не вызывало.А на днях затроил мотор, приехал в сервис, заглушил,больше не завел(
    поя вилась новая ошибка тоже короткое замыкание( к сожилению не знаю какая ошибка, и уже не узнать)
    суть в том что при включени зажигания горел предохранитель. Обрезали провода к ташкам зажигания провели временные, ошибка пропала машина заводится, работала ровно,просто отлично. Включил R заглохла, завел включил D загдохла. промыли ДЗ,адоптировали, глохнуть перестала.Но 2й цилиндр не работает ктушка не дает искру. Напряжение к татушке есть.фото ошибок прилагается. Буду благодарен всем советам.
    Изображения Изображения     
    VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок куча, но ни одной по пропускам зажигания. С чего взяли, что нет искры на 2 цилиндре?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Pointer Аватар для tonyW.
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катушку вынул щелчков нет, работа двигателя не изменилась
    VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ну понятно. Просто из за кучи ошибок, контроль искры отключился.
    Поменяй катушки местами и смотри, что из этого выйдет.
    Этот букет ошибок скорее всего из за горелого предохранителя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, катушку от свечи выдергивать 5а работающей машине небезопасно, катушка может сдохнуть на раз два.
    Правильнее скидывать разьем с катушки.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #5
    Pointer Аватар для tonyW.
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,попрубую, ошибки чистили уже сто раз. после работы двигателя появляются снова.
    VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Букет ошибок похож на тот, который возникает при некорректной работе реле бензонасоса. Он стоит в ногах водителя. Я бы туда заглянул.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #7
    Pointer Аватар для tonyW.
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, скажи пожалуйста как проверить реле?
    VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гарантировано: заменой.
    Если реле нет, то разборка и (при необходимости) зачистка контактных групп.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #9
    Pointer Аватар для tonyW.
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Россия Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С новым годом! Было принято решение заменить полностью жгут проводов.(моторная коса?)Т.к. при шевелении проводов работа двигателя меняеется...
    трогал провода на ДМРВ обороты прыгать начинают, провода на катушки обороты тоже прыгают. Ношол проводку во Владимире. Завтро в увлекательное путешествие! Ехууу
    VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810

Похожие темы

  1. проблема с зажиганием.
    от Курбан в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 18:15
  2. Проблема с зажиганием
    от Александр_199 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 09:19
  3. Проблема с зажиганием!
    от Чивава в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 08:13
  4. проблема с зажиганием, прошу совета
    от imported_Lesha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 17:15
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •