1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка холостого хода

    Всем привет.Вообщем приключилось такое.Проверял ошибки и нашлась постоянная ошибка,может появлятся,а может и нет.
    Причем ошибка всплывает только на работающем двигателе.
    Скажу сразу-дроссель менял на 1000% исправный,чистил,мыл, адаптировал.Разъемы все чистые от заслонки до эбу.Адаптацию проходит без проблем.Угол открытия дросселя на холостом скачет-0.9-1.5 гр. Обороты не плавают,иногда подтраивает-но это из-за свеч.
    Машина тянет отлично.
    Изображения Изображения   
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слишком низкий угол открытия. Подсос где-то, воздух мимо дросселя идёт.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Слишком низкий угол открытия. Подсос где-то, воздух мимо дросселя идёт.
    В том то и дело,что даже грибок вкг заглушил-все равно та же история.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    минск
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а опресовка что дала ?
    Все правильно - гдето тянет воздух, и она не может закрыться.
    Грибок - хорошо, 1. под коллекторам есть трубка вентиляции, 2. проверь эжекционный насос тоже может дать такой дефект.
    (давать советы без машины сложное и неблагодарное дело) Удачи !

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fromarti Посмотреть сообщение
    Так а опресовка что дала ?
    Все правильно - гдето тянет воздух, и она не может закрыться.
    Грибок - хорошо, 1. под коллекторам есть трубка вентиляции, 2. проверь эжекционный насос тоже может дать такой дефект.
    (давать советы без машины сложное и неблагодарное дело) Удачи !
    Какая трубка?...говорю же вкг грибок вообще заглушил. Насос эжекционный только поменял,месяца нету.
    Опресовка-хоть бы где нибудь пшикнула.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никто не знает?..дело походу явно в электрике
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, а теперь объясни доходчиво:
    1. Зачем ты глушил трубку ВКГ? - все системы должны работать так как на заводе придумали
    2. Соотв-но ты катаешься с заглушенной ВКГ (грибок)? Или ты ее тупо глушишь на время опрессовки?
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  8. #8
    Lupo Аватар для Andla
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    52 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Возможное решение твоей ошибки http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1507/005383

    17915/P1507/005383 - Система холостого хода: снизу Положение Достигнут предел
    Возможные симптомы
    Увеличение скорости холостого хода
    Возможные причины
    Подсос воздуха перед корпусом дроссельной заслонки
    Возможные решения
    Проверьте систему впуска воздуха
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    aleks19411, а теперь объясни доходчиво:
    1. Зачем ты глушил трубку ВКГ? - все системы должны работать так как на заводе придумали
    2. Соотв-но ты катаешься с заглушенной ВКГ (грибок)? Или ты ее тупо глушишь на время опрессовки?
    на время опресовки и просто проверить,дабы исключить подсос воздуха...сейчас стоит все на месте.

    Цитата Сообщение от Andla Посмотреть сообщение
    Привет.Возможное решение твоей ошибки http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1507/005383

    17915/P1507/005383 - Система холостого хода: снизу Положение Достигнут предел
    Возможные симптомы
    Увеличение скорости холостого хода
    Возможные причины
    Подсос воздуха перед корпусом дроссельной заслонки
    Возможные решения
    Проверьте систему впуска воздуха
    да в том то и дело что проверено все от и до.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    на время опресовки
    а если все как есть - комплексно опрессовывать - тоже все тихо, а давление не уходит?
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    а если все как есть - комплексно опрессовывать - тоже все тихо, а давление не уходит?
    от дмрв отсоединяю и фильтр туды с шлангом..... и тишина.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    от дмрв отсоединяю и фильтр туды с шлангом..... и тишина.
    А если в обратную сторону дунуть через трубку ваккуумника, заглушив гусеницу?
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    А если в обратную сторону дунуть через трубку ваккуумника, заглушив гусеницу?
    не пробывал....а что должен быть какой то эффект?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #14
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не пробывал....а что должен быть какой то эффект?
    В вакуумной системе 1.8 атмо есть пара обратных клапанов (на коллекторе сзади и на тройнике эжекционного насоса), которые при "прямой" опрессовке могут перекрываться, а дырка — быть где-то за ними.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    В вакуумной системе 1.8 атмо есть пара обратных клапанов (на коллекторе сзади и на тройнике эжекционного насоса), которые при "прямой" опрессовке могут перекрываться, а дырка — быть где-то за ними.
    на эжекционнике на АРГ есть на АДР нету...только обратный на коллекторе.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #16
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    на эжекционнике на АРГ есть на АДР нету...только обратный на коллекторе.
    Да, действительно. Посмотрел схему ранних ADR, там один клапан. По логике, он должен закрываться при создании давления в коллекторе, поэтому, ИМХО, дунуть в обратную сторону все же имеет смысл.

    Еще, как вариант, возможна неисправность этого самого клапана — тут проверить просто: снять да дунуть в обе стороны.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Да, действительно. Посмотрел схему ранних ADR, там один клапан. По логике, он должен закрываться при создании давления в коллекторе, поэтому, ИМХО, дунуть в обратную сторону все же имеет смысл.

    Еще, как вариант, возможна неисправность этого самого клапана — тут проверить просто: снять да дунуть в обе стороны.
    Надо проверить...грешу еще на соединения коллектора с крепежом форсунок. Но по логики бы тогда троил и колбасило...а работает как часы и прет будь здоров.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #18
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, Советы не читал ошибка исчезнет если немного поднимешь ХХ обороты, делается так: VAG com - Двигатель - адаптация - канал №1 - поле №2 - увеличить - сохранить - радоватся исчезновению ошибки
    P.S. Либо наоборот понизить ХХ
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    aleks19411, Советы не читал ошибка исчезнет если немного поднимешь ХХ обороты, делается так: VAG com - Двигатель - адаптация - канал №1 - поле №2 - увеличить - сохранить - радоватся исчезновению ошибки
    P.S. Либо наоборот понизить ХХ
    спс надо попробывать...а на сколько увеличивать и есть ли разница на горячую или холодную
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #20
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    aleks19411, Советы не читал ошибка исчезнет если немного поднимешь ХХ обороты, делается так: VAG com - Двигатель - адаптация - канал №1 - поле №2 - увеличить - сохранить - радоватся исчезновению ошибки
    P.S. Либо наоборот понизить ХХ
    Попахивает не решением проблемы, а ее маскировкой
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема холостого хода
    от Fant_kz в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 08:34
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 18:41
  3. провалы холостого хода
    от ОлегИв. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 17:33
  4. Не могу устранить ошибку регулятора холостого хода
    от Николай Минич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 13:12
  5. Высокие обороты холостого хода на VR5
    от VitaliyVR5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 07:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •