1. #141
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    нет не заходил. я его недавно купил. авто сканирование тоже не смогло движок проверить. может установил чего не так???
    возможно попробуй переустановить прогу, а когда кабель подключаешь к авто на кабеле горит зеленая лампочка?зажигание включаешь?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  2. #142
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    нет не заходил. я его недавно купил. авто сканирование тоже не смогло движок проверить. может установил чего не так???
    Пока не поздно, верни его обратно...
    А4 TDI

  3. #143
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай попробуем описать работу тандемного насоса.
    Мое мнение его работы:
    при вращении шибера создают давление в питающей магистрали, клапан тот что вверху предназначен для сброса давления снова в питающую магистраль, гоняя ее как бы по кругу, свыше 7,5 бар , далее если есть всякие пузыри то они соответственно пойдут вверх т.е. в слив, т.к. питающая находиться внизу, через этот же дроссель из-за большого давления возвращается и солярка, т.к. дроссель пропускает только в одну сторону то при глушении двигателя лишнее давление стравливается и в питающей 0 бар, а так как дроссель закрыт то и контур сливной закрыт соответственно мы не можем замерить давление которое мы ищем в 1 бар.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    предотвращает слив топлива от
    топливного насоса в топливный бак
    при остановке двигателя он пропускает топливо только к тандемному насосу а назад он не продуется сколько не давай ему бар он работает только в одну сторону
    а ты продувал его?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    всем привет и с наступающим!

    и тебе всех благ, попробуй в ваг-ком локаторе посмотреть в своем городе пассатоводов с прогами и шнурками и договориться о встрече

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    нет не заходил. я его недавно купил. авто сканирование тоже не смогло движок проверить. может установил чего не так???
    а только двигатель не видит, абс, приборку видит?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  4. #144
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята сегодня разбирал свой тандемник, так вот,если я все правильно понял,обратный клапан стоит в штуцере обратки, и дулся он у меня и туда и сюда.снял штуцер,выбил шарик и пружинку, лежал у тестя в гараже старый ТНВД, взял оттуда с обратки новый шарик и пружинку,пружинка и шарик чуть мощнее, вставил все обратно и нифига, туется все равно и тудым и сюдым
    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП

  5. #145
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зажигание включаю,лампа горит,покупал его тут на форуме, почемуто только в движок зайти не могу,всплывает красное окно,абс приборку видит, еще в некоторых пишет :нет связи с контроллером
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  6. #146
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Давай попробуем описать работу тандемного насоса.
    Мое мнение его работы:
    при вращении шибера создают давление в питающей магистрали, клапан тот что вверху предназначен для сброса давления снова в питающую магистраль, гоняя ее как бы по кругу, свыше 7,5 бар , далее если есть всякие пузыри то они соответственно пойдут вверх т.е. в слив, т.к. питающая находиться внизу, через этот же дроссель из-за большого давления возвращается и солярка, т.к. дроссель пропускает только в одну сторону то при глушении двигателя лишнее давление стравливается и в питающей 0 бар, а так как дроссель закрыт то и контур сливной закрыт соответственно мы не можем замерить давление которое мы ищем в 1 бар.

    --- Добавлено чуть позже ---


    а ты продувал его?

    --- Добавлено чуть позже ---


    и тебе всех благ, попробуй в ваг-ком локаторе посмотреть в своем городе пассатоводов с прогами и шнурками и договориться о встрече

    --- Добавлено чуть позже ---


    а только двигатель не видит, абс, приборку видит?
    нет я с тобой не согласен лех вот смотри ща картинку тебе сам нарисую

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от avrora989 Посмотреть сообщение
    Ребята сегодня разбирал свой тандемник, так вот,если я все правильно понял,обратный клапан стоит в штуцере обратки, и дулся он у меня и туда и сюда.снял штуцер,выбил шарик и пружинку, лежал у тестя в гараже старый ТНВД, взял оттуда с обратки новый шарик и пружинку,пружинка и шарик чуть мощнее, вставил все обратно и нифига, туется все равно и тудым и сюдым
    не может такого быть что ты нахимичил чтобы сжать пружину нужно усилие воздуха а ты говоришь продуется
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #147
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    еще в некоторых пишет :нет связи с контроллером
    у меня тоже не все контроллеры открывает, прежде чем сдавать его савяжись с ближайшими одноклубниками и на их оборудовании попробуй .....
    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    ,всплывает красное окно
    что там написано?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  8. #148
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    г.Чернушка
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ближайшие в перми за 250км, много ошибок связи невозможно продолжить написано
    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп

  9. #149
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, ты кстати научился цитировать

    --- Добавлено чуть позже ---

    dik., ты бы свой город еще написал в аватаре, может от меня не далеко?

    --- Добавлено чуть позже ---

    taras32, вот раз у тебя тандемник снят то теоретически если через шланг в питающую подключиться и подвесить бутылку над тандемом что б самотеком шла, то в принципе она не должна выйти через обратку(при условии что отверстие слива которое прижимается к головке закрыто) так получается?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  10. #150
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот смотри Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 50

Размер: 28.0 Кб
    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    taras32, вот раз у тебя тандемник снят то теоретически если через шланг в питающую подключиться и подвесить бутылку над тандемом что б самотеком шла, то в принципе она не должна выйти через обратку(при условии что отверстие слива которое прижимается к головке закрыто) так получается?
    вот с этим я согласен а когда я дам давление в подачу один бар то обратка откроется
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  11. #151
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    не может такого быть что ты нахимичил чтобы сжать пружину нужно усилие воздуха а ты говоришь продуется
    вот как ты объяснишь, что это глупость?
    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП

  12. #152
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    вот с этим я согласен а когда я дам давление в подачу один бар то обратка откроется
    один бар он должен оставаться, а более стравливать
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  13. #153
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989 Посмотреть сообщение
    вот как ты объяснишь, что это глупость?
    посмотри устройство перепускного клапана,и посмотри устройство обратного клапана(все пружинистого строения с шариком, вот тебе приведу пример возьми сосок от литого диска с нипелем какое нужно дать давление что бы нипель открылся?не нажимая на нипель?минимум 5-6бар затем он откроится это принцип перепускного клапана,а если нажать на него например нажал на него колесо накачал отпустил нипель и он держит обратное давление.понял смысл?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от avrora989 Посмотреть сообщение
    вот как ты объяснишь, что это глупость?
    посмотри устройство перепускного клапана,и посмотри устройство обратного клапана(все пружинистого строения с шариком, вот тебе приведу пример возьми сосок от литого диска с нипелем какое нужно дать давление что бы нипель открылся?не нажимая на нипель?минимум 5-6бар затем он откроится это принцип перепускного клапана,а если нажать на него например нажал на него колесо накачал отпустил нипель и он держит обратное давление.понял смысл?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    один бар он должен оставаться, а более стравливать
    вот видишь как один бар остается на следующий запуск,а если колечки не держат на насос форсунках то это давление пойдет тебе в масло с салярой
    я скоро сума сойду с этим запуском я тебе ща ссылку кину в личку буду делать так как в видео

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dik. Посмотреть сообщение
    зажигание включаю,лампа горит,покупал его тут на форуме, почемуто только в движок зайти не могу,всплывает красное окно,абс приборку видит, еще в некоторых пишет :нет связи с контроллером
    попробуй сюда обратиться http://passat-b5.ru/showthread.php?t=158500&page=67

    --- Добавлено чуть позже ---

    дик если соображаешь в английском языке скачай версию AVTOadapter VAG 12.12.0 и попробуй
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  14. #154
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том, что шарик в штуцере стоит мертво и не пропускает воздух, а вот то что держит шарик,такая ,не знаю как ее назвать штучка имеет вид!!!Название: Безымянный.png
Просмотров: 22

Размер: 3.0 Кб
    и вот оттуда ,как мне кажется и идет воздух

    --- Добавлено чуть позже ---

    может оно конечно так и надо???
    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП

  15. #155
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сцуко, теперь стала не только после ночи мозги иметь но и днем если постоять долго, часа 2 и более все пипец, надо крутить
    народ делитесь кто что делал что получилось?
    свечи и температура тут не причем так как - нет еще у нас! что то сцуко в топливной.

    а еще блин темка с подписки съезжает. (

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #156
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989 Посмотреть сообщение
    имеет вид!!!
    и вот оттуда ,как мне кажется и идет воздух
    может быть, воздух он пропускает а жидкость нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    taras32, еще вспомнил если при установленном тандемнике, снять шланг с обратки то соляра не должна течь, конечно на заглушенном моторе, так получаеться
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  17. #157
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати сегодня так получилось что мордой вниз припарковался, и наклон был приличный - так вот запуск был хорошим!
    получается что соляра уходит в бак

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #158
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, может клапан тебе тот что ты мне в личку кинул и не стоит ставит, давление то все равно уходит, я думаю стоит попробовать либо другим клапаном попытаться оставить в сливе 1 бар и попробовать?
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  19. #159
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может и мне ссылочку кинете такую
    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП

  20. #160
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пост 81
    avrora989,
    и город в аватар напиши
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 15:12
  2. Плохой пуск...Помогите советом!
    от Лёньчик в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 23:46
  3. Проблемы с топливной системой
    от PushS в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 08:17
  4. Плохой пуск в морозные утра!
    от Ваалентин в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 13:28
  5. Плохой пуск на холодном двигателе!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •