1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тревожный симптом. АКПП?

    Сегодня два раза за день проявился такой глюк: в пробке при переключении с N на D машина вдруг дергается с ударом, по ощущениям это напомнило мне удар на полноприводном Discovery, при переключении с D на R, когда у него разбивается крестовина в кардане. Одновременно загорается полностью вся линейка передач на приборке и так и горит. В тот же момент стрелка спидометра прыгает до половины шкалы и падает на место. Все это происходит один раз, после этого машина едет без нареканий и никаких следов неисправности, ну, только все передачи на приборке горят. Если зажишание выключить, а потом машину завести, то и на приборке загорается только текущая передача, как положено.

    Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? Чего ждать? И от кого.

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри ошибки и уровень масла в АКПП.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,045
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    Сегодня два раза за день проявился такой глюк: в пробке при переключении с N на D машина вдруг дергается с ударом, по ощущениям это напомнило мне удар на полноприводном Discovery, при переключении с D на R, когда у него разбивается крестовина в кардане. Одновременно загорается полностью вся линейка передач на приборке и так и горит. В тот же момент стрелка спидометра прыгает до половины шкалы и падает на место. Все это происходит один раз, после этого машина едет без нареканий и никаких следов неисправности, ну, только все передачи на приборке горят. Если зажишание выключить, а потом машину завести, то и на приборке загорается только текущая передача, как положено.

    Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? Чего ждать? И от кого.
    в поиске смотрел? Тем относительно данной ситуации на форуме тьма тьмущая. Набери в поисковике "удары АКПП" "толчки АКПП"
    1.8T 02, AWM

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 09:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •