1. #41
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вообще грамотней всего снять лог на ДТОЖ, запустить и сделать замеры в группе двигателя. Должно быть примерно как на улице, чуть "теплее", затем посмотреть на приборке, там нижний предел вроде 30°. И смотреть по мере нагрева двигателя температуру двс и приборки. Вот разница на приборке и двс не должна быть больше 5°. А вообще если есть подозрения на ДТОЖ, проще купить новый и поставить, что бы мозг себе не поражать всеми этими цыферками и графиками
    Так весь смысл в том что купил новый ДТОЖ (читать тему надо сначала или внимательней). Я думал реально что подскажеш.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если разницы по ваг-ком (т.е. цифровые данные которыми непосредственно оперирует блок в момент запуска) нет и на холодную и на горячую - то вопрос проблемного запуска никак не связан с ДТОЖ. то что двигатель можно запустить с первого раза после снятия фишки с ДТОЖ - может быть просто частным совпадением разных факторов полученных по факту предыдущих неудачных попыток запуска.
    Не спорю может и не ДТОЖ виноват, но то что разница при снятой и одетой фишке ощутима. В любое время даже скидываешь клему с аккумулятора. Без фишки заводится с фишкой нет.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет и с наступающим! сегодня делал диагностику VAG COM 3.11 не смог зайти в двигатель, пишет: очень много ошибок связи невозможно продолжить. подскажите что может быть?тоже плохой запуск по утрам,хочу проверить дтож
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  3. #43
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    всем привет и с наступающим! сегодня делал диагностику VAG COM 3.11 не смог зайти в двигатель, пишет: очень много ошибок связи невозможно продолжить. подскажите что может быть?тоже плохой запуск по утрам,хочу проверить дтож
    Скинь гребенку с ABS
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И всё таки ДТОЖ. сегодня снова поменял очередной датчик.(Если кому интересно поставил самый дешёвый по экзисту сделан в России если не ошибаюсь TSN называется) машина завелась без проблем. холостые держит провалов нет. Единственное не большие расхождения между компом и приборкой порядка 7 градусов. Может это и много но зато машина заводится и едет по сравнению с другими.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    расхождения между компом и приборкой порядка 7 градусов.
    Ты имеешь виду показания ваг-кома относительно двигателя и приборки? или еще как то хитро замеряешь?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #46
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimit001, Поздравляю. Полтергейст разоблачен
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ты имеешь виду показания ваг-кома относительно двигателя и приборки? или еще как то хитро замеряешь?
    Да именно так
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Нестандартная проблема с ДТОЖ.
    от Diaz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 12:44
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 10:25
  3. Проблема с ДТОЖ
    от БИНЯ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:03
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •