1. #61
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    вот спасибо!
    а клапан где стоит?
    Название: тандем1.jpg
Просмотров: 130

Размер: 36.0 Кб
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан получается внутри тандемника?
    надо какой то в шланг вкорячить. не пробовал?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #63
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот посмотри под номером 14 там клапанов туча http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=AC80033F

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну разобрался?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    клапан получается внутри тандемника?
    надо какой то в шланг вкорячить. не пробовал?
    там на подаче перед фильтром стоит обратный клапан уже вкорячен заводом фашистким
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не показывает региться ннада

    так где там на подаче он стоит? ты его проверял? мож он

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #65
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    не показывает региться ннада

    так где там на подаче он стоит? ты его проверял? мож он
    я уже все проверил всю машину кроме тандемного насоса когда проверял давление тандемника давление в норме но когда глушу машину на обратке должно остаться давление 1бар у меня же 0 в тандемном насосе на обратке стоит клапан который должен держать это давление выходит он не держит в четверг привезут прокладки буду разбирать тандем и смотреть что там

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=ksa;4679343]не показывает региться ннада

    вот смотри http://catalog.autodoc.ru/audivw/
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок! спасиб примерно понял куды смотреть. бум по шлангу искать

    --- Добавлено чуть позже ---

    а нафиг сразу в тандем лезть не проще попробовать клапан в шланг впихнуть другой и посмотреть реакцию авто?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #67
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ок! спасиб примерно понял куды смотреть. бум по шлангу искать

    --- Добавлено чуть позже ---

    а нафиг сразу в тандем лезть не проще попробовать клапан в шланг впихнуть другой и посмотреть реакцию авто?
    клапан исправен у меня после глушения машины в тандеме нет давления значит либо обратный не держит либо еще в тандеме вроде 3 клапана ща тебе флто тандема пришлю в разрезатом виде и как идет саляра

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот смотри
    Название: 64a2f0a0e098666.jpg
Просмотров: 108

Размер: 82.4 Кб
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    значит либо обратный не держит
    блин так я ж и говорю мож просто вкорячить туды клапан и посмотреть если оно то тандем нормуль, если нет то под замену!
    или ....?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #69
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    блин так я ж и говорю мож просто вкорячить туды клапан и посмотреть если оно то тандем нормуль, если нет то под замену!
    или ....?
    я не спорю можно и поставить клапан 1е-нужно искать клапан что бы держал давление 1бар после пропускал,2е-можно проверить и так держит он или нет,3е-мне придется снимать тандем полюбому буду менять прокладки в виде 8ки +когда я разберу проверю все клапана что держит а что нет и узнаю куда уходит саляра и почему нет давления+чистка тандема просмотр всех частей а не гадать.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    усть-катав
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что если стартер крутит раза 2-3 и заводится

  11. #71
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iobgik999 Посмотреть сообщение
    а что если стартер крутит раза 2-3 и заводится
    Это как 2-3 сколько секунд примерно?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #72
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iobgik999 Посмотреть сообщение
    а что если стартер крутит раза 2-3 и заводится
    И машину в подпись поставь А то что за стартер, какая машина или это ТАНК какой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    мне придется снимать тандем полюбому буду менять прокладки в виде 8ки +когда я разберу проверю все клапана что держит а что нет и узнаю куда уходит саляра и почему нет давления+чистка тандема просмотр всех частей а не гадать.
    Читал где то на форуме что тандемные насосы не предназначены к разборке и есть вероятность что он будет течь после разборки, так как прокладки которые стоят внутри самого насоса найти сложно, а герметиком мазать не надолго хватит.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  13. #73
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, Сегодня замерил давление у себя, и так.......барабаны
    на холостых скачет стрелка от 3 до 4 бар, минимум где то 3, обороты 2000-2500 скачет стрелка как сумашедшая от 7 до 14 бар и на холостых уже 4 бар после прогазовки
    Выкрутили манометр и машину завел раза с 4(походу воздух)
    Вот как то так)))
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  14. #74
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    И машину в подпись поставь А то что за стартер, какая машина или это ТАНК какой

    --- Добавлено чуть позже ---



    Читал где то на форуме что тандемные насосы не предназначены к разборке и есть вероятность что он будет течь после разборки, так как прокладки которые стоят внутри самого насоса найти сложно, а герметиком мазать не надолго хватит.
    Я много перечитал про тандем все разбирали и ни кто не написал что подтекал или еще чего прокладки я заказал сегодня поеду забирать,ну и это не дело в -1 заводить с 6го раза

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    taras32, Сегодня замерил давление у себя, и так.......барабаны
    на холостых скачет стрелка от 3 до 4 бар, минимум где то 3, обороты 2000-2500 скачет стрелка как сумашедшая от 7 до 14 бар и на холостых уже 4 бар после прогазовки
    Выкрутили манометр и машину завел раза с 4(походу воздух)
    Вот как то так)))
    Да заводится туго после воздуха
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #75
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так как прокладки которые стоят внутри самого насоса найти сложно
    Так точно сложно.Я решил проще,вырезал из неплотной бумаги копию прокладки и проложил в углубление а после саму прокладку,крышку затянул и все.Герметичность восстановлена (так как у меня подтекало из под крышки)Я думаю герметиком не надо вдруг куда попадет лишка.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  16. #76
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Так точно сложно.Я решил проще,вырезал из неплотной бумаги копию прокладки и проложил в углубление а после саму прокладку,крышку затянул и все.Герметичность восстановлена (так как у меня подтекало из под крышки)Я думаю герметиком не надо вдруг куда попадет лишка.
    Ты про какую прокладку?между тандемом и гбц
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  17. #77
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет,эти продаются без проблем.Я про ту которая под крышкой(где номер тандема,наружная сторона.)
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  18. #78
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Нет,эти продаются без проблем.Я про ту которая под крышкой(где номер тандема,наружная .)
    И сколько уже гоняешь?проблем нет?если что расскажешь мне подробней как ты это делал.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  19. #79
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я прокатался на этом насосе с такой прокладкой где то год ,после купил новый тандем.Тоже борюсь с плохим запуском,у меня клапан на обратке в тандемнике продувался свободно,тоже грешил на насос вот и купил новый.Прокладка делается просто-берется плотная бумага прикладывается к поверхности где проложена прокладка(паз) и пальцем придавливаешь на бумаге остается оттиск,после лезвием вырезаешь.Принцип: в детстве делали изображение монеты переводили карандашем на бумагу. Тем самым прокладка как бы становится толще,герметичность восстановлена.

    --- Добавлено чуть позже ---

    После замены запуски были лучше,но все равно не идеально.В твоем случае где все уже сделано, остался только насос,может замена прокладок устранит недуг.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  20. #80
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Я много перечитал про тандем все разбирали и ни кто не написал что подтекал или еще чего прокладки я заказал сегодня поеду забирать,ну и это не дело в -1 заводить с 6го раза
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...81%D0%BE%D1%81 вот почитай а вот какой набор должен быть Название: 908-06180.jpg
Просмотров: 72

Размер: 219.0 Кб Тоже буду его снимать. У меня масло подтекает с того района.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 15:12
  2. Плохой пуск...Помогите советом!
    от Лёньчик в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 23:46
  3. Проблемы с топливной системой
    от PushS в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 08:17
  4. Плохой пуск в морозные утра!
    от Ваалентин в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 13:28
  5. Плохой пуск на холодном двигателе!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •