Результаты опроса: стопхам

Голосовавшие
172. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • за

    108 62.79%
  • против

    33 19.19%
  • 50/50

    31 18.02%
  1. #781
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ребят, вы в очередной раз путаете теплое с мягким. Проезд по тротуару это административное правонарушение. Оторвать умышленно зеркало или пнуть авто нагой - умышленное уголовное преступление. Разницу не видите? Или от любви к стопхамам совсем башню сорвало? Далее, вы пишете что вы биоробот 3м 200 кило с титановыми яйцами на шарнирах. И можете на основании этого спокойно мять чужие машины, не считая это уголовщиной. А в ответ ничего не будет т.к вы правы. У меня в бардачке лежит Удар, оружием не является Готовы испытать на себе на ближайшей встрече? Сами себе, в лоб Может желание пинать чужие машины поубавится... ЕЩе раз, я не поддерживаю езду по тротуару, но я еще больше не поддерживаю когда ушлепки ломают машин , и пофик биороботы они или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    makaka, ст. 38 ук рф, могу задержать. Ибо умышленная порча имущества в крупном размере, уголовка.
    Херрас два. Я тебе как тапинамбур томату говорю)))))
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  2. #782
    Phaeton Аватар для K.O.T
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    деревня Алтуфьево
    Сообщений
    3,424
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwest, он там протаранил их нехило походу пару раз)))
    "Вот он я, посмотри Господи, и ересь моя вся со мной..."(с)

  3. #783
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.O.T Посмотреть сообщение
    qwest, он там протаранил их нехило походу пару раз)))
    Нога с педали соскрчила))))
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  4. #784
    Phaeton Аватар для K.O.T
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    деревня Алтуфьево
    Сообщений
    3,424
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Ты вообще из дома выходишь? У меня по твоим постам сложилось впечатление, что ты чисто пальцы гнешь перед монитором. Кого ты нахрен задержишь, что за бред....
    У меня два года назад была похожая ситуация, черножопый ехал по тротуару, по которому я шел с женой и ребёнком. У нас зимой и так по тротуару хрен пройдешь, еще и снег в щщи валил. Эта блядь, даже не притормозила проезжая мимо, буквально разошелся 5 см с моим корпусом, на что получил удар ногой в заднюю правую дверь своей а4, он вышел, начал вы*******бываться, но я был в тот момент не в адеквате, ввиду, его просто на мой взгляд ВАХуевшего поведения и ебанул ему еще правый задний фонарь. Ну на этом все и закончилось, я блин не представляю, как он меня стал бы задерживать. У меня 107 веса, 194 роста и 15 лет спорта. Стен, задержи меня полностью....
    это ты был в супер адеквате - я бы ему машину поджёг ))))
    "Вот он я, посмотри Господи, и ересь моя вся со мной..."(с)

  5. #785
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Paspartu
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Новогиреево
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,066
    Спасибо +
    Получено: 546
    Отправлено: 521

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стен на форуме



    Стен в жизни


    О себе: Я ленивый и курю, дальше лень рассказывать, пойду покурю.

  6. #786
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    5,289
    Спасибо +
    Получено: 308
    Отправлено: 159

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    от любви к стопхамам совсем башню сорвало?
    причем тут уже стопхам...ты хочешь что бы было всё по закону, при этом ты не хочешь соблюдать закон! если ты живешь не по закону, будь готов к тому что и с тобой будет НЕ по закону... мало того что свернут зеркало, еще и машину расхерачат так, что проще будет новую купить чем восстанавливать... и кого ты собрался ловить? троих/четверых? ты их даже лиц не запомнишь, а про свой удар ты забудешь и будешь рад что не вспомнил... зато тебе и другим(те кто в пробке всё видели) будет урок о том что не следует ездить по тратуарам...
    лично ты готов быть подопытным кроликом? забудем уже стопхам, ибо их метод это детский лепет, против действительно обозленных пешеходов... а знешь почему? пробка как правила образуется периодически в одном и том же месте и в одно и тоже время...и пешеходам реально может надоесть, что тротуар превращается в проезжую часть...
    и поверь, бить будут не бабушки и мамаши с калясками, а их мужья, братья, дети(18+), которым надоело что их родне приходится отпрыгивать в грязь/сугроб и т.д. и так же как и ты(любитель избегать наказания под лозунгом"не поймали, значит не нарушал" отхерачат и убегут...
    и по человечески будут правы ибо некуй!!!

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  7. #787
    Passat Аватар для sanechka
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва-Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,905
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paspartu Посмотреть сообщение
    Стен на форуме



    Стен в жизни

    Глаза как у Tasia...

  8. #788
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386, ты бредишь уже. Где я писал что я лично езжу по тротуарам? Я писал что не люблю стопхам. У тебя реально от злобы башню уже рвет придумал навязчивую идею и с пеной у рта отстаиваешь Жесть. Я писал что я не буду плакать и просить прощения если кто захочет машину покоцать. А как я живу и по каким законам - тебя никоим боком не касается. Надо будет - сам разберусь без твоих нравоучений из серии А если атомная война Ога, взорвут, из пушек расстреляют и ракетой баллистической застрелят Всегда решал все, и потом порешаю, не сцы Ездий по правилам и гордись до смерти. Можно медальку шоколадную купить.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #789
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,053
    Спасибо +
    Получено: 334
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веселье продолжается, как я погляжу
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  10. #790
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,356
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие уроды эти стопхамы, стопят и хомят, некарашо, в 90е таких на речку возили, купали зимой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А В.В. Путин маладец, уважаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тойота вообще не горит и ездит лучше чем вольксваген.


  11. #791
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А представьте ситуацию наоборот. Пешеходы совсем оборзели, ходят по дорогам, лавочки на них ставят пивка попить, мамаши коляски оставляют. Пробки неимоверные и ничего сделать с этим нельзя- полиция вообще не чешется. Вы им сигналите, свали мол с проезжей части, а они говорят- вызывай ментов, я штраф оплачу и буду дальше стоять посреди дороги. Как вам такой поворот?
    Skoda Superb 1.8T 2006 AWT АКПП>»»»Sup1.8 TSI + b7 1.8 TSI

  12. #792
    Phaeton Аватар для K.O.T
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    деревня Алтуфьево
    Сообщений
    3,424
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386, ну я когда на джипе всегда езжу по тратуарам и газонам ) (пы сы: если опаздываю на важняк)

    но я всегда извиняюсь перед пешеходами: не будете ли вы столь любезны пропустить нас ибо мы очень спешим, покорнейше благадорим.... пешеходы от рож из хаммера или гелика и такой фразы в ауте и залазят в сугроб )))) (пы сы: в 90% у них есть островок безопасности и в сугроб лезть не приходится)
    "Вот он я, посмотри Господи, и ересь моя вся со мной..."(с)

  13. #793
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,302
    Спасибо +
    Получено: 1,977
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хитрый Котэ Посмотреть сообщение
    но и салаг

    Тертый калач, сцуко ну ладно Стен. У него удар с дротиками в бардачке. А тебе -то есть, чем оборону держать? Отмахаешься от мамаши с коляской, хотя бы?

  14. #794
    Passat
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,624
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galeley Посмотреть сообщение
    А представьте ситуацию наоборот. Пешеходы совсем оборзели, ходят по дорогам, лавочки на них ставят пивка попить, мамаши коляски оставляют. Пробки неимоверные и ничего сделать с этим нельзя- полиция вообще не чешется. Вы им сигналите, свали мол с проезжей части, а они говорят- вызывай ментов, я штраф оплачу и буду дальше стоять посреди дороги. Как вам такой поворот?
    да они практически так и делают

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Отмахаешься от мамаши с коляской, хотя бы?
    не сомневайся, надо будет отмахнусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Тертый калач, сцуко
    и в данном случае имелось в виду что есть представители закона а есть идиоты которые пытаются там что-то вякнуть, хотя права не имеют

    --- Добавлено чуть позже ---

    я уже 20 раз писал я не одобряю тех кто нарушает правила, и сам делаю это крайне редко, только если очень надо, но я не одобряю само движение стопхам, либо пусть и пешеходов и автомобилистов одинаково трясут (на что по сути никаких прав не имею), либо пускай идут лесом

  15. #795
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,877
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,292
    Отправлено: 314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они еще и дерутся...


  16. #796
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,369
    Спасибо +
    Получено: 587
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Стволы для понтов... ножи для дела.
    (c) Мыло, не расскажешь нам немного о себе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Хитрый Котэ Посмотреть сообщение
    не сомневайся, надо будет отмахнусь
    герой епт, главное потом от папаши отмахаться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Хитрый Котэ Посмотреть сообщение
    хотя права не имеют
    да 2.718батьсяврот! помимо прав есть обязанности, как это в ваших головах не уложится, и если тебя вежливо просят эти самые обязанности вспомнить, не стОит залупаться сразу, подумай, а может ты действительно неправ? ну честно, подумай, извинись и сделай так, чтобы тебя окружающие муд@ком не считали. делов-то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Хитрый Котэ Посмотреть сообщение
    только если очень надо
    кого это волнует, почему твое личное "надо" выше всего "надо" окружающих? если всем вдруг станет "надо" начнется глобальный 314здец
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  17. #797
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,148
    Спасибо +
    Получено: 627
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Они еще и дерутся...
    Не честно делают, заставка не соответствует содержанию, замануха.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  18. #798
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    ебнут в голову из травмата, делов то?
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    пешика постараюсь задержать (имею право).
    Речь о задержании или о на паданеии?



    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    У меня в бардачке лежит Удар, оружием не является Готовы испытать на себе на ближайшей встрече?
    Тебе точно 36?
    Удар это детская игрушка, не неси чушь. Мы, когда они еще 600 рэ стоили и были с боковым курком, испытывали их на себе. В помещении нельзя, на улице, по движущейся цели - хрен попадешь. Да и патроны для него плохие делать стали.

  19. #799
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где стен?

  20. #800
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,369
    Спасибо +
    Получено: 587
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч Посмотреть сообщение
    А где стен?
    спит, опровергая народную мудрость "кто рано встает, тот за мкадом живет"
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

Страница 40 из 69 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 07:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •