1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с ДТОЖ

    Сегодня померял напряжение на разъёме ДОТЖ 1-3 нога 4,5в. 2-4 0,9-1в. В поиске нашёл что на 2-4 должно быть 10в. Подскажите правда это и где искать эти 10в.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное ДТОЖ имеется ввиду ?
    А зачем на нем измерять напряжение ?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да правильно ДТОЖ напряжение мерил так как менял сам датчик(машина на холодную плохо заводилась). Проблема не ушла. А при скинутой фишке завелась как надо. Вот и подумал проблема в проводке.
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в диагностике посмотреть правильность показаний датчика ?
    Менял-то хоть на нормальный датчик ? Не нонэйм чайнатаун надеюсь ?
    2-4 контакты на приборку идут, на запуск влиять не должны. А на дорестайлинге несколько иная схема работы с датчиком в самой приборке поэтому смотреть что-то имеет смысл осциллографом.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставил мелле. Просто прочитал в b4 на 2-4 должно быть 10в если нет то стабилизатор в приборке крякнул. Вот я и думаю может и у меня такое же. Vag ошибок не показывает. Стрелка на приборке подымается постепенно до 90 стоит мертво. Выше и ниже не двигается. Только при запуске когда нагревается. Осцилограф есть только вопрос что должно быть на этих контактах
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были бы проблемы с контуром приборки, на самой приборке отображалось бы криво. Да и не влияет этот контур на запуск. Датчик сдвоенный, один контур на мозги двигателя, второй на приборку... Поиском по форуму кучу всего найдешь на эту тему.
    Из простого, имхо подключить с утра на холодной машине VAG-COM и посмотреть на температуру ОЖ в двигателе (не в приборке), должна совпадать с уличной. На прогретой машине температуры в двигателе и в приборке должны быть примерно одинаковы (+- 2 гр). Контур на приборку у тебя начинает работать примерно от +35 градусов.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    усть-катав
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что это такое расшифруйте

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iobgik999 Посмотреть сообщение
    а что это такое расшифруйте
    Ошибся в написании правильно ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,701
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Проблема с ДОТЖ
    проблема какого плана...?

    по замерам на разъемах тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3375480 и тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3788520 . да и вобще вся информация по диагностике ДТОЖ собрана в той теме...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Проблема с ДОТЖ
    проблема какого плана...?

    по замерам на разъемах тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3375480 и тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3788520 . да и вобще вся информация по диагностике ДТОЖ собрана в той теме...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Да правильно ДТОЖ напряжение мерил так как менял сам датчик(машина на холодную плохо заводилась). Проблема не ушла. А при скинутой фишке завелась как надо. Вот и подумал проблема в проводке.
    Вот проблема
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,701
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Вот проблема
    это проблема в работе мотора, связана она с ДТОЖ или нет - достоверно не известно. (название темы тогда не соответствует сути проблемы...)

    если есть ваг-ком то достаточно просто сравнить показания температур по обоим контурам датчика. либо - просто сделать замер сопротивления по обоим контурам на холодную и горячую, и сравнить их с калибровочной таблицей RT-характеристики датчика (выложенной в теме на которую я дал ссылку выше...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня интересней, в морозы иногда выскакивает ошибка по ДТОЖ, менял кучу датчиков, поменял разъем датчика, перешерстил всю проводку.. И всё равно ошибка иногда выскакивает
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #13
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    И всё равно ошибка иногда выскакивает
    И у меня то есть то нет, в основном нет.
    Но эмоции у меня не такие
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    а такие , видимо потому что я решил ничего не менять пока ничего не беспокоит
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что при отключённом ДТОЖ всё отлично заводится подключаеш плывут обороты на холодную раз с 5го может завестись и заглохнуть. Такая же беда была и со старым датчиком
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,701
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Дело в том что при отключённом ДТОЖ всё отлично заводится подключаеш плывут обороты на холодную раз с 5го может завестись и заглохнуть. Такая же беда была и со старым датчиком
    тогда - надо убедится что датчик исправный, по выше описанным методам.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #16
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ДТОЖ не исправен то данные о температуре(для ЭБУ) будут считываться с датчика G40
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,701
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Если ДТОЖ не исправен то данные о температуре(для ЭБУ) будут считываться с датчика G40
    С G40 вообще сложно снять температуру. Да и при неисправности ДТОЖ опирается блок только на свои расчетные данные...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    С G40 вообще сложно снять температуру.
    Как-то мягко... Я бы сказал, что невозможно с датчика холла снять температуру.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,701
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Как-то мягко...
    Мягко только потому как сам датчик все же как-то нагревается в процессе работы мотора а потому косвенно может указывать на то прогрет мотор или нет...о как
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, хммм... Не думаю, что этот датчик используется как аналоговый измеритель. Скорее для мозга он как дискретный элемент (0/1). имхо конечно...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нестандартная проблема с ДТОЖ.
    от Diaz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 12:44
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 10:25
  3. Проблема с ДТОЖ
    от БИНЯ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:03
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 20:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •