1. #41
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    может быть но почему с канистры не завелся?точнее завелся но с 10го раза
    Как ты подключал бутылку? Если ты это делал с утра, вытаскивал шланги и кидал в бутыль то это не правельно Нужно делать это с вечера, и дать по работать мотору 2-3 минуты, потом оставить все это дело до утра. Или оставить машину на ночь мордой в низ как вариант
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  2. #42
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Взял от туда
    Я так понял должно быть на холостых 3-4 бар, при 2000 обор.-7,5 бар(в идеале конечно)
    глушишь и давление должно остаться 1 бар.
    Если я не прав то меня поправят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    taras32, что б померять давление в тандемнике нужен или ваговский манометр или вытачивать переходник самому, я вот только резьбу не знаю(((
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  3. #43
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Как ты подключал бутылку? Если ты это делал с утра, вытаскивал шланги и кидал в бутыль то это не правельно Нужно делать это с вечера, и дать по работать мотору 2-3 минуты, потом оставить все это дело до утра. Или оставить машину на ночь мордой в низ как вариант
    подвесил бутыль туда воткнул обратку и подачу завел поработала все шланги набрались топлива выгнал машину на улицу и стояла 9часов так и я ее вечером еле завел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    Взял от туда
    Я так понял должно быть на холостых 3-4 бар, при 2000 обор.-7,5 бар(в идеале конечно)
    глушишь и давление должно остаться 1 бар.
    Если я не прав то меня поправят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    taras32, что б померять давление в тандемнике нужен или ваговский манометр или вытачивать переходник самому, я вот только резьбу не знаю(((
    спасибо большое переходник я найду ща в гараже монометр есть у меня а резьба ща пробку выкручу посмотрю
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #44
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    спасибо большое переходник я найду ща в гараже монометр есть у меня а резьба ща пробку выкручу посмотрю
    аккуратно выкручивай, соляры много выйдет, потом мне про резьбу скажи я тоже вытачу и померяю
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  5. #45
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выкрутил там саляры было 2 капли

    --- Добавлено чуть позже ---

    М12Х1.5

    --- Добавлено чуть позже ---

    потом болт сфоткаю выложу
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #46
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    выкрутил там саляры было 2 капли
    хм......если верить программе самообучения, то давление должно остаться 1 бар и соляры вытечь должно не мало...
    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    М12Х1.5

    --- Добавлено чуть позже ---

    потом болт сфоткаю выложу
    договорились
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  7. #47
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще немного и я подключусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну что вот что в итоге, почему то когда глушу машину у меня давление 0 а должно быть 1бар
    Название: WP_20131224_006.jpg
Просмотров: 89

Размер: 77.2 КбНазвание: WP_20131224_001.jpg
Просмотров: 73

Размер: 109.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    и вообще когда глушу саляра уходит в тандем это как понимать
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выкрутил там саляры было 2 капли
    taras32,
    Насос должен быть постоянно в топливе, линия подачи топлива в ГБЦ нижняя, то там должно быть больше двух капель.

  9. #49
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    taras32,
    Насос должен быть постоянно в топливе, линия подачи топлива в ГБЦ нижняя, то там должно быть больше двух капель.
    у меня либо в тандеме лопнула пружина что нет давления и уходит саляра или еще что,еще хочу спросить где в обратке должно быть давление 1бар как написано в инструкции
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #50
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    давление 1бар
    Это давление в ГБЦ в линии обратки.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  11. #51
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно сниму тандем там будет видно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Стартех Посмотреть сообщение
    Это давление в ГБЦ в линии обратки.
    а если снять шланг обратки и подуть в тандем если будет дуться туда или сюда значит клапан не исправен?ртом 1бар не надуешь
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #52
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, посмотри конструкцию тандемника, там шарик и пружинка-вот и весь клапан, возможно обойдеться чистко(что мало вероятно) но вскрывать нужно и смотреть...
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  13. #53
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    taras32, посмотри конструкцию тандемника, там шарик и пружинка-вот и весь клапан, возможно обойдеться чистко(что мало вероятно) но вскрывать нужно и смотреть...
    посмотрел когда замерял давление после того как глушу машину на монометре уже 0 да и я был в шоке когда саляра стала уходить в тандем значит какой то из клапанов не держит это однозначно
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  14. #54
    Lupo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, выложи фотки манометра с переходником, не могу понять как мне сделать
    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  15. #55
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Киров Посмотреть сообщение
    taras32, выложи фотки манометра с переходником, не могу понять как мне сделать
    давай чуть позже хорошо?там есть нюансы я тебе позже напишу и расскажу про них

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот смотри щтуцер,шланг,датчик на 10 бар,и фильтр воздушный для спускания воздуха что бы стрелка не скакала там на фото виден нипель, но можно и без фильтра спустить воздух откручивать потиху на датчике шланг что бы выдавило воздух,сам штуцер делай что бы грани были под ключ на 14 не больше или иначе стенки тандема будут мешать вкрутить его,брал шпильку нагонял резьбу м12х1,5 и сверлил дырку на 7 вроде этого достаточно для замера вот и все
    Название: WP_20131225_001.jpg
Просмотров: 79

Размер: 84.5 КбНазвание: WP_20131225_003.jpg
Просмотров: 75

Размер: 77.8 КбНазвание: WP_20131225_005.jpg
Просмотров: 67

Размер: 91.4 КбНазвание: WP_20131225_006.jpg
Просмотров: 70

Размер: 101.0 Кб
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что за клапан? и где он стоит?

    и можно картиночку где какой шланжик идет в фильтр, где подача где обратка где антифриз?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  17. #57
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    а что за клапан? и где он стоит?

    и можно картиночку где какой шланжик идет в фильтр, где подача где обратка где антифриз?
    ты конкретнее напиши что тебе нужно?я отвечу и если смогу пришлю фото

    --- Добавлено чуть позже ---

    ты хочешь узнать какой куда шланг идет где обратка,где подача?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да у меня фильтр с радиатором прикрученым и к нему идут 6 трубок вроде!
    так вот хотелось бы знать какая за что отвечает?
    и еще хотелось бы знать про какой клапан вы говорили который соляру и давление не держит?
    мож куда вкорячить дополнительный другой какой нить?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  19. #59
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя такой топливный фильтр?Название: 261127320.jpg
Просмотров: 74

Размер: 31.6 КбНазвание: 17022013048.jpg
Просмотров: 63

Размер: 96.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    ща пришлю и все объясню

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот смотри фотоНазвание: 17022013048555.jpg
Просмотров: 101

Размер: 107.8 Кб
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот спасибо!
    а клапан где стоит?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 15:12
  2. Плохой пуск...Помогите советом!
    от Лёньчик в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 23:46
  3. Проблемы с топливной системой
    от PushS в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 08:17
  4. Плохой пуск в морозные утра!
    от Ваалентин в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 13:28
  5. Плохой пуск на холодном двигателе!!!
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •