1. #21
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Речь скорее всего идет не о G40 (датчик Холла), а о G42 (датчик температуры воздуха на впуске).
    Кстати, недавно ремонтировал пассат с двигателем AWM, там был неисправен ДТОЖ (контур на ЭБУД постоянно показывал 125 градусов, КЗ внутри), датчик температуры воздуха (постоянно -49 градусов, обрыв) и ДМРВ (постоянно 360 г\цикл).
    Удивительно, но двигатель заводился и даже ездил. Все таки мотроник (7.5 по крайней мере) удивительно живуч!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,701
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autopilot, Юр, шучу конечно

    AWAS, думаю что блок просто распознаёт весь этот бред и "запускается" на своих внутренних константах из карт (по ним же и сверяет актуальные показания со всех датчиков, и в случае сильных расхождений - выкидывает ошибки )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ оказался исправен. Мерил сопротивление по графику. Про напряжения на фишке я писал. По ВАГу тоже нормально что в компе то и на приборке тогда совсем запутался где искать причину. беда только на холодную. И смущает то что скидываеш фишку всё нормально становится.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  4. #24
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие еще ошибки по двигателю есть?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки только по лямбде. Больше ни каких
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  6. #26
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расходомер попробуй отключить, может он неверные показания дает.
    Можно и промыть его аккуратно, хитачи не дохнут от этого.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расходомер отключал. Даже другой ставил. Изменения в работе двигателя есть. Но на холодную всё равно очень плохо заводится.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  8. #28
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    По ВАГу тоже нормально что в компе то и на приборке тогда совсем запутался где искать причину.
    Либо ты слегка не так написал, либо что то не то. Если на улице -5 то VAG com двигатель показывает -5, так?
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерил на остывающем двигателе. Смотрел по приборке и по компу. а с уличной температурой могу сравнить только завтра. сегодня хотел да забыл стал сразу заводить. потом кинулся после 3-4 попыток мерить уже показывал 15 на входе 2 на выходе. Завтра ещё посмотрю утром напишу
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  10. #30
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Смотрел по приборке и по компу
    сама приборка 90 показывает при ~75-110, это так, для общего понимания процесса. Чудес ведь не бывает, если при отключении ДТОЖ все четко на холодную, а с подключенным кардинально иначе.
    Собственно тебе и советовали
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    подключить с утра на холодной машине VAG-COM и посмотреть на температуру ОЖ в двигателе (не в приборке), должна совпадать с уличной
    Ты сделал по другому и утвердительно сказал
    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    ДТОЖ оказался исправен.
    Не забудь отписаться после утреннего замера, а то люди решив проблему обычно исчезают
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и померил температуру по ВАГу всё как по градуснику. На улице -5 и в машине ДТОЖ -4,5 только на обратке почему то -3. Значит датчик не причём. Почему тогда со скинутой фишкой отлично заводится не пойму. сегодня буду разбирать ДЗ попробую промыть почистить. а куда дальше лезть не знаю. Может форсунки.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Вот и померил температуру по ВАГу всё как по градуснику. На улице -5 и в машине ДТОЖ -4,5 только на обратке почему то -3.
    Это как интересно ты сделал?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это как интересно ты сделал?
    Подключил комп шнурок. Включил зажигание. VAG-CoM в 4 группе в последних двух окошках показывает -4,5 и -3
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    VAG-CoM в 4 группе в последних двух окошках показывает -4,5 и -3
    Надо сравнивать температуру двс и приборки. Разность не должна превышать вроде 5°
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДВС и приборка разницы между ними нет. Я писал уже выше в теме.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    приборка разницы между ними нет. Я писал уже выше в теме.
    Что то не вижу сослепу где ты писал про это
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,701
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    ДВС и приборка разницы между ними нет.
    если разницы по ваг-ком (т.е. цифровые данные которыми непосредственно оперирует блок в момент запуска) нет и на холодную и на горячую - то вопрос проблемного запуска никак не связан с ДТОЖ. то что двигатель можно запустить с первого раза после снятия фишки с ДТОЖ - может быть просто частным совпадением разных факторов полученных по факту предыдущих неудачных попыток запуска.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    ДТОЖ оказался исправен. Мерил сопротивление по графику. Про напряжения на фишке я писал. По ВАГу тоже нормально что в компе то и на приборке тогда совсем запутался где искать причину. беда только на холодную. И смущает то что скидываеш фишку всё нормально становится.
    Вот здесь немного написал
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Вот здесь немного написал
    Вообще грамотней всего снять лог на ДТОЖ, запустить и сделать замеры в группе двигателя. Должно быть примерно как на улице, чуть "теплее", затем посмотреть на приборке, там нижний предел вроде 30°. И смотреть по мере нагрева двигателя температуру двс и приборки. Вот разница на приборке и двс не должна быть больше 5°. А вообще если есть подозрения на ДТОЖ, проще купить новый и поставить, что бы мозг себе не поражать всеми этими цыферками и графиками
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  20. #40
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    VAG-CoM в 4 группе в последних двух окошках показывает -4,5 и -3
    Если с утра скинуть c ДТОЖ то все отлично заводится, а если не скидывать то очень плохо?, значит полтергейст
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нестандартная проблема с ДТОЖ.
    от Diaz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 12:44
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 10:25
  3. Проблема с ДТОЖ
    от БИНЯ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:03
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •