1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Горят катушки зажигания на 1.6 ALZ

    Всем привет. Поиск результатов не дал, поскольку у большинства движки 1.8.

    Авто приобрёл 3 года назад, спутся 1.5 года на ходу загорелся чек и начало троить, дотянули до сервиса, диагностика показала умершую катушку зажигания. Заменили вместо со свечами, полёт был нормальный.

    Прошло ещё 1.5 года и 15000 км, плановая замена масла, заменили, сел и покатался ещё 20км по городу, поставил в гараж, на след. день не заводится. То есть - только стартер крутит, не троит, искры на свече нет. После 10сек мучений стартера БК выдаёт STOP! Oldruck motor aus. Привезли сервисмена с ноутом, подключил - ошибок нет, пока крутили головами, зажигание было включено, спустя 15мин. пошёл дымок, присмотрелись - дымит блок катушек зажигания.

    Собственно, вопрос - Куда копать дабы устранить причину таких внезапных смертей катушек ? Либо это норма ? Беда в том, что замена в полевых условиях невозможа, поскольку спрятан блок довольно глубоко под проводами и патрубками (в сервисе меняли 4 часа).
    Название: 1140628.jpg
Просмотров: 267

Размер: 25.2 Кб

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже беда такая была. Но мне хватало на 2 года катушки. А менять конечно сложно , но не 4 же часа ! Я после работы у офиса за 1 час поменял!Скорее всего из-за влаги, потому что контакты были окисленные
    Сейчас у меня их четыре!!!!!

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sepavsp Посмотреть сообщение
    но не 4 же часа ! Я после работы у офиса за 1 час поменял!
    если ты поменял катушки на машине из подписи - то и час это слишком много. обрати внимание о каком моторе и о какой катушке идет речь в первом посте...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо катушки барахло, либо проблема в проводах -свечах
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Либо катушки барахло, либо проблема в проводах -свечах
    Свечи в прошлый раз поставили лучшие, из тех что нашли (NGK кажись, 3х контактые). А какие катушки НЕ барахло ?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня был ALZ. Сейчас AWT
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если ты поменял катушки на машине из подписи - то и час это слишком много. обрати внимание о каком моторе и о какой катушке идет речь в первом посте...
    --- Добавлено чуть позже ---

    Я ставил оригинал, один фиг не долго живут.
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Либо катушки барахло, либо проблема в проводах -свечах

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sepavsp Посмотреть сообщение
    У меня был ALZ. Сейчас AWT

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я ставил оригинал, один фиг не долго живут.
    А есть где-то инструкция для самостоятельной замены ?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passate Посмотреть сообщение
    А есть где-то инструкция для самостоятельной замены ?
    Инструкции нет, короче снимаешь патрубок который идет от дроссельной заслонки, потом саму ДЗ. И тебе открывается прекрасный вид на катушку только откручивать не удобно но можно ! Вот!

  9. #9
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passate Посмотреть сообщение
    Свечи в прошлый раз поставили лучшие, из тех что нашли (NGK кажись, 3х контактые). А какие катушки НЕ барахло ?
    Возможно BERU или HELLA
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #10
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    38
    Сообщений
    593
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Боролся с пропусками по зажиганию.Движка не троила но Ваг Ком показывал пропуски в горшках.Снял катушку была- треснута пополам,стояла БЕРУ.Новую поставил ХУКО+провода+свечи.Пропуски остались но в меньшем количестве.Говорят что надо ставить оригинал,мол аналоги с мозгами не так дружат как оригинальная.Так и езжу.
    Последний раз редактировалось парфёнов; 15.12.2013 в 10:17.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Привет всем.Боролся с пропусками по зажиганию.Движка не троила но Ваг Ком показывал пропуски в горшках.Снял катушку была- треснута пополам,стояла БЕРУ.Новую поставил ХУКО+провода+свечи.Пропуски остались но в меньшем количестве.Говорят что надо ставить оригинал,мол аналоги с мозгами не так дружат как оригинальная.Так и езжу.
    Не думаю что дело в катушке, у меня уже дважды умирала (так же оба раза трескалась пополам), после замены никаких пропусков, ставлю неоригинал (в моих краях вариантов немного). Это ведь простейший блок, какие могут быть конфликты с мозгами? Причём, я даже признаков предстоящей смерти не заметил, вчера заводилась с полпинка, сегодня - труп .

  12. #12
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    38
    Сообщений
    593
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Боролся с пропусками по зажиганию.Движка не троила но Ваг Ком показывал пропуски в горшках.Снял катушку была- треснута пополам,стояла БЕРУ.Новую поставил ХУКО+провода+свечи.Пропуски остались но в меньшем количестве.Говорят что надо ставить оригинал,мол аналоги с мозгами не так дружат как оригинальная.Так и езжу.
    Последний раз редактировалось парфёнов; 15.12.2013 в 11:00.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  13. #13
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *
    Цитата Сообщение от Passate Посмотреть сообщение
    Куда копать дабы устранить причину таких внезапных смертей катушек ?
    зачищать контакты перед установкой!!!! читал про 2.0 и ахалётов сделал выводы что плохие контакты! у меня были вот такие ошибки*16554 - Fuel Trim; Bank 1: Malfunction 16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0170 -- 35-10 - - - Intermittent
    17585 - Bank2: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
    P1177 -- 35-00 - -
    16700 - SAE - Engine Misfire Detected on Startup (First 1000 Revolutions)
    P0316 -- 35-00 - -
    16690 - Cylinder 6: Misfire Detected 16690 4132 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
    P0306 -- 35-00 - -
    16698 - Misfire(s) Detected; Single (unspecified) Cylinder Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах
    P0314 -- 35-00 - -
    Readiness: 0000 0000
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

Похожие темы

  1. Катушки зажигания и урарту моторс.
    от Xobotiara в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 16:14
  2. Горят катушки зажигания AWT
    от max001 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 22:21
  3. Поменяют ли катушки зажигания по гарантии?
    от Alex_euro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 08:44
  4. AEB катушки зажигания
    от tranzoo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 21:52
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •